Ролевая чат-игра Хайм

May 04, 2013 03:45

На моей памяти это один из последних подобных проектов и весьма-неплохой, если нет возможности поиграть в настолку,  комп старый и глючный, а ДнД всё-таки хочется порой. Начать можно здесь: http://xn--80asj7a.xn--p1ai/

"Около трёх лет тому назад произошло знаменательное событие, нарушившее привычный ход жизни в Ферингарде, и повлёкшее за собой множество изменений. Ночное небо в одночасье окрасилось тысячей новых звёзд и засияло ослепительно ярко. В это же самое мгновение рухнул магический барьер, возведённый, если верить древним легендам, ещё самим могущественным волшебником Феррингардом. На протяжении всей истории ни одному живому существу так и не удалось преодолеть его, а сейчас он просто исчез, словно и не существовал вовсе.

Повсюду в хаотичном порядке начали открываться порталы, и из них хлынули испуганные, словно смерть шла за ними по пятам, люди. Впрочем, это были не только люди. Но и эльфы, дварфы, орки , гномы и другие существа, один в один похожие на тех, что населяют Гааон. Они, все как один, рассказывали о восставшей нежити, стиравшей с лица земли один город за другим, о войнах и горе, через которые им пришлось пройти. Но страшнее всего было то, что погиб этот обречённый мир ещё до того, как умертвия заполонили каждый из его континентов  Старшая Сестра, одна из трёх лун, сошла со своей орбиты и осколками рухнула на землю, уничтожая без разбору живых и мёртвых.
На Гааоне к тому моменту бушевала война, но жители Феррингарда испугались не на шутку, что подобное может повториться и с ними, если они продолжат уничтожать друг друга вместо того, чтобы сплотиться. Бывшие противники сложили оружие и сели за стол переговоров в городе Хорвенальд, что впоследствии и стал столицей нового союза. В знак примирения и как залог сотрудничества, каждая из воюющих сторон принесла в город по кусочку священного для них камня. Умелые ремесленники обработали их и превратили в сердцевидный кристалл который из-за глубокого синего цвета нарекли Сапфировым. Этот символ и дал имя Союзу Земель Сапфирового Сердца, а тех, кого поставили в его главе, нарекли Сапфировым Троном.
Эту ночь, что положила начало начало новой эпохи, стали называть ночью Звёздного Дождя и отмечать ежегодно как праздник, во время которого в небо запускают магические, да и просто светящиеся шары. Что же касается странников, прошедших через порталы, то жители Ферингарда приняли их доброжелательно и нарекли Детьми Звёзд. Из-за характерных родимых пятен на теле каждого из этих путешественников между мирами их считают благославлёнными звёздами и приносящими удачу." (с)

Если кратко, то это ролевой чат с некоторыми наворотами, о которых речь пойдёт ниже:




История мира

История открытия
До падения магического барьера Гааон был изолирован и считался единственным населённым континентом. Но после ночи Звёздного Дождя земли, лежащие за пределами Сонного Океана,перестали быть всего лишь навсего легендами, покрытыми пылью веков. По неизведанным ранее водам на восток устремились корабли в надежде найти другие берега, новые страны или на крайний случай несметные богатства. Сейчас сложно сказать, сколько из этих романтиков, учёных и просто искателей приключений так никогда и не вернулись обратно из-за безжалостных штормов и опасностей, что таят в себе чужие моря.
Спустя несколько лет после окончания войны и восстановления мира на новых объеденённых землях, Союз Сапфирового Сердца заинтересовался новыми возможностями, что лежат за пределами рухнувшей преграды. Оснащённые по последнему слову магии и техники корабли с тщательно подобранными членами экспедиции на борту смогли пересечь Сонный Океан и достичь суши. Довольно быстро мореплавателям удалось понять, что перед ними лежит не остров, как они думали в самом начале, а целый континент. Его изломанная береговая линия, насколько её удалось изучить, на удивление точно дополняет рисунок западного побережья Гааона.
Колонизация
Новые земли тут же были провозглашены провинцией Союза Сапфирового Сердца, и первое поселение, основанное на берегу глубоководной бухты, назвали Телланой, что в переводе с наречия Уленфъёрда означает « дарящая надежду». Уже первые исследования новых территорий показали, что богаты они не только камнем, деревом и железом, но и драгайлом, запасы которого на Гааоне истощались с пугающей скоростью. Как только об этом стало известно на материке, Сапфировый Престол развернул серьёзную кампанию по колонизации Телланы. По проложенным морским маршрутам и при активной поддержке Союза Сапфирого Сердца сюда направлялись не только исследователи и учёные, маги и военные, рудокопы и ремесленники, но и простые жители Ферингарда, решившие попытать счастья на новом континенте. Крохотное поселение на берегу быстро разрасталось и вскоре уже могло смело именовать себя городом, пусть и выстроенным в основном из дерева. На данный момент население Телланы оставляет 4-5 тысяч душ и обещает увеличиться как минимум вдвое в следующем году.
Вопреки амбициям Сапфирового Престола исследование новых земель продвигается очень медленно. Происходит это не в последнюю очередь из-за враждебно настроенных аборигенов, не допускающих чужаков на свои территорию. Центральную часть разведанных земель занимают лесные массивы, которые к югу переходят в болотистую местность. На западе, за исключением продуваемого всеми ветрами побережья, находятся плодородные равнины, поэтому и не удивительно, что колония закрепилась именно здесь. Чем дальше на восток, тем более холмистой становится местность, пока не переходит в горный кряж, отроги которого простираются до самого севера. О землях, что лежат за этими горами, на данный момент ничего не известно.
Экономика
Молодая колония находится слишком далеко от материка, чтобы целиком и полностью полагаться на поддержку Союза Сапфирового Сердца. Поэтому переселенцы практически с самого начала были вынуждены самостоятельно обеспечивать себя необходимым для проживания минимумом. Плодородные, пригодные для земледелия долины используются для выращиваниязерновых и бобовых культур, а так же овощей и фруктов. Благодаря мягкому климату все прошедшие годы удавалось собирать урожай, достаточный для того, чтобы прокормить население Телланы. Но о запасах на голодный год речь пока не идёт, так что в планах дальнейшее культивирование прилегающих территорий. Животноводство развивается медленнее, так как транспортировка скота морем оказалась куда как менее выгодна, чем ожидалось. Приучить диких зверей пока не удалось, несмотря на многочисленные попытки, и многие местные жители занимаются охотой, чтобы обеспечить себя мясом и шкурами. Прибрежные воды богаты разнообразной рыбой и моллюсками, добывать которых можно, не заплывая слишком далеко.
Благодаря лесопилке, находящейся недалеко от города, Теллана более чем обеспечена древесиной. Задумка открыть каменоломню в предгорье кряжа Форкейн, до сих пор не увенчалась успехом как из-за удалённости от поселения, так и агрессии местных племён кобольдов. Поэтому практически все постройки в колонии исключительно из дерева, и редко у каких зданий можно встретить каменный фундамент. И если с такими домами ещё можно смириться, то отсутствие каменных стен вокруг города вызывает тревогу у многих жителей, не уверенных в том, что высокий частокол - это серьёзное препятствие для нападающих. Но фоне этого разработка драгайловых шахт продвигается семимильными шагами, но лишь крохотная часть драгоценного минерала идёт на нужды колонии, и львиная доля отправляется на материк.
Слухи о богатстве и чудесах новых земель быстро распространяются на материке, и многие жители Ферингарда покидают насиженные места ради лучшей жизни. Теллана обещает стать в ближайшем будущем процветающей колонией и привлекает к себе не только романтиков и искателей приключений, но и многочисленных торговцев, ремесленников, состоятельных людей, не желающих упустить возможность выгодных инвестиций. Постоянно растущее население в свою очередь требует большего внимания к улучшению городской инфраструктуры, образованию и культуре. Взять хотя бы то, что здесь пока не проложено ни одной каменной дороги, не построено ни одной школы, а из храмов лишь «Обитель лунного света», посвящённая Сеанин. Но Союз Сапфирового Сердца диктует свои правила,и финансируется в основном только добыча доставка драгайла на Гааон. Это вызывает определённые недовольства и нарекания в формирующемся обществе, и всё чаще ходят слухи о том, что Сапфировый Престол умышленно препятствует развитию Телланы.
Политика
Власть в провинции находится в руках наместника Сапфирового Престола Киранно Толиф и его непосредственных помощников. Из официальных представительств в городе сейчас утвердились Экспедиционный Корпус « Мандрагора», башня учёных и магов « Тантум» и наёмничий дом «Спящий Лес», чьи главы входят в Круг Совета. Эти организации довольно тесно сотрудничают друг с другом, несмотря на возникающие время от времени разногласия и противоречия. В данный момент основной общей задачей являются разработка драгайловых шахт и обеспечение безопасности поселения.
В том, что эти земли населены не только дикими зверями, но и разумными существами, не сомневались ещё первые мореплаватели, находившие следы цивилизации вдоль всего побережья. Как выяснилось позже, на материке испокон веков жили представители рас, во многом схожих с жителями Гааона - те же эльфы, орки, гоблины и кобольды, только вот местных людей до сих пор так и не удалось обнаружить. Сейчас сложно сказать, в каких отношениях они находились друг с другом до начала колонизации, потому что многое изменилось с основанием Телланы. И если по началу аборигены довольно терпимо отнеслись к переселенцам, то по мере разрастания города и активной экспансии сопротивление их усилилось. Осложнение отношений с аборигенами считается основной угрозой существования и развития провинции, и все усилия официальных организаций в данный момент направлены на её предотвращение. К сожалению, нельзя похвастаться тем, что колонизация новых земель проходит бескровно, и договориться хотя бы о ненападении с местными пока удаётся лишь в редких случаях.
Вернуться к началу



Гайд по интерфейсу
Далее следует гайд по существующему интерфейсу. Итак, вы зарегистрировались и вошли в игру. Что вы увидите?

Итак, по центру это название и описание локации в которой вы находитесь. В момент, когда вы смотрите этот гайд, скорее всего она будет иной.


Теперь рассмотрим всё по порядку, начнём с самого верху.



Здесь мы видим следующие кнопки, подробнее о некоторых из них
- Главное меню.
- Переход в "имя локации".
- Магазин ( Эта кнопка неактивна в данный момент, но она станет активной, когда вы окажетесь в локации, где есть действующий магазин. Например в локации "Большой Базар" )
- Почта. Для отправки внутриигровых сообщений.
- Форум. Ссылка на форум проекта.
- Кнопка погоды. Погода влияет на игру.
Главное меню.
Вот как оно будет выглядеть, стоит на него кликнуть.



Окно чата.
Упрощённый режим. здесь можно настроить, как будет вам показана техническая информация. Когда вы совершаете какие - либо действия, технически, то есть совершая проверки, атакуя или причиняя урон вы ставите всевозможные модификаторы и сложности. В упрощённом режиме, показывается только основная информация, необходимая для оценки ситуации. То есть каким было выпавшее на кубике, с учётом модификаторов, число, а так же если это к примеру атака, то успешна она, или нет. Если галочку снять, то вам в чат будет показываться и вся развёрнутая техническая информация. Это сделано для вашего удобства. Вся техническая информация как правило необходима только дм-у, но и опытные игроки могут счесть её полезной для прочтения.
Важно! Если вы перезайдёте, или вас выкинет, настройка собьётся. Вариант настройки так же влияет на отображение технической информации в эхе.
Автоматическая прокрутка. Это определяет будет ли окно чата, прокручиваться в определённый момент времени автоматически. Если снять галочку, вы будете вынуждены сделать это сами, в ручную, с помощью скролл-бара.
Важно! Ваш текст, что вы "наиграли" в данной локации не исчезнет, когда вы перейдёте на новую локацию, а останется во фрейме, и на новой локации. Опция "Очистить чат" позволит вам стереть наигранный раннее до текущего времени игровой лог.
Лист Персонажа
Вот пример листа персонажа.



Ага, здесь мы тоже видим несколько вкладок. Рассмотрим их так же все подробнее. Первая носит название Характеристики, что же мы здесь видим.
Данные Имя вашего персонажа, такое какое вы выбрали при регистрации. Раса вашего персонажа, её вы тоже выбирали при регистрации, помните? Класс - и его вы тоже выбирали при регистрации. Дальше идёт Путь совершенствования и Эпический этап. Эти разделы, вас не скоро заинтересуют поверьте. Система DnD 4.0 редакции распланирована на тридцать уровней. У нас здесь так же. Путь совершенствования это ваш выбор класса или мультикласса, после десятого уровня. Эпический этап, на этом этапе персонаж уже способен намять бока богам, ваш персонаж развивается после двадцатого уровня. Будет это, крайне нескоро.
Уровень Уровень - ваше текущий уровень. Что означает ( МОД ) ? Это модификатор вашего уровня. Есть существа, есть так же способности и заклинания, что способны отнять или увеличить ваш уровень. Иногда это может быть проклятием. Опыт - ваш текущий показатель опыта, полученного персонажем, за свои приключения. Следующий уровень - тут всё просто, когда Опыт персонажа становится равным числу обозначенному здесь, происходит переход на следующий уровень.
Очки Действия. Очки действия показывают возможность совершения дополнительных (бонусных) действий, которые вы можете выполнить за один ход, в добавок к остальным, доступным вам на каждом ходу во время боя. Значение 1 показывает, что вам доступно одно дополнительное действие, которое вы можете взять один раз за бой на своём ходу. Это могут быть такие действия как малое действие, действие движения или стандартное действие. Все они доступны раз в ход, подробнее об этом, в разделе игромеханика.
Характеристики Это характеристики вашего персонажа, вы их так же выбирали при регистрации вашего персонажа. Они могут меняться с уровнем, вы можете получить очко характеристики и увеличить какое - либо значение. Также эти характеристики могут как меняться, в зависимости от ситуации, увеличиваться от заклинаний, благословений, так и уменьшаться от проклятий и болезней. Они отвечают за многие таланты, подробнее о характеристиках читайте в разделе игромеханика. Что такое Чек, и почему он подведён чертой? Всё, что подведено чертой, значит с этим показателем, можно что - то сделать. Кликните на него мышкой и узнаете. Почему он именно такой? Подробнее об этом, в разделе игромеханика.
Информация о здоровье Это очень важный показатель! Потому, что когда вам наносится урон, это как бы правильнее сказать показатель потрёпанности персонажа. Ранения его, когда показатель ХП становится равен нулю вы... Нет, не умираете, а просто теряете сознание от полученных ран и не можете больше действовать. Но если это происходит в бою, то за каждый ход проведённый без сознания вы должны будете кидать спабросок. После трёх проваленных спабросков ваш персонаж умирает. Кроме того, враги могут совершить попытку добить персонажа, продолжая отнимать у него ХП. Когда оно станет отрицательным и равным значению 50% от вашего базового здоровья, ваш персонаж так же умрёт. ( для персонажа на скриншоте, это значение будет равно -15 ) Смерть далеко не последний предел, есть ещё Царство Теней, да и священники в этом мире могут похвастать способностью возвращать персонажей к жизни. Но будьте осторожны ритуал воскрешения стоит очень много золотых монет, ваши друзъя потратят немало времени прежде чем смогут набрать такую сумму. Впрочем, подробнее обо всём этом тоже читайте в разделе игромеханика. Ранен это показатель здоровья, когда статус ваш персонаж становится раненым. При этом у него могут появиться различные способности, или наоборот различные способности смогут на него воздействовать. Показатель когда персонаж "ранен", равен 50% ХП, с округлением в меньшую сторону.
Временные хит поинты, это те ХП, что даны на сцену, или от действия какого то артефакта или таланта. Обычно по истечении какого то времени они пропадают.
Исцелений в день. Это количество исцелений, что вы способны использовать в день. Подробнее читайте в разделе игромеханика.
Потрачено, это количество уже потраченных исцелений.

Исцеляет по - это количество хп, что получает персонаж, когда получает возможность использовать исцеление.
Иммунитет/Спротивление/Уязвимость. - Это показатель, имеет ли ваш персонаж иммунитет, сопротивления или уязвивости к каким - то конкретным типам урона, таким как огонь, холод электричество и так далее.
Аватар Тут текущая аватарка вашего персонажа.
Защита Защита, это показатели защищённости вашего персонажа АС, отвечает за броню и сложность попадания по персонажу обычным физическим оружием, таким как мечи и копья, луки и арбалеты. Стойкость, это показатель стойкости вашего персонажа, различные эффекты как сдвигающие вас, опрокидывающие или вредные болезни, стойкость противостоит всем им. Реакция, это показатель реакции вашего персонажа, насколько он может быть быстр, или как быстро среагирует на те или иные действия. Как правило это касается уклонения от магических снарядов. Воля, это показатель воли вашего персонажа, насколько он силён в своей вере в себя? Как сможет он распознать иллюзии, противостоять чарам доминирования, или изгнать видения из своей головы - во всём это, поможет воля. Подробнее об этих параметрах, читайте в разделе игромеханика.
Информация о движении
Скорость, скорость это сколько ваш персонаж способен пройти клеток, во время боя. Одна клетка это где - то один квадрат, стороны которого 1,5х1,5 метра. Скорость немаловажный фактор, максимальная дальность обычного лука составляет сорок клеток. Да, это конечно далековато, но дойти до лучника вы сможете только за 8 ходов. Станете ли вы за это время похожи на ежа, только дело удачи и вашего умения.
Специальные движения. Их целый перечень, в основном ими обладают монстры, но и игрок когда - нибудь способен, получить особенные движения. Для примера, скорость плавания и лазания равна половине значения - движения. Это если ваш персонаж не тренирован. А некоторые монстры, могут ещё и копать, могут левитировать, парить, или телепортироваться. Раса Эладринов обладает расовой способностью, раз за сцену телепортироваться, здесь будет обозначено, то количество клеток на которое они могут сделать это.
Бонусы Различные бонусы вашего персонажа, они во многом зависят от характеристик. Инициатива, это показатель способности первым начать действовать, когда начинается ход. Перед началом любого боя, все должны бросить кубики на инициативу ( За монстров, это делает мастер. ) Чьё значение выше, тот первым и действует. Ближний бой, это показатель бонуса, при атаке оружием ближнего боя, такого как мечи, топоры, копья, ножи. Дальний бой, это показатель бонуса при атаке оружием дальнего боя, такого как луки, арбалеты, метательные звёзды, и другое метательное оружие.
Пассивные умения Это умения, что действуют всегда, хочет ваш персонаж того, или нет. Пассивная интуиция, это показатель вашей интуиции, способности почувствовать ложь, понять какие - то вещи. Пассивное восприятие, это способность персонажа заметить различные вещи, допустим крадущихся монстров, или потайную дверь. Они бывают хорошо спрятаны, учтите это.
Зрение/особые ощущения. Некоторые расы могут обладать особым сумеречным зрением, что помогает им дальше видеть в темноте. Но и по игре персонаж может овладеть, различными ощущениями, для примера, буревой скорпион обладает способностью чувствовать давление песка вокруг себя, замечать игрока по вибрации, когда он двигается.

Умения
Следующая вкладка, что мы рассмотрим это будет умения. Здесь всё проще, но от этого не менее интереснее. Она будет выглядить следующим образом:


Конкретно умений 17, и все они могут использоваться в различных ситуациях. Для того, чтобы узнать что подробнее означает каждое умение, достаточно щёлкнуть справку. Вызвать её просто, достаточно кликнуть мышкой на название умения.
Важно! Открыть несколько справок, не получится, потому предыдущую придётся закрыть, чтобы посмотреть новую.
Не поленитесь и ознакомьтесь с ними, кроме того там приведены типичные ситуации, когда может быть использована та или иная проверка умения. Некоторые из них, можно применить для помощи союзникам в бою, так что стоит держать такие способности в уме.
Штрафуется бронёй, - это тот навык, на который накладывается штраф, если вы используете доспехи. Скажем тяжёлые, они накладывают пенальти и эти навыки уменьшаются. Согласитесь, сложно вытворять акробатические кульбиты или прятаться в фулплэйте?
Тренирован - это показатель тех навыков что вы тренировали. Фактически это должно быть отображено и в вашей биографии. Потому как это означает, что прошли специальную подготовку по этому умению, воинская школа или профессиональная магическая школа. Нечто подобное. Бонус тренировки даёт +5 к этому умению.

Атрибут - это значение характеристики, на которой базируется данное умение. Собственно значение умения зависит от этой характеристики и равно следующей формуле модификатор от характеристики это
(хар - 10) / 2
умение это модификатор базовой характеристики + тренировка (+5) если она есть
Вообще чушь да? Давайте посмотрим на примере. Скажем есть, у нас навык Атлетика Итоговый бонус, равен +8. Смотрим по вкладке характеристик, ага, он у нас тренирован, значит +5 к этому бонусу даётся от навыка тренировки. Смотрим дальше, на чём базируется этот навык, атрибут. СИЛ, то есть сила. А Чек, на вкладке характеристик равен +3, в сумме то эти два значения и дадут нам наше финальное +8.
Чтобы проверить навык в игре, нужно кликнуть на его значение. Там мы увидим Модификатор и Сложность. Сложность это то значение что объявил мастер или требуется для данной ситуации. ( Например Лечение 15, для стабилизации умирающего. )
И ещё раз о том как делать броски на навык.
Для использования навыка нажмите на интерактивную цифру в колонке "итоговый бонус", напротив выбранного умения (нажатие на само умение выдаёт справку об условиях его использования). В полученном окошке, в графе "модификатор" НЕ НАДО вводить значения итогового бонуса, он прибавляется автоматически, входя в "атрибутный модификатор", и учитывает уровень, характеристику, тренировку, расовый бонус; при броске также учитываются штраф брони, бонусы чёрт.
Вводить следует только ситуационные бонусы. Например, если в группе эльф, то стоящие рядом союзники-неэльфы получают бонус +1 к проверке внимательности за счёт расового свойства "групповая осведомлённость".

Таланты
Они даны в закрытом виде, чтобы открыть тот или иной талант, нужно раскрыть их определённый тип. Талант это по сути своей какая - то способность. Некоторые наносят урон, некоторые лечат, некоторые позволяют вам двигаться. Их несколько типов, одни неограниченны. Одни можно использовать раз за один бой. Другие можно использовать только раз в день. Это самые сильные способности вашего класса или расы. Так же могут быть таланты с зачарованных предметов и некоторые спецприёмы.
Показывать уж его мы не будем, тут и так всё достаточно ясно. Каждый талант и информация о нём уже вписана в него. Главное правильно прочитать полученную информацию.
Инвентарь
Это наша следующая вкладка. Типичным образом она будет выглядеть так:


Что же здесь у нас есть интересного, есть несколько слотов под всякие кошерные вещички. Кольца - шмольца, всякие броня и прочее что вы можете отобрать у бедных монстров. Нещадно уничтожая последних, вырезая их всех до последнего, от малых детей до беременных самочек и стариков, в подземельях, в их по сути законных домах, в подарок за этой праведное вне всякого сомненья дело вы можете получить всякие вещи. Ну и конечно уважение! Некоторые кстати на вас могут не подойти, вы можете не уметь их использовать как в ситуации с оружием или бронёй, или просто не подойти по размеру. Хафлинг в кольчуге огненного великана, это как гусеничка завернувшая в палатку на двадцать человек. За помощью по этому вопросу обращаться к магам или кузнецам, они могут переделать её под ваш размер. Если дотащите конечно, да ещё и отвалите энную сумму денег за услуги.
Некоторые и вовсе могут быть прокляты. В мире есть простое правило, есть вещь неизвестна, она по умолчанию опасна.
Так же, есть ещё кнопки. Оплатить. - Это передаст ваши сбережения кому - нибудь, либо оплатит ритуал. Зачем оплачивать ритуал? Ооо... это сделано для магов. Некоторые из ритуалов, хотя вообще-то все, требуют определённую денежную сумму, ингредиенты, всякие краски, лягушачьи лапки, чего только не потребуется для ритуалов, на всё это нужны деньги. Вот шатаясь по рынку как неприкаянный ваш персонаж и покупает все необходимые ингредиенты. Некоторые ритуалы требуют сотни тысяч золотых монет. А некоторые, всего несколько.
Излечиться, - использовать отыгрышное лечение. Когда вы использовали соответствующий талант, или умение, вы можете восстановить себе хп. Исцеление это всегда равно четверти ваших максимальных хитов, с округлением в меньшую сторону. И так как вы не обладаете регенерацией тролля, то количество исцелений ограничено.
Отдохнуть, это кнопка сна по сути. Завидуйте студентики! Всего одно движение мышью и ваш персонаж, зачах на шесть часов. Это минимальное необходимое время, чтобы восстановились ваши дневные таланты и организм снова пришёл в норму. Но может вам столько поспать и не дадут. А может вы и сами проникнитесь состраданием к вашему персонажу и позволите подрыхнуть ещё пару часиков, а то и четыре, увеличив его сон до десяти. А то если спать по шесть часов в сути, так недолго и весь мир возненавидеть. Кофе в мире штука редкая.
Повысить уровень, - ну это вообще как пить дать. Тыкаем сюда когда набираем количество опыта и повышаем характеристики, или выбираем новый талант. Весьма приятное занятие.

Черты
Это набор характерных черт, что вы выбрали при регистрации они, делают ваш класс ещё более уникальным. Они могут означать разные бонусы, и преимущества. Если кликнуть раз на название, то можно показать эту черту всем, иногда этого может потребовать мастер, чтобы и остальные видели какой вы классный парень или девушка. Показывать тоже смысла нет, там и так всё ясно. Каждая черта тоже весьма подробно описана, какое преимущество даёт.

Ритуалы
Это нужно задохликам, то есть я хотел сказать утончённым существам магической природы. Нужно приобрести книгу ритуалов и туда бережно записывать всякие непонятные слова, чтобы потом изобразить ритуал. Ритуал нельзя применять в бою, его нужно подготавливать и время подготовки указано в описании ритуала. А вообще подробнее о них читайте в разделе игромеханика.

Профессионализм.
Это показывает все те вещи, которыми умеет (и весьма неплохо) пользоваться ваш персонаж, отчего и получает всяческие бонусы (или просто не страдает от пенальти, как в случаях ношения непривычной брони). Оружие, инструменты ( Инструменты используют обычно маги для концентрации своих заклинаний. ) и конечно же броня и щиты.

Информация.
О, это наверное самый важный раздел. Сюда можно поставить аватарку вашего персонажа, которая была получена никак не иначе как долгими душевными терзаниями, потому как ну нету в интернете и у вас на домашнем компьютере ничего, что точно бы отображало тонкую душевную ориентацию вашего персонажа и его богатый внутренний мир. Но пара часов дизайнерских изысков и вуаля! Не забудьте подогнать картинку под размеры. Так же, можно выбрать цвет ваших сообщений. Тут аж глаза разбегаются, столько цветов, так что можно себе позволить быть уникальным.
Ну и наконец информация. Благодаря системе web 2.0 мы можем использовать тут bb - коды. То есть всячески изукрашивать информацию о себе. Туда даже можно вставить ссылку, картинку, изменить текст сообщений, шрифт размер. Вобщем можно сделать всё то, чтобы вас сразу, с первой же строчки бешено, люто начали ненавидеть все, кто решил почитать информацию о вас. Потому не переусердствуйте с красивостями, хотя... кого волнует то? Так, что включаем фантазию на полную, пусть у этих засранцев заболят глаза.
Да, не забудьте "сохранить" всю эту информацию о себе. А то потратите полчаса на оформление, жалко труды то. Кнопка находится в правом нижнем углу. Tumblr
Важно! Во время ваших творческих изысков, полётов мысли и просто игры, может произойти бяка. Само окошко листа персонажа может уехать куда - то за пределы экрана или заехать "под" какой то фрейм чата. Ну, что я вам могу сказать, ваш покорный слуга, когда - то возомнивший себя опытным тестером решил потаскать окошечко туда сюда, в результате чего оно застряло. Остался только самый краешек, так что не исключено что и вам придётся потом час чувствовать себя не только шлангом, но и не далёким родственником, хорошего, корабельного морского якоря из проржавевшего в некоторых местах железа. Мышкой аккуратно наводим на край ( Полностью окошко характеристик никогда не исчезнет ) и стараемся оттуда его вытащить.

Кубики
Любимая тема dnd. Кубики универсальные, но прописывать их тоже надо уметь. Ну для начала, если вдруг всё криво введём мы увидим подсказку, как это надо делать правильно.
Порядок записи следующий 10d10. d - в латинской раскладке. Можно тоже самое, если нам лень переключаться с кириллицы на аглицкий, сделать буквой "к".
Что такое сумма? Тоже всё просто если мы не ставим туда галочку, вот что мы получим в итоге из 10к10
Гралахан бросает кубики (10d10): 6 + 8 + 7 + 6 + 8 + 5 + 3 + 3 + 7 + 2 = 55.
А если мы ставим галочку... ( барабанная дробь. )
Гралахан бросает кубики (10d10): 39
Согласитесь, смотрится приятнее. Но всякое бывает.

Эхо
Любопытно иногда бывает глазком своим посмотреть, чего ж там наделали вчера эти парни. Ну или там логи вирта почитать, да ладно... ни разу так не делали? Выглядеть оно будет следующим образом.


Здесь уже я раз кликнул на календарик. Функция весьма удобная, но немного непривычная. Стрелочками мы легко перещёлкиваем месяц ну и выбираем нужный нам день. Что ещё тут есть любопытного, чувак на руках, или нечто на него похожее, это позволяет нам повернуть лог верх ногами. Или наоборот. Потому как начинаем мы читать лог игры, что УЖЕ отыграли снизу сверху вниз по умолчанию. Там ещё локацию, можно выбрать, ааа... у вас нельзя? Вот облом, да, это доступно только дм-ам. Чтобы не приходилось таскать свою драгоценную попульку туда сюда, ну и подсматривать одним глазком тоже весьма удобственно.

Кто где?
К этой кнопке я думаю привыкли почти все. Она показывает нам, где находятся все те игроки, что уже в игре. Естественно, если мы видим нашу даму сердца, или возлюбленного, мы сразу навострим лыжи туда. Или допустим где - то драка, ясное дело надо туда прибежать и поучаствовать. Перед этим тщательнейшим образом продумайте свою позицию, зачем ваш персонаж и как здесь оказался. Просто так? Гулял? Совершенно случайно тогда на вас упадёт наковальня или вылезет из под земли тараска. Мастера будут весьма дотошными в этом плане. Даже если у вас свидание с дамой, расследование может привести к тому, что к примеру я могу поинтересоваться, а как же это вы нашли друг друг на многокилометровой в квадрате локации? Уменьшат мой нервный стресс логи, с записью "оставил" записку. Или искал посредством умения знание города. Вобщем заранее продумайте как бы половчее подуть мне в уши, да и любому другому мастеру. Совершенно случайно до вас кто угодно может домогаться.

Мастерская
Это секретное умение. О нём вам знать не нужно, а вообще там мастерские инструменты, самые различные, игроку они не нужны.

Выход.
Тоже весьма понятная кнопка. Раз и вы уже в реальном мире. Всё просто и понятно. Но немного грустно. (с) Гарлахан

.игры и настолки, .игры и люди, .содержание: картинки, dungeons & dragons

Previous post Next post
Up