Корень проблем Киберпанка лежит гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд - и он ни в багах, ни в "картонности" мира, ни в отсутствии интересных механник. Точнее, это важно, но в данном случае, не первостепенно. На волне успеха Ведьмака-3 студия решила, что способностей и талантов её разработчиков-сценаристов хватит, чтобы вдохнуть интерес в любую идею. И как так получилось, что этой идеей стал "киберпанк" как жанр? Ведь давайте объективно, этот жанр звучит привлекательно как идея (поскольку термин "на слуху"), но так ли притягательны его воплощения? "Рыцарь в доспехах", "Нейромантик" Гибсона, игровая серия DeusEx. Это успешные, но нишевые продукты. Мрачное будущее не вызывает отклик в сердцах так, как сказочных базис "Ведьмака". Все мы в детстве любили сказки, но страшно боимся оказаться в реалиях "Киберпанка", которые с неизбежностью наступают. И классно быть истребителем нечисти в Ведьмаке, крутым бандитом в GTA или ковбоем в RDR. Но кем ты будешь в "Киберпанке"? Этот жанр не даёт потребителю привлекательного и
( ... )
Comments 6
Reply
Reply
Когда я уж доберусь до Киберпанка?...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment