Сообщество GameR взяло интервью у разработчиков Ведьмака!

May 12, 2011 16:32

Не так давно мы в сообществе собирали вопросы к разработчикам (имхо) лучшей ролевой игры после Fallout'а. Посмотреть их можно здесь - http://gamer.livejournal.com/47175.html

И вот на них получен ответ! Моими интервьюерами были:



Томаш Гоп, старший продюсер игры «Ведьмак 2. Убийцы королей», и...




Владимир Торцов, product manager игры «Ведьмак 2. Убийцы королей»!

Итак, интервью от блоггеров сообщества gamer !

eddy_51rus:
Появятся ли в новой игре (или, возможно, в add-on`ах к ней) Йеннифер или Цири?
Может будет какая-либо возможность узнать о их судьбе в процессе игры?

Томаш Гоп, старший продюсер игры «Ведьмак 2. Убийцы королей»:
Увы, не могу ничего сказать по этому поводу. Игроки должны сами узнать ответы на эти вопросы в процессе прохождения игры. Давайте не портить себе удовольствие и не забегать вперёд, ведь до выхода игры осталось уже совсем немного!

divine_rider:
Возможность настоящего хэппи-энда в игре будет?

Томаш Гоп:
В «Ведьмаке 2» целых 16 концовок, но даже несмотря на такое изобилие вариантов финалов игры, ни один из них нельзя назвать всецело положительным. Всё как в реальной жизни.

zname:
Создавая "Ведьмака", вы пытались по мере сил следовать авторскому замыслу или же хотели привнести что-нибудь своё в оригинальную историю?

Владимир Торцов, product manager игры «Ведьмак 2. Убийцы королей»:
Как и любое произведение «по мотивам» - «Ведьмак 2» обязан держаться корней, в ином случае игра лишь разозлит и расстроит фанатов оригинала. С другой стороны - обе части «Ведьмака» не пересказывают события, описанные в книгах Сапковского, а позволяют взглянуть на мир Геральта из Ривии с различных перспектив. Поэтому можно сказать, что разработчики бережно перенесли дух литературного оригинала в виртуальную плоскость.

rhunwolf:
Помогает ли вам Сапковский в написании? Не возникло ли у него желания продолжить свою сагу?

Владимир Торцов:
Второй вопрос определённо лучше всего адресовать самому пану Сапковскому.
Что же касается сценария «Ведьмака 2» - за него отвечают штатные сценаристы CD Projekt RED. Придумывая сюжетные повороты и вводя новых персонажей во вселенную игры они, разумеется, ориентируются в первую очередь на атмосферу мира из книг Анджея Сапковского.

Антоний Ривский:
Собираются ли разработчики, через некоторое время, дополнить второго Ведьмака всяческими патчами, приключениями, бонусами и выпустить его в новом издании, как это было с первой частью?

Владимир Торцов:
Слишком рано раскрывать все карты, но можно с уверенностью сказать, что выход игры 17 мая этого года - это лишь начало большого пути.

stas_aztech:
Будет ли производиться коллекционная продукция для продажи не только на территории Польши? Статуэтки, реплики и т.д.

Владимир Торцов:
В России одновременно с началом продаж самой игры начинаются также продажи различной коллекционной продукции: официальных календарей, футболок и профессиональных ковриков для мыши. http://games.1c.ru/#4310

rhunwolf:
Есть ли шанс попасть к вам на работу? Или каким-то еще образом прикоснуться к рождению легенды?

Томаш Гоп:
Да, мы постоянно ищем талантливых специалистов. Список актуальных вакансий CD Projekt можно увидеть, например, здесь: http://www.cdprojekt.pl/career.

rhunwolf:
Спасибо!

Кстати, конкурс, в котором можно выиграть лицензионную игру "Ведьмак 2" продолжается - http://gamer.livejournal.com/53861.html

Кроме того, у кого вы бы хотели взять следующее интервью? Есть шанс, что получится его взять ;)

.форма: интервью, witcher, .содержание: опрос, материал для gamer.livejournal.com

Previous post Next post
Up