Невидимые гении ч.1

Sep 27, 2012 00:07

Начну со вступительного слова и причины побудившей меня писать сей опус.
Как-то в разговоре обмолвились мы с товарищами, о прекрасной игре Rock_and_roll_racing, от одной мало известной компании Близзард.


И о музыке, что там играла, насколько она держала в игре как и сам процесс.


Я не поленился, нашел все ту музыку из игры, с удовольствием слушаю!
Как оказалось, никто спецом для игры ее не писал в то время, надергали прекрасных песен и в игру. И не прогадали.


Ведь зачастую музыка, не только фон но и огромная часть атмосферы игры. Поэтому я решил вспомнить выдающихся и талантливых музыкантов, что написали свои прекрасные треки к играм. Такие треки, что они прочно оседают в вашем плей листе, но их не показывают по ТВ и они не участвуют в хит парадах, а жаль.
И так первым на заклание у нас гений, на мой скромный взгляд, музыкальной игровой индустрии.
Человек который может создать музыкальный фон для почти любой игры, при этом он будет настолько гармонично сочетать атмосферу и звуки музыки, что мы даже не будем задумываться что там играет, мы просто пропитываемся атмосферой.
И так встречайте: Jesper Kyd. (По русски Йеспер Кюд) - по линку сайт музыканта.


Йеспер Якобсон Кюд (дат. Jesper Jakobson Kyd; род. 3 февраля 1972 года, Хёрсхольм, Дания).
Композитор Йеспер Кюд начинал с того, что писал трекерную музыку для европейской демосцены с 1986 по 1992 год.

Его музыка сопровождала демки, написанные для Commodore 64 и Amiga. Вместе со своими друзьями он устраивал вечеринки, на которых играл свою музыку. В то время он был музыкантом в датском подразделении демо-группы Silents. Эта группа имела подразделения и в других странах. Между прочим шведское подразделение Silents основало компанию Digital Illusions, которая разработала Battlefield 1942, а серия игр Max Payne была создана финским подразделением Silents.

Затем Silents начали сотрудничать с группой Crionics и стали создавать игры. Первой игрой была Subterrania, которую удалось продать компании Sega. Потом все члены группы двинулись в Бостон (США), где стали сотрудничать с компанией Scavenger. Далее решено было двинутся в Голливуд, однако там молодые люди не нашли работу и решили вернуться в Копенгаген, где основали IO Interactive. В США остался только Йеспер Кюд, который решил основать компанию по производству музыки и звука для игр, фильмов и телепередач. Свой первый саундтрек к игре Йеспер записал в 19 лет, после чего это занятие стало основным в его жизни.

В настоящее время Йеспер Кюд является одним из лучших композиторов в игровой индустрии. Он специализируется на электронной и оркестровой музыке. В 1998 году основал собственную звукозаписывающую студию (Nano Studios), которая находится в Манхеттене.

Кюд работал с такими компаниями, как Activision, BioWare, Eidos, Electronic Arts, Konami, Microsoft, Sega, Shiny, Take 2, Treyarch и Ubisoft.
Когда Йеспер находит свободное время, то играет в игры. Больше всего его привлекают игры с хорошим сюжетом и продвинутым AI, а также те, проходя которые нужно напрягать мозги.
Йеспер предпочитает такие игры, как Call of Duty, GTA: Vice City, Mafia и Freedom Fighters.
Кюд написал музыку к более чем 20 играм. Из этих игр он предпочитает Hitman: Contracts, Freedom Fighters, Hitman 2: Silent Assassin, Brute Force, MDK2: Armageddon, Minority Report, Hitman: Codename 47 и Messiah.

Когда Кюд только начинал писать музыку, его вдохновляли такие исполнители, как Вангелис, Жан-Мишель Жарр и Майк Олдфилд. Также он слушает Джерри Голдсмитa, Рахманинова и Стравинского.

Разработчики из IO Interactive были старыми друзьями Кюда, поэтому и показали ему свою первую игру - Hitman: Codename 47. Кюд был просто потрясён уникальной атмосферой игры, проработанным геймплеем и отличной графикой, поэтому согласился написать саундтрек. Каждая последующая часть игры имела столь же удачные качества, как и оригинал. Сюжет каждой части является неповторимым, вследствие чего мы имеем три совершенно неповторимых и не похожих друг на друга саундтрека.
Например, саундтрек ко второй части записывался совместно с Будапештским симфоническим оркестром и дирижёром Белой Драхошем, а саундтрек к Hitman: Contracts был полностью электронным.

Видеоигры

[Нажмите, чтобы прочитать весь список игр]
2012 - Darksiders II
2012 - Heroes and Generals
2011 - Forza Motorsport 4
2011 - Assassin’s Creed: Revelations
2010 - Assassin's Creed: Brotherhood
2009 - Assassin's Creed II
2009 - Borderlands
2008 - The Chronicles of Spellborn
2008 - The Club
2007 - Assassin’s Creed
2007 - Unreal Tournament 3
2007 - Kane & Lynch: Dead Men
2006 - Hitman: Blood Money
2006 - Gears of War (concept music)
2005 - Splinter Cell: Chaos Theory (cinematics)
2004 - Dance Dance Revolution ULTRAMIX 2 (songs .59 -remix-, Istanbul café, and Red Room)
2004 - Robotech: Invasion
2004 - Hitman: Contracts
2004 - McFarlane's Evil Prophecy
2003 - Freedom Fighters
2003 - Brute Force
2002 - Hitman 2: Silent Assassin
2002 - Minority Report: The Video Game
2001 - Shattered Galaxy 2001 - The Nations: Alien Nations 2
2000 - Hitman: Codename 47
2000 - Messiah
2000 - MDK2
2000 - Soldier (unreleased)
1999 - Time Tremors
1996 - Scorcher
1996 - Amok
1995 - Adventures of Batman and Robin
1994 - Red Zone
1993 - Sub-Terrania
1993 - AWS Pro Moves Soccer
1989 - USS John Young

Ну и под конец статьи, избранное из моего плей листа:


.платформа: pc, .рубрика: игры как искусство, материал для gamer.livejournal.com, .игры и люди, borderlands, .платформа: ретро, .содержание: музыка, .форма: аналитика, hitman

Previous post Next post
Up