GIRL-GAMER: девушка ноября 2011

Dec 01, 2011 13:24

Ура, наступила зима наконец пятое интервью в моей рубрике "GIRL-GAMER". Это уже второе интервью, которое я не беру лично. А все потому, что gwen_wasp живет в интернетах и вообще создание довольно загадочное. Те, кто регулярно читает наше сообщество, ее прекрасно знает. gwen_wasp мало пишет, но много и по делу комментирует. А еще gwen_wasp скрывается от комбайнов, и потому разыскать ее фотографии в сети не так-то просто. Специально для нас сделано исключение %) Итак, встречайте:



Предыдущие интервью серии можно почитать здесь. Записаться на интервью можно здесь.

Псевдоним: Мария Первая игра: Bucky O'Hare

Раса: девушка Любимая игра: Fallout 2

Дневник: gwen_wasp Сейчас играет: Rage




То что радует меня каждый день :3

rhunwolf: Привет! Расскажи пожалуйста, как ты вообще увлеклась играми?

gwen_wasp : Привет! Помимо множества других, не менее интересных развлечений в нашем детстве у многих друзей в какой-то момент стали появляться приставки, так что и мне этот ништяк был доступен.

Хотя я и была слишком скромна, чтобы расталкивать друзей локтями с целью добраться до джойстика, но такое времяпрепровождение постепенно приобрело более регулярный характер не только во время каникул, но и после школы. Потом появились эти клубы с PS1, где все оседали, чтобы оставить родительские деньги, предназначенные для обеда (так что здоровое питание заменяли - Crash Bandicoot, Spyro, Jurassic Park, и т.д.). Ну и вместе с ними начало нулевых, когда ПК стали общедоступны и постепенно появились почти в каждом доме. Наверное, после первых нескольких часов в Q2 и Return to Castle Wolfenstein увлечение стало носить уже хронический характер. Да еще и популярные в то время компьютерные клубы, в которых, наверное, каждый второй хоть раз да поиграл в «Контру», тоже оставили свой отпечаток. И школьные беседы закрутились около одной темы.

rhunwolf:Да. Мои школьные годы прошли за игрой в Старкрафт, Квейк на дм6 и вторых героев. Можешь немного рассказать про свою первую игру? А то мне название Bucky O'Hare ни о чем не говорит.

gwen_wasp : В то время мне попадалось много игр, и многие были достойны и внимания, и драгоценного времени. Теперь уже сложно упомнить какая из них была самой первой. Но Bucky O'Hare запомнился мне особенно. Сюжет, кстати, не такой уж безумный, как у многих платформеров того времени. Заяц зеленого цвета спасает свою команду. Что может быть интереснее для девочек детсадовского возраста? Тем более это не просто какой-то там заяц, а героичный капитан космического корабля. Да он был круче Чака Норриса для меня в то время, я не шучу! 8)) Я до сих пор питаю некую слабость к зайчикам (например, еще очаровашки из SH) и капитанам космических кораблей. Последние так вообще герои моих самых лучших снов. Капитан Шепард тот же… ну вы понимаете.

rhunwolf:Оу! Практически как мой любимый платформер - Jazz Jackrabbit. А почему любимой ты назвала именно Фоллаут?

gwen_wasp : Вот, кстати, да, ты затронул интересную тему, которую я упустила: у меня с играми - как с дружбой и любовью в жизни. Если игра «моя», это понятно с первых же секунд - и дело даже не в том, о чем она, просто мы с ней должны быть на одной волне. И вот такая безусловная любовь с первого взгляда у меня с F2 получилась. То есть я просто с первых минут о***ла, если можно так сказать в данном контексте. Вот так все просто, на самом деле. Просто это ТА страна, то время, та параллельная реальность, которая имеет какую-то невероятную притягательность для меня. И это еще очень слабо сказано! Плакаты Элвиса Пресли вместо икон, крышки от бутылок вместо денег, кусочки довоенных томов об оружии и химии, свои легенды о выходце из священного Vault 13 - это ведь просто охренительно.

Возможно, здесь сказалась моя любовь к Америке 50х и музыке вроде творчества мистера Пи-Орриджа. Нравится сама атмосфера ретро-футуризма (прекрасный атмосферный интро-ролик был к Fallout3, жаль, что на этом все его прелести собственно и закончились). Нравится проработанность мира, все его тонкости (почему-то мне кажется, что все было бы именно так случись на Земле глобальная катастрофа) и пасхалки (от будки из «Доктора Кто» до Пинки и Брейна).

С другой стороны я почти не знаю среди своих друзей тех, кто не хотел бы оказаться Избранным, чьим (пра)родителям вначале бы дали вписку в Vault 13, а потом кого-то из них отправили скондыбать за ватерчипом... Оказавшись, наконец, этим самым Избранным, удивленно смотреть на мир насилия и зла, который тебе предстоит исследовать и никто по сути не будет тебе рисовать стрелочку куда идти и толкать на дорогу из желтого кирпича. Вот так и бродишь по пустошам сам по себе. В конце концов, пейзажи, состоящие из руин и бункерных помещений, радуют не меньше, чем уже заезженные романтические образы «речка», «степь», «домик в лесу» и другая… буколика.



rhunwolf:А имя свое в Стиме и прочих игровых сетях ты не стала указывать из соображений конспирации?

gwen_wasp : Да. Я играю с теми людьми, с которыми мне максимально комфортно, чьи прибабахи я уже знаю и мне не надо заморачиваться, что от кого ожидать. Так я получаю максимально удовольствия от режима кооператива. Но если все же складывается так, что я играю с незнакомыми мне людьми, я стараюсь не показывать, что я особь женского пола. Почему? Очень велик шанс нарваться на любителей «прикраснава», которые обязательно лезут с расспросами, или того хуже создают толпу, с целью показать свою отвагу и чрезмерное мужество. Черт возьми, мне не нужен телохранитель! Это, мягко говоря, напрягает и мешает нормально играть. Да и вообще, мне не нравится внимание к моей скромной персоне. Так что, какой мой ник в играх вас не должно волновать.


rhunwolf:А что значит твой ник в жж?

gwen_wasp : Смысла в нем не больше, чем в любом другом наборе символов, которые нужны просто, для того чтобы залогиниться. Возможно, на момент создания ЖЖ, я искренне скорбела о гибели Гвен Стейси из комикса про небезызвестного вам всем Питера Паркера.

rhunwolf:Твои близкие друзья играют?

gwen_wasp : 99% Хотя если уж совсем честно, то и оставшийся 1% тоже играет, но в какой-нибудь «Загадочный дом» или вроде того, так что это вроде как почти и не считается.)



Мой личный герой - Солид Снейк (почти из металической гири солида)

rhunwolf:Какие жанры предпочитаешь?

gwen_wasp : Шутеры нравятся, но в основном старые Quake, Doom, UT, Medal of Honor, Wolfenstein с любовью думаю о них, с душой и трепетом. Линейные еще нравятся, они такие ненапряжные, самое то бывает под настроение. Из новых шутеров, кстати, не понимаю, почему все так много хают серию Call of Duty, не так уж она и дурна, честно говоря. Мне нравится там режим зомбифашни. Если вы не понимаете о чем я, посмотрите видео на «тытрубе» с call of the dead, shangri-la и moon - самые классные карты для зомби.

Раньше очень нравились стелс-экшены, надо бы перепройти некоторые из них - Manhunt самый любимый всегда был, Splinter Cell - с красавчиком Сэмми, Hitman - само собой, но все последующие части вызывали дежавю очень сильно… Ну и просто экшены - BloodRayne, McGee’s Alice, Max Payne и другие им подобные.

RPG - люблю немногие из них, но сильно. Fallout, Arcanum, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Deus Ex - занимают первые места для меня не только в этом жанре, но и в моем личном списке любимых игр. Нравится возможность по-разному проходить их снова и снова. Правда просто бегать и выносить всех мне не очень нравится, гораздо приятнее промышлять кемперством, обшаривать чужие карманы и внушать другим свое мнение.)
Отмечу, что парадоксально, но при этом JRPG вообще на дух не переношу.

Стратегии - порой вспоминаю Warcraft3 с ночными эльфиками и нежитью. Очень хочется порой послушать голоса своих послушников :3 HoMM само собой, правда пятые и шестые совсем не по душе пришлись. Warhammer 40к тоже одна из любимейших, но это скорее связанно с тем, что какое-то время мне очень нравилась эта вселенная и все что с ней связанно.

Квесты вроде Syberia и Myst, чтоб вдумчиво побродить время от времени напрягая межушный ганглий, зная что никакой здоровяк не выскочит из-за угла и не снесет тебе голову.

Платформеры еще нравятся, но это просто ностальгическое. Слэшеры или файтинги тоже весьма, когда хочется на выходных с друзьями посидеть и отдохнуть.

rhunwolf:Если бы играла в настольную Ваху, то за кого? Я, например, немного за Некронов играл)

gwen_wasp : Мне как-то ближе темные эльдары или еще лучше хаоситы. Да и я вообще люблю всякого рода прекрасную мерзость. ^____^



rhunwolf:Есть ли игры, которые ты очень хотела поиграть, но времени не хватило, или еще отчего не получилось? Какие?

gwen_wasp : В Линейку2. Не то чтобы меня особо интересовали мморпг когда-то, но однажды мне попался ее обзор в «Game.EXE», где Вершинин смачно описывал темноэльфийские задницы и другие прелести. Но в то время я не могла себе позволить такую роскошь и потратить интернет часы на он-лайн игру, тем более понимая, что она скорее всего затянет и время в ней пролетит слишком быстро, не доставив должного удовлетворения. В общем, минула чаша сия: и сейчас не нахожу в мморпг никакого прикола.

О чем сожалею, так это то, что Fahrenheit как-то мимо прошел. Надеюсь, в ближайшее время наверстаю. И в Team Fortress 2 никак не соберусь, но хочется. Говорят там пиро годный чувак, да еще может ракеты и бомбы отражать сжатым воздухом и не только.

rhunwolf:О, пиро один из моих фаворитов!) Кстати, ты следишь за новинками? Ждешь ли какие-то конкретные игры?

gwen_wasp : Нет, однако. Раньше читала в журналах об ожидаемых играх и ждала их очень. Вот например Doom3, но он как-то не оправдал ожидания. Потом и STALKER вокруг которого было много шума, как-то ни о чем показался, когда наконец вышел. Но окончательно вся страсть поутихла с выходом Fallout3. Больше не жду так ничего и не ожидаю многого, хотя за новостями слежу.

Правда, за этот год, например, внезапно очень порадовал новый MK, а ведь все части, что выходили после UMK3 как-то не доставляли совсем. Ну и конечно Alice: Madness Returns и Deus Ex : Human Revolution особенно доставили и если вы с них не играли, то многое потеряли, поверьте!



rhunwolf:Как много играешь?

gwen_wasp : Систематично выходит раз-два за пару суток, если есть настроение. Иногда реже.

rhunwolf:Увлечение компьютерными играми принесло тебе какую-нибудь практическую пользу в жизни?

gwen_wasp : Увы, Высшую Суть Бытия так и не постигла, но прокачала очень полезные скиллы, которые не дадут мне помереть с голоду, в случае Третьей Мировой или просто атаки злобных зомби. Ну еще разве, что годами упорных тренировок и мантр («я ненавижу все живое и прогрессивное» (тм) )я выработала уверенность танка и спокойствие айсберга, в минуты массового истребления всего живого. А так вроде больше ничего, я не заработала больше никаких космокредитов.

rhunwolf:А вред от игр был?

gwen_wasp : Дробовик в школу не приносила и не распиливала одноклассников вообразив, что они злобные захватчики из космоса. Прогрессирующей клептоманией тоже не страдаю, пока мысли вроде «взломать замок ради маленького батончика на чужом столе» не посещали мой разум в реальности. Да и других поводов для беспокойства не вижу. В общем, думаю, все в порядке и увлечение играми никак мне не повредило.



Самый лучший трек для проламывания вражеских голов.

rhunwolf:Увлечения в литературе, кино?

gwen_wasp : Комиксы читаю, самый любимый «Sandman» еще нравятся комиксы Marvel. Их художественной литературы больше всего люблю Буковски, никто из писателей никогда не казался мне настолько родным по духу, как он. «Женщины», «Почтамт»… «Истории обыкновенного безумия» - одни из любимейших. Но не могу сказать, что боготворю только его одного, еще нравится Миллер, Апдайк, Воннегут, Кафка, Кизи и другие. Еще питаю большую долю уважения к Шекли и Дику.

Из последнего прочтенного была книга Матесона «Я - легенда». Теперь не понимаю, как из вполне глубокого и плотного романа об одиночестве и рефлексии человека, погруженного во всяческую скверну, мог получиться героичный молодежный треш про безмозглых зомби в духе «Обители зла»? Естественно, зомби занимают большую часть книги, но, простите, никаким героизмом даже и не пахнет. Конечно, все должны понимать, что экранизация произведения не может в точности и настолько подробно копировать само произведение. Но все же.

Вообще такие фильмы меня как правило веселят и посему я люблю их смотреть в качестве жвачки для мозга, тот же «Обитель зла», вроде бы адекватно воспринимается, как альтернативная история вселенной. Но смотря ее я лично каждый раз ржу.

А все потому что во всех этих фильмах группа атакуемых при возникновении смертельной опасности как очевидного факта начинает страшно, просто немилосердно тупить. Вот логика поведения вояк в стрессовой ситуации вообще не ясно, каким местом прописана. Возникает стойкое чувство, что коэффициент интеллекта одного члена группы раскидывается на всех. По мере сокращения численности атакуемых «соображалка» и способность качественно анализировать ситуацию все-таки постепенно возвращаются к протагонисту, фокусируются на нем, что и позволяет ему выйти из зоны опасности/спасти свою задницу/спасти голактегу.) Ах да, еще есть плюс таких фильмов, кроме смеха - мне нравятся на звуковой дорожки к ним, где как правило собираются вполне хорошие и достойные исполнители (Мэнсон к «Обители зла», Мерфи в «28 дней спустя» ^____^)

Из «серьезных» фильмов мне нравятся старые фильмы: «Джонни-мнемоник», «Хакеры», «Нирвана», «Терминатор», «Вспомнить все», «Безумный Макс», «Матрица». За киноновинками не особо слежу, ибо реклама, обещающая кино на порядок круче и мне ее как-то хватает.)



rhunwolf:Почему юношей геймеров больше чем девушек?

gwen_wasp : Смотря, что подразумевать под понятием «геймера». Как правило геймер это человек который играет. Тут я думаю, многие девушки тоже играли и играют время от времени во что-либо. Другое дело, что предпочтения девочек и мальчиков в играх зачастую могут кардинально отличаться. Маленькие мальчики играют в войнушку, вырастая продолжают в нее же но в каком-нибудь Call of Duty, Warhammer40k или General Chaos.

А девочки играют во всякую социальщину, да в кукол Барби (или альтернативные варианты с присутствием пластиковых лиц) и вырастая продолжают эти чуднЫе игры, но уже в каком-нибудь Sims или модном приложении для контакта. А тут как известно, интересующиеся играми люди представляют собой такую картину: по-дружески обнявшиеся убер-фанаты платформеров и убер-адепты йоба-игр произносят в один голос: «Ну и хрень!! Это не игры вовсе», когда речь заходит о писающихся человечках из Sims или каком-нибудь пугающем приложении вроде моей-маленькой-фермы.) Вот и складывается впечатление, что девушек-«геймеров» мало, не правда ли?

rhunwolf:Не согласен) Ну ладно. А чем тогда геймерши отличаются от девушек не-геймеров?

gwen_wasp : Действительно чем?.) Вроде глаза не фасетчатые, руки всего две, хитиновый панцирь отсутствует... Или может у меня просто нет супер-очков, как у главного героя «They Live» и я чего-то не знаю?



Я позирую как модель, но тут этого нельзя увидеть!

rhunwolf:Что думаешь о нашем сообществе, чего ему не хватает?

gwen_wasp : Так-то меня все устраивает при нынешнем раскладе. Особенно с тех пор как стали появляться интересные интервью с игроделами, хотелось бы чтобы и в дальнейшем такого было больше.

Ну и надеюсь, в сообществе не будет такой штуки как «Connection timed out» (Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик). Ибо, как известно, все новости должны быть... новые.

rhunwolf: Спасибо, Мария!

Я продолжаю раз в месяц брать интервью у самых разных, но настоящих геймерш, и публиковать его с фотографиями примерно вот в таком виде. Предыдущие интервью серии можно почитать здесь. Записаться на интервью можно здесь.

.форма: интервью, .игры и люди, проект: GIRL-GAMER, .рубрика: девушки-геймеры, материал для gamer.livejournal.com

Previous post Next post
Up