27 ноября … ГИПОКСИЯ НА СУ-30

Nov 28, 2022 19:58

- Володя, я закрываю свой кран кислорода, твоя очередь дышать!
- Пока не надо, я ещё держусь …
Суббота 27 ноября 1999 года. Мы, всеми правдами и неправдами экономя оставшиеся в бортовой системе «крохи» кислорода, летим ведомыми в паре Су-тридцатых глубокой безлунной ночью над Индийским океаном. Экипаж ведущего Су-30: Толя Квочур и Саша Павлов. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

lj_frank_bot November 28 2022, 16:59:26 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


a_engine November 28 2022, 17:29:52 UTC
Не смог отключиться от одной мысли при чтении - мне одному кажется, что все эти реально уникальные данные были тупо слиты в унитаз кремлевской бандой товарисча путена? Вместе с так называемой руской культурой, руским языком, историей ВОВ и еще очень и очень многим...

Reply


ext_804839 November 29 2022, 10:52:19 UTC

Официально тестируемый авиа-медициной у лётного состава предел переносимости гипоксии в барокамерах - не более 30 минут на высоте пять километров. - вот никогда не понимал этого. В 30-40 годах гораздо дольше находились на высотах и повыше, вполне известные факты таких полётов. Альпинисты на такой высоте работают месяцами, а в Андах на 5 тысячах, вроде бы, вообще живут.

Reply


garnaev November 30 2022, 06:24:45 UTC
Глава государства доктор Махатхир Мохамад задавал поразительно умные вопросы: об особенностях комбинированного целеуказания, возможностях различных сопряжений передовых видов вооружения и пр…❗️

... )

Reply


Leave a comment

Up