О чем говорил Ричард Герриотт на Игромире

Oct 11, 2017 23:31

В первых строках своего поста хочу поблагодарить Google за любезно собранную анимацию из фотографий пресс-конференции Ричарда Гэрриотта - создателя Ultima I-IX, Ultima Online, Tabula Rasa, основателя Origin Systems, программиста, миллионера, астронавта, филантропа.


Read more... )

ultima, .форма: репортаж, .событие: Игромир, origin

Leave a comment

Comments 14

prol_prolych October 12 2017, 06:09:22 UTC
"Сам мир будет единым для всех игроков, никаких отдельных серверов, что, кстати, затрудняет поиск русскоязычных товарищей по приключениям."

Наоборот, единый мир облегчает поиск русскоязычных товарищей. Буркнул в мирчат и нашёл, сервер то один.

Reply

azuregosa October 12 2017, 11:12:48 UTC
Ну там такое дело, что игра очень заточена под социальные взаимодействия, много ролевиков, у которых есть свои деревни и свой график мероприятий. Заточена настолько, что даже когда смотришь на глобальную карту с этими деревнями, видно, где есть какая-то тусовка - там дым из труб идет. То есть предполагается, что ты идешь мимо, видишь дым - о, там что-то интересное, какие-нибудь конкурсы, театральные представления, аукционы и прочие постановочные штуки.

А когда ты русский, ты тыкаешься в эти деревни, а там что-то интересное. но все говорят на языке, которого ты не понимаешь :(

Reply

prol_prolych October 12 2017, 12:43:26 UTC
На едином сервере легче найти своих, чем на куче серверов :о)
Например мы сейчас играем в Альбион Онлайн, там единый сервер и большое комунити.

Reply

azuregosa October 12 2017, 14:42:30 UTC
Круто, а там ролевики есть?

Reply


bamovetz October 12 2017, 09:22:33 UTC
То что его Selective Multiplayer уже давно реализован в Elite:Dangerous Гэрриотта не смущает. Ибо не RPG же.

Reply

azuregosa October 12 2017, 14:43:44 UTC
Герриотта уже ничем не смутишь, ибо его прошлые заслуги в игровой индустрии велики и мощны :-)

Reply


vecetti October 13 2017, 06:18:36 UTC


https://youtu.be/6JREHhrKEW8
С субтитрами

Reply

vecetti October 13 2017, 06:21:47 UTC
Не могу с планшета по человечески вставить

Reply

azuregosa October 14 2017, 20:24:22 UTC
Спасибо за ссылку!

А на концеренции без короны был :-)

Reply

vecetti October 17 2017, 11:58:47 UTC


свежие известия.))

Reply


eovin1 October 16 2017, 09:23:00 UTC
Явно выраженные квестодатели.
Если игра просуществует достаточно долго, то игроки сами создадут базу данных, где отметят квестодателей. Будет тот же восклицательный знак, но вынесенный из клиента.

Вов-то тоже изначально был гораздо сложнее. Были там и прокачка разных навыков, и ветвистые древа талантов, и поиск рецептов-ингредентов для крафта в разных богами забытых местах. Все это убрали именно потому, что скучное, лишнее. Потому же ввели постоянный акуцион. А люди, занимающиеся исключительно крафтом и торговлей есть и в вове (и они обычно самые богатые).

Плюшками же за донат нынче и вовсе никого не удивишь. Да, донатные игры приносят обычно больше денег, но контингент, там, как правильно, качеством похуже, чем в подписочных. Для игры, где упор на ролеплей и социальные взаимодействия, выглядит не самым лучшим решением...

Богатый sandbox-мир.Судя по скриншотам, мир не блещет ни красотой, ни какой-то оригинальностью визуального ряда. Обычное условное фентези-средневековье, коих тысячи ( ... )

Reply


Leave a comment

Up