Эволюция MMO

Jun 05, 2012 11:49

image Click to view



Доклад Александра Мишулина на КРИ-2012. Под катом описание и ответы на вопросы.

Александр Мишулин в игровой индустрии еще с 1999 года, и эволюционировал вместе с ней. Когда-то нам казалось, что разработка PC-проектов мирового уровня - это путь для всех успешных российских студий. Heroes of Might and Magic V, ведущим дизайнером которой был Александр - пожалуй, главное достижение отечественной разработки той наивной эпохи.

Но, как учил Дарвин, выживает наиболее приспособленный к изменениям окружающей среды. Мы с вами с середины прошлого десятилетия живем в новых условиях: все это время бурно развивавшиеся в Корее условно-бесплатные онлайн-игры выплеснулись за пределы Азии и пришли на Запад - и в Россию в том числе. Тут неуверенно себя почуствовали не только одиночные проекты для PC, но даже многопользовательские титаны, работающие по подписке.

Allods Team одной из первых среагировала на изменившиеся условия и создала первую российскую условно-бесплатную MMORPG мирового уровня - «Аллоды Онлайн». Завтрашний день бросает новые вызовы, и мы сегодня должны угадывать, какие игры будут популярны через несколько лет. Куда движется прогресс и какие новшества будут в Skyforge - про все это можно услышать в докладе.

Поднятые темы затронули слушателей за живое, и ответы на вопросы получились не менее интересными, чем доклад. Вообще, игровому дизайну, как одной из ключевых составляющих проекта, мы посвятим еще немало записей.

image Click to view



Источник: http://skyforge.ru/node/43

skyforge, .рубрика: ММО, .содержание: видео, .игры и люди, .событие: КРИ, .форма: аналитика, .рубрика: образование

Previous post Next post
Up