Leave a comment

Comments 6

aleks_visero September 2 2021, 18:17:33 UTC
При том что в той же RDR 2 уже придумали как наполнять открытый мир-просто нужно взять неписей (животных) и прописать им алгоритмы поведения.

Reply


romaha September 2 2021, 19:43:31 UTC
Корень проблем Киберпанка лежит гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд - и он ни в багах, ни в "картонности" мира, ни в отсутствии интересных механник. Точнее, это важно, но в данном случае, не первостепенно. На волне успеха Ведьмака-3 студия решила, что способностей и талантов её разработчиков-сценаристов хватит, чтобы вдохнуть интерес в любую идею. И как так получилось, что этой идеей стал "киберпанк" как жанр? Ведь давайте объективно, этот жанр звучит привлекательно как идея (поскольку термин "на слуху"), но так ли притягательны его воплощения? "Рыцарь в доспехах", "Нейромантик" Гибсона, игровая серия DeusEx. Это успешные, но нишевые продукты. Мрачное будущее не вызывает отклик в сердцах так, как сказочных базис "Ведьмака". Все мы в детстве любили сказки, но страшно боимся оказаться в реалиях "Киберпанка", которые с неизбежностью наступают. И классно быть истребителем нечисти в Ведьмаке, крутым бандитом в GTA или ковбоем в RDR. Но кем ты будешь в "Киберпанке"? Этот жанр не даёт потребителю привлекательного и ( ... )

Reply


landrover110 September 3 2021, 18:52:23 UTC
Хороший обзор. Спасибо.
Когда я уж доберусь до Киберпанка?...

Reply

khromovpublic September 4 2021, 12:21:20 UTC
Спасибо за оценку. Я сам его проходил долго.)))

Reply


voencomuezd September 11 2021, 05:18:58 UTC
Спасибо за интересный и добротный материал.

Reply

khromovpublic September 12 2021, 13:29:20 UTC
Вам спасибо что ознакомились с моей статьёй.)

Reply


Leave a comment

Up