Мнение об игровых контроллерах, обзор HORI Wireless FightStick и вопрос по фреймрейту

Aug 31, 2012 04:25

Говоря о видеоиграх, нельзя не упомянуть устройства, с которых мы играем, то есть геймпады. Контроллер от Famicom (NES) был простым, но он работал. Современные геймпады соревнуются в эргономике, дизайне и количестве "наворотов", но при этом обладают рядом серьезных недостатков. Причем они не исправляются даже с появлением следующих ревизий! Идея этого видео возникла давно, но записал его только сейчас. В качестве бонуса, помимо мнений о каждом из геймпадов, добавил мини-обзор файтстика HORI Wireless FightStick (Tekken 6).

Это мое первое видео, о косяках со звуком знаю и работаю над их устранением. Не готовился, поэтому сбивчивая речь тоже в наличии. Но вы уж извините, наболело...

image Click to view



И еще (а ну как эту запись все же пропустят?) вопрос к сообществу. При заливке на youtube использую одни и те же параметры, но при этом игровые видео (записанные фрапсом) и видео с фотоаппарата получают совершенно разную частоту кадров. То есть игровые видео теряют "плавность" именно после заливки на youtube (хотя оригинальный файл после перекодирования идеально подходит по параметрам и сохраняет "плавность"), а видео с "камеры" - нет. Под катом разместил два примера. Может быть, кто-нибудь знает, в чем проблема?

Sonic 2, быстрый скролл экрана на протяжении всего уровня.

image Click to view



Street Fighter x Tekken. Это видео записано для размещения на форумах. Сначала я делаю два коротких линка d+MK f,d,df+HK (просто у нас возник небольшой спор по поводу различий ввода команд с геймпада и с файтстика). Первый выполнен на ходу (не отпуская f во время первого удара), второй из положения сидя (не отпуская d все время). Затем я прохожу триал #20, он очень легкий. Все движения выполнены с файтстика. Записано фотоаппаратом.

image Click to view

tekken, .содержание: опрос, материал для gamer.livejournal.com, .содержание: железо, sonic

Previous post Next post
Up