Есть вариант со смертью Эмили при "плохом" финале, но я не о заключительном ролике, а о последней миссии, которая различается при низком/высоком хаосе. И "плохой" вариант миссии мне кажется более антуражным и атмосферным.
1) Ну не знаю. Мне гротескность дико мешает. Не вяжется она с нормальными моделями горничных, Соколова, Эмили, шлюх и ГГ. И вдвойне странно, эти гротески выглядят в окружении совершенно нормального мира.
2) Здесь отличий между концовками меньше, но можно совершенно случайно угробить Эмили.
Гротескные персонажи - неотъемлемая часть того самого стиля игры. Претензия максимально несправедлива.
Но результат в обоих играх вам не понравится. Что значит - не понравится? Специально проходил на high chaos - всё понравилось.
Где, собственно, главную антагонистку и замочили. Её не замочили. Её засунули в картину (в каноничной концовке). Учитывая, что она колдунья, и сама эти картины и придумала - вполне допустимо, что она нашла-таки способ выбраться.
И вообще - это, вроде бы, паропанк а не фентези, нафига было накручивать всей этой колдунятины? Потому что это изначально паропанк-фентези, а не чистый паропанк, и я не знаю, с чего ты решил иначе.
А вот по второму и третьему пункту, если оно так - это действительно печально.
1) Тогда и мир надо было гротескным делать. А гротески в нормальном, и даже красивом мире - это неправильно.
2) Ну, тут вкусовщина, да. Я стараюсь получать хэппиэнды. все же.
3) Антагонистку замочили в сюжетном дополнении к первой части. Дауд ей ножик в глотку вогнал. Во второй ее засаммонили из Бездны.
4) Это был ПАРОПАНК (точнее виктория-панк, как то так), С ЭЛЕМЕНТАМИ фентези. Фактически, шмагия была только у ГГ и команды Дауда. А, ну и у полоумной старухи.
В новой части - сплошная шмагия.
Вторая и третья - точно. Киты хотя и появляются в паре мест для декорации - никакого сюжетного значения более не имеют, а императрица (либо Корво) стоит статуей в тронном зале вплоть до конца игры, с первой минуты и до последней.
Тогда и мир надо было гротескным делать. Неа. Архитектура архитектурой, персонажи персонажами. Или под гротеском ты понимаешь исключительно Алису МакГи?
Антагонистку замочили в сюжетном дополнении к первой части. Дауд ей ножик в глотку вогнал. Во второй ее засаммонили из Бездны. Ну понятно, что я говорю про концовку второго дополнения как завершение сюжета первой части.
Фактически, шмагия была только у ГГ и команды Дауда. А, ну и у полоумной старухи. А, ну и у всех, кто вырезал амулеты из китовой кости. А, ну (в некотором смысле) и у церковников с их антимагическими шарманками и ритуалами проверки. Короче, шмагия была изначально, и нечего выдумывать. Её, я бы сказал, наоборот, было местами маловато - более-менее мистика была в первой миссии и под конец со старухой. (Я, конечно, допускаю, что во второй части её слишком много)
Про китов ещё могут что-то в DLC добавить, разве что.
Занятно, что люди так переживают из-за сюжетного ограничения экшна. А никто не подумал, что, например, в первой части Корво не логично kill all, потому что таким образом он во-первых громогласно извещает всех о своем присутствии в локации, во-вторых хаотизирует страну, в которой хочет восстановить законную власть?
Во второй части, особенно, если играть за Эмили - тем более. Молодая императрица в бегах мочит вообще всех в радиусе видимости? И после этого на престол?
Это если принять, что он хочет восстановить законную власть. Он о своих намерениях ничего не говорит, прям как Фримен, поэтому с тем же успехом можно принять, что за полгода пыток и одиночного заключения он слегка свихнувшись и хочет в основном отомстить.
В D2 используется не Unreal, а Id Tech 5 и это заметно (хотя тут нужен наметанный глаз).
>Проститутки - перескинованные горничные. Нормальный кейс. В фильмах для взрослых такой же рескин проворачивают регулярно, но пока на него никто не жаловался. Да и вообще, в Kingpin все противники (кроме собак) были братьями близнецами, а игра проходилась на ура.
>Но если вы играли в Д1, НИЧЕГО нового Да вообщем-то и Д1 ничего нового не было. Это же рескинованный Thief в котором Аутсайдер сменил Вудси Лорда.
Comments 25
Reply
стелс, чума побеждена, Эмили жива
стелс, чума побеждена, Эмили мертва
бей-круши, крысы повсюду, с Эмили понятно что?
Reply
Reply
2) Здесь отличий между концовками меньше, но можно совершенно случайно угробить Эмили.
3) Дауд таки убил Далилу. Это фикс.
Левелдизайн - да!
Reply
Гротескные персонажи - неотъемлемая часть того самого стиля игры. Претензия максимально несправедлива.
Но результат в обоих играх вам не понравится. Что значит - не понравится? Специально проходил на high chaos - всё понравилось.
Где, собственно, главную антагонистку и замочили. Её не замочили. Её засунули в картину (в каноничной концовке). Учитывая, что она колдунья, и сама эти картины и придумала - вполне допустимо, что она нашла-таки способ выбраться.
И вообще - это, вроде бы, паропанк а не фентези, нафига было накручивать всей этой колдунятины? Потому что это изначально паропанк-фентези, а не чистый паропанк, и я не знаю, с чего ты решил иначе.
А вот по второму и третьему пункту, если оно так - это действительно печально.
Reply
2) Ну, тут вкусовщина, да. Я стараюсь получать хэппиэнды. все же.
3) Антагонистку замочили в сюжетном дополнении к первой части. Дауд ей ножик в глотку вогнал. Во второй ее засаммонили из Бездны.
4) Это был ПАРОПАНК (точнее виктория-панк, как то так), С ЭЛЕМЕНТАМИ фентези. Фактически, шмагия была только у ГГ и команды Дауда. А, ну и у полоумной старухи.
В новой части - сплошная шмагия.
Вторая и третья - точно. Киты хотя и появляются в паре мест для декорации - никакого сюжетного значения более не имеют, а императрица (либо Корво) стоит статуей в тронном зале вплоть до конца игры, с первой минуты и до последней.
Reply
Антагонистку замочили в сюжетном дополнении к первой части. Дауд ей ножик в глотку вогнал. Во второй ее засаммонили из Бездны. Ну понятно, что я говорю про концовку второго дополнения как завершение сюжета первой части.
Фактически, шмагия была только у ГГ и команды Дауда. А, ну и у полоумной старухи. А, ну и у всех, кто вырезал амулеты из китовой кости. А, ну (в некотором смысле) и у церковников с их антимагическими шарманками и ритуалами проверки.
Короче, шмагия была изначально, и нечего выдумывать. Её, я бы сказал, наоборот, было местами маловато - более-менее мистика была в первой миссии и под конец со старухой. (Я, конечно, допускаю, что во второй части её слишком много)
Про китов ещё могут что-то в DLC добавить, разве что.
Reply
Во второй части, особенно, если играть за Эмили - тем более. Молодая императрица в бегах мочит вообще всех в радиусе видимости? И после этого на престол?
Reply
Reply
Reply
Reply
>Проститутки - перескинованные горничные.
Нормальный кейс. В фильмах для взрослых такой же рескин проворачивают регулярно, но пока на него никто не жаловался. Да и вообще, в Kingpin все противники (кроме собак) были братьями близнецами, а игра проходилась на ура.
>Но если вы играли в Д1, НИЧЕГО нового
Да вообщем-то и Д1 ничего нового не было. Это же рескинованный Thief в котором Аутсайдер сменил Вудси Лорда.
Reply
Reply
Leave a comment