"Широкой поступью в PC, история Warhammer 40000" часть 5

Nov 01, 2012 00:41

Приветствую!


Кто следит за циклом статей, знает о чем пойдет речь, тем же кто подумал: "Кто ты мальчик и что тебе надо?", советую сходить по этим четырём прекрасным  ссылкам. ---> (Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4).
И так, те кто следит за циклом, наверняка подумали, что в данной статье речь пойдёт Dawn of War. Спешу огорчить (а может и порадовать), про эти игры будет в следующей части, а сейчас, я хотел бы рассказать не всем известные факты и вышедшие игры по вселенной Warhammer 40 000, которые вышли не на ПК (или не дожили до релиза на ПК). Но которые всё же можно "пощупать" и оценить.

И так начнём:



Gorkamorka



Изготовитель: Realtime Associates
Издатель: Ripcord Games
Анонсированный год выхода: 1997 (не дожил)
Количество игроков: 2-8

image Click to view



На далекий 1997 году, Realtime Associates анонсировала выпуск оригинальной гоночной аркады. Гоночная аркада по мотивам вселенной Warhammer 40.000 - невероятно, но факт. Смысл игры состоит в том, что нужно прийти к финишу первым, управляя перемещающейся по трассе стимпанковой машиной с двумя орками на борту: один - пилот, другой - стрелок у пушки, ибо гонки - со стрельбой; управление обоими героями - раздельное. Понятно, что есть соперники, которые не прочь подстрелить вас из такой же пушки, есть бонусы. В принципе - всё.

Описать эту игру трудно: чтобы проникнуться всей её совершенно потрясающей атмосферой - это надо видеть своими глазами, даже если не верится, что такое может быть на самом деле. Можно только упомянуть, что графика и эффекты здесь - в полном 3D, по лучшим олдгеймерским стандартам конца 1990-х годов. Из-за преступной безразличности издателя и внутренних конфликтов одна из, возможно, самых уникальных игр в истории так и не появилась как полноценная вещь, но демо-версия от неё осталась.

Ввиду того, что понятие «прохождение» для гоночной игры - довольно условно, можно даже считать, что у вас в руках - настоящая игра: на выбор будет представлено несколько трасс (в полной версии, понятно, их было бы куда больше), которые вполне можно пройти. Пропускать такую игру - преступление. Поэтому на этом данный краткий обзор заканчивается - есть вещи, которые не нуждаются в описаниях.

Warhammer 40,000: Glory in Death



Разработчик: Razorback Developments
Издатель: THQ Wireless
Дата анонса: 18 августа 2005
Дата выпуска: 2006
Жанр: TBS
Режимы игры: одиночная игра, сетевая игра
Платформа: N-Gage

image Click to view



Warhammer 40,000: Glory in Death - пошаговая стратегия во вселенной Warhammer 40 000, выпущенная в 2006 году компанией THQ Wireless для мобильной платформы Nokia N-Gage. 
Игра включает в себя четыре кампании - по одной на каждую из игровых рас (Космодесант «Космические Волки», Хаос, Эльдары и Орки). В начале каждого задания, вы сами формируете свой отряд нужными юнитами, под выбранную стратегию. Шесть типов карт, помимо умеренного климата есть пустыня, вулканические камни, джунгли, снежные завалы и индустриальные районы города. Также в игре имеется генератор случайных карт. Режим сетевой игры поддерживает одновременно до двух человек, соединение осуществляется через Bluetooth или при помощи сервиса N-Gage Arena. Стилизованность под комикс в повествовании, помогает вникнуть в сюжет между миссиями, а хорошая 3D графика, достойная для телефонов, прекрасно передает атмосферу игры.

Warhammer 40,000: Squad Command


Разработчик: RedLynx
Издатель: THQ
Дата выпуска: PSP - 12 Ноября, 2007
                         DS -   17 Декабря, 2007
Жанр: Пошаговая стратегия
Платформы: PlayStation Portable, Nintendo DS
Режимы игры: одиночная игра, сетевая игра
Носитель: UMD, Nintendo DS Game Card

image Click to view



image Click to view



Игрок управляет отрядом Космодесантников «Ультрамаринов», сражаясь с силами Хаоса на планете Рур 3 (англ. Ruhr III). На стороне Хаоса силы Космодесанта Хаоса «Несущих Слово», Демоны и многочисленные культисты. Бои происходят в разных частях планеты: в городах, в пустынях, в заснеженных горах.

Игроку дается отряд из 6 юнитов. В первых миссиях это Разведчики (англ. Scouts). Далее под управление даются уже сами Боевые Братья, Терминаторы, Серые рыцари, а также техника: Хищник, Вихрь, Дредноуты и Лэнд Рейдер. Перед боем можно выбирать каждому юниту вооружение и количество боеприпасов к нему. В игре есть множество видов оружия (различное оружие доступно только определенным юнитам): болтеры, ракетницы, плазмаганы, цепные мечи, тяжелые болтеры и т.д. На технику также можно брать дополнительное оружие, или менять стандартное. 
Каждый юнит имеет определенное количество очков действия (англ. Action Points (AP)) и очков здоровья (англ. HP). Они тратятся на передвижение, стрельбу и другие действия. Взятие оружия и боеприпасов снижает AP. При стрельбе можно выбрать сколько потратить очков, и каждый выстрел стоит некоторое количество очков (у Болтера - 4). Хотя при этих 4-х очках делается очередь выстрелов. Если увеличить к-во очков на выстрел, то стрельба будет более меткой.

В игре есть одиночный режим с 16 миссиями и мультиплеер через Wi-Fi. В игре для PSP есть Game Sharing.

На сегодня всё, в следующей статье, мы наконец-то коснемся великого и ужасного DoW!
До новых встреч.

.платформа: смартфоны, .содержание: картинки, .платформа: pc, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com, .содержание: видео, .рубрика: когда компьютеры были большие, warhammer, .платформа: ретро, .платформа: psp

Previous post Next post
Up