Всенародное интервью с создателями Divinity! Задавайте ваши вопросы!

Jun 25, 2012 12:00



Любители ролевых игр наверняка отлично знают, кто такие Larian studios. Для всех остальных напомним - это бельгийские разработчики, ответственные за появление на свет серии Divinity. Их последняя игра под названием Divinity II: The Dragon Knight Saga вышла в 2010 году и, казалось, зыкрыла тему ролевых приключений в Ривеллоне. Но не тут-то было: в прошлом году была анонсирована инновационная смесь RPG, стратегии и симулятора дракона с реактивным ранцем Divinity - Dragon Commander.

image Click to view


http://youtu.be/FdaUt1Hip_Y

А в этом июне было официально объявлено о том, что студия ведёт работу над приквелом самой первой части серии Divine Divinity, получившим название Divinity - Original Sin. Игра представляет собой классическую ролёвку в изометрической проекции, но при этом может похвастаться редкими для этого жанра элементами: фокусом на co-op режиме и боями в пошаговом режиме.

image Click to view


http://youtu.be/iVEQIcNaO_k

Представители Larian любезно согласились ответить на вопросы участников нашего сообщества, касающихся как обеих упомянутых игр, так и работы студии в целом.

Это интересно: На постоянной основе с Larian сотрудничает наш соотечественник - композитор Кирилл Покровский (в прошлом - клавешник знаменитой "Арии")!

Посмотреть картинки можно здесь:
По Divinity Original Sin можно найти тут http://www.divinityoriginalsin.com/conceptart.php
По Dragon Commander тут http://www.divinitydragoncommander.com/conceptart.php

Задать интересные вопросы - в комментариях.
Лучшие из них я задам разработчикам!

.форма: интервью, dragon commander, divine divinity

Previous post Next post
Up