Хорошо сказано. Я ведь, разблокировав новый корабль, не спешил пересесть на него. А продолжил летать на старом, по разному решая те или иные проблемы ситуации. Заметил, что если не давать пощады никому, то чаще натыкаешься на очень сложны противников.
Корабли - тем и хороши, что дают возможность сразу по намеченному плану играть.
Я понял, что просто математически невыгодно всех убивать. Предложения в случае сдачи обычно по меркам магазина лучше. А вот насчет сложных противников - не знаю. Сложно сравнить. Но рандом такой жесткий, что думаю это может быть совпадением.
Вот вы, авторы. Пишите всякую художественную штуку, которую мне как правило впадлу-нет-времени читать. У меня просьба: пишите внизу, крупно "БРАТЬ/НЕ БРАТЬ".
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я ведь, разблокировав новый корабль, не спешил пересесть на него. А продолжил летать на старом, по разному решая те или иные проблемы ситуации.
Заметил, что если не давать пощады никому, то чаще натыкаешься на очень сложны противников.
Reply
Я понял, что просто математически невыгодно всех убивать. Предложения в случае сдачи обычно по меркам магазина лучше.
А вот насчет сложных противников - не знаю. Сложно сравнить. Но рандом такой жесткий, что думаю это может быть совпадением.
Reply
Reply
БРАТЬ.
Reply
Reply
Leave a comment