Black Mesa ревью

Sep 21, 2012 12:30

              

     Всё началось в далёком 2004 году, когда Black mesa team объявили о том, что они хотят перенести первую часть Half-Llife на движок Source, использовав все его преимущества. Проект должен был называться "Black Mesa: Source", но Valve в свою очередь попросили убрать из названия "source" дабы избежать путаницы. BM Team хотели использовать поначалу движок Source от 2004 года ( HL2 ), но с выходом Orange Box они изменили своё мнение и начали перестраивать игру под движок от 2007 года. С тех пор все фанаты томились в ожидании спрашивая друг друга "Когда же выйдет Black Mesa?".BM Team всё время переносила и переносила релиз, добавляя новый контент в свой римейк. И вот, спустя столько лет, BM Team всё же достигли своей цели и Black Mesa дожила наконец до релиза, и да, как сказал бы любой американец - It's AWESOME.




     Black Mesa - это FPS, который в свою очередь является римейком самой первой Half-life. Примечательно, что BM Team сумела сохранить всю ту атмосферу и сюжет и перенести его под Source 2007 ( На этом я остановил внимание, т.к. большинство римейков в игровой индустрии - ничто, по сравнению с оригиналом )  Сюжет в полной мере повторяет сюжет из оригинальной Half-Life - это всё тот же Фриман, это всё тот же комплекс Black Mesa, это всё тот же G-Man, всё тот же каскадный резонанс и т.д. Атмосфера страха и одиночества, ощущение от того, что за вами никто не придёт и вы должны сами себе прокладывать дорогу на поверхность так же осталось и даже немного изменилось в лучшую сторону. Но конечно же не обошлось и без внесения своих правок в игру. В первую очередь BM Team полностью перестроила окружение вокруг Фримана, в плане, Black Mesa теперь стала действительно походить на настоящий научный комплекс, где работает большое количество специалиство, а не на бюджетную его версию с парой десятков рабочих. Также претерпели изменения и сами уровни - как посчитали BM Team ненужные и не несущие в себе смысла длительные уровни они обрезали,  но хочется заметить, что они обрезали их со вкусом + чтобы это компенсировать они расширили другие уровни ( Как я заметил, в главе "Suface Tension" локация с плотиной была увеличена в раза 2-3 ). Остальные загадки, подвальные лабиринты и другие требующие время сложные моменты остались всё те же. Так же и арсенал, используемый героем, остался всё тем же. Изменилось лишь то, что теперь Гордон при беге не устаёт и у его фонарик работает на вечном двигателе.
     Но всё-таки в Black Mesa есть парочку недостатков. 1-ый недостаток ( Для меня лично не недостаток вообще, но для нового поколения геймеров эта тема вполне актуальна ) - графика. Для тех, кто ни разу не играл в Half-Life в силу того, что "графика там не очень" это проблема так и осталось. Создаётся впечатление, что ты и сам сейчас в 2007 году и играешь в новинку 2007 года. Но для фанатов HL это совсем не проблема, т.к. они понимают, что они вообще играют в игру 98-ого года)))) 2-ой недостаток - музыкальное оформление. Нет, не то чтобы музыка там отвратительная, просто в некоторых моментах она не совсем соответствует атмосфере и окружению, в остальных локациях к ней претензий нет. Ну 3-ий недостаток - эта новые голоса персонажей. Опять же, это не слишком страшная проблема, но иногда складывалось впечатление, что актёры озвучивали персонажей нехотя и им это вовсе не было в радость.
 

     В заключении хочется отметить, что Black Mesa - может позиционироваться не только,как "фанатский мод", как многие любят утверждать, но и как полноценная игра, заслуживающая внимания.  BM Team всё-таки сумели перенести всё, что мы любил из HL в свой проект Black Mesa. Да, у игры есть несколько минусов, но эти минусы не такие уж значительные, а если учесть, что игра создавалась на чистом энтузиазме и всего лишь маленькой командой - то можно лишь встать и похлопать в ладоши, за такое удивительное достижение. С вами был Selfish_RIPer и не забывайте играть только в хорошие игры.
Источник

black mesa source, .платформа: pc, .форма: обзор

Previous post Next post
Up