В целом по описанию некоторых моментов могло бы быть интересно, но графоний не вызывает ни малейшего желания хотя бы попробовать. Очевидно, это нишевый продукт для специфической аудитории, готовой в 2019 году терпеть графику чуть ли не хуже той, что была в 1990 на каком-нибудь Спектруме.
Отзывы. Всё будет зависеть оттого насколько масштабные переделки игре понадобятся. Если их будет немного, буду "шлифовать" проект под требования Steam. Если потребуется кардинальный рефакторинг, то пока всё отложу и вновь отправлюсь "в мастерскую".
Поиграл до момента нахождения воровского значка. JRPG люблю, такая графика вполне устраивает. Больше всего игра напомнила EarthBound в фэнтези-антураже и без полного пробития 4-й стены (и то, и другое на мой взгляд плюсы).
Диалоги шикарные, прикольная идея с партией неудачниц (файтер, клирик, вор и маг). Фаворит пока жрица, конечно. Интересная идея с реализацией воровских навыков. Боёвка пока вполне обычная, и какой-то тактической глубины не видно. Но может потом будет.
Ну, так. Если бы у меня был опыт вывода игры в Стим я бы мог назвать хоть примерные сроки, а так я не имею ни малейшего представления насколько вся эта канитель затянется.
Если игре не потребуются кардинальный рефакторинг, то сохранёнки подтянуться.
Comments 25
Reply
+1.
Ждём портирования на Unreal Engine.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё будет зависеть оттого насколько масштабные переделки игре понадобятся. Если их будет немного, буду "шлифовать" проект под требования Steam. Если потребуется кардинальный рефакторинг, то пока всё отложу и вновь отправлюсь "в мастерскую".
Reply
Reply
Кстати, куда про опечатки писать? Например, первый навык, когда ему обучают, называют "Коварный удар", а на самом деле он "Удар изподтишка".
Reply
М-м-м, вроде, нет. А чего с ним не так?
>> Кстати, куда про опечатки писать? Например, первый навык, когда ему обучают, называют "Коварный удар", а на самом деле он "Удар изподтишка". <<
Можно здесь, можно на почту; где удобнее.
Reply
Game.exe
( ... )
Reply
JRPG люблю, такая графика вполне устраивает.
Больше всего игра напомнила EarthBound в фэнтези-антураже и без полного пробития 4-й стены (и то, и другое на мой взгляд плюсы).
Диалоги шикарные, прикольная идея с партией неудачниц (файтер, клирик, вор и маг). Фаворит пока жрица, конечно.
Интересная идея с реализацией воровских навыков.
Боёвка пока вполне обычная, и какой-то тактической глубины не видно. Но может потом будет.
Reply
Reply
У тестеров отношение к оному персонажу как-то варьируется из крайности в крайность: от обожания до желания кикнуть из пати :))
Reply
Reply
Reply
Сохранёнки подтянутся из демки?
Reply
Если игре не потребуются кардинальный рефакторинг, то сохранёнки подтянуться.
Reply
Leave a comment