- Володя, я закрываю свой кран кислорода, твоя очередь дышать!
- Пока не надо, я ещё держусь …
Суббота 27 ноября 1999 года. Мы, всеми правдами и неправдами экономя оставшиеся в бортовой системе «крохи» кислорода, летим ведомыми в паре Су-тридцатых глубокой безлунной ночью над Индийским океаном. Экипаж ведущего Су-30: Толя Квочур и Саша Павлов.
(
Read more... )
Comments 4
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Официально тестируемый авиа-медициной у лётного состава предел переносимости гипоксии в барокамерах - не более 30 минут на высоте пять километров. - вот никогда не понимал этого. В 30-40 годах гораздо дольше находились на высотах и повыше, вполне известные факты таких полётов. Альпинисты на такой высоте работают месяцами, а в Андах на 5 тысячах, вроде бы, вообще живут.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment