Два таких разных визита с документами

Aug 13, 2017 20:08

Этот пост я собирался написать ещё неделю назад. Но неожиданно умудрился летом заболеть так, что мысли в кучку собирались с трудом. Потом, как водится, увлекся интересной книгой, курсами и прочим, но сегодня решил завершить начатое. За два дня я совершил два визита в учреждения, связанные с обслуживанием клиентов, мои впечатления и несколько ( Read more... )

сервис, мысли, услуги, бытовое, Ростов

Leave a comment

Comments 3

nickned August 13 2017, 17:29:26 UTC
Забавно - в разных регионах все по-разному... В Подмосковье уже по базам данным работают (во всяком случае, все смотрят в компьютере, и бесконечных полок с документами я не замечал).

Визит в УФМС за загранпаспортом оставил у меня достаточно положительные впечатления.

Когда же год спустя обращался туда же, чтобы сделать временную регистрацию, все было сильно хуже. Но, главным образом, в качестве раздражающего факта были толпы людей (тогда был разгар войны на Донбассе, и было очень много беженцев), и сотрудники УФМС, которые практически не обслуживали обычных посетителей, стоящих в очереди, а лишь заносили в кабинет пачки чьих-то паспортов... Подозрительно это было, прорвалилсь на прием со скандалом спустя минут 30, за которые никого в кабинете не было, и никого туда из посетителей не запускали.

Reply


nickned August 13 2017, 17:30:20 UTC
С Водоканалом пока, тьху-тьху, не сталкивался. А комуналка у нас вся очень удобно через личный кабинет на сайте оплачивается. Карта у меня не Сбербанка, так что я уже и забыть забыл что такое очереди и совок))

Reply

gamer005 August 14 2017, 17:59:57 UTC
Да, получается все очень сильно зависит от конкретной организации. При том, что казалось бы, у нас такие ВЕРТИКАЛИ власти, при которых выстроить однообразную систему ВЕЗДЕ должно быть довольно просто. И в то же время где-то работают с умом, хранят данные в базе, используют компьютеры, а где-то такой откровенный треш...

Reply


Leave a comment

Up