1 ноября 📖 страницы из книги 📚

Nov 01, 2024 07:35


Четверг, 1 ноября 1990 года.

Получено простое задание: мы со штурманом Сергеем Хазовым должны выполнить испытательный полёт на новой опытной машине «изд. 05-6» - перегон её с базового аэродрома в Жуковском на одну из наших «командировочных точек» в Ахтубинске, тестируя по дороге работу ряда новых режимов бортового прицельно-навигационного комплекса ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

lj_frank_bot November 1 2024, 04:36:24 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


ext_6638508 November 1 2024, 20:44:38 UTC

Александр Юрьевич, это был трудный заход в самых сложных погодных условиях или у вас была погода и хуже? Как часто вы попадали в такие минимумы, что приходилось вести машину по приборам до самой земли ? И еще вопросик, для пилотов посадка в таких условиях, с исправной техникой, считается самым неприятным этапом полета или я ошибаюсь?

Reply

garnaev November 2 2024, 22:45:47 UTC
🔥 сама по себе плохая погода - это ещё не самая большая проблема: тот же Airbus A-330 позволяет штатно по Cat.IIIA садиться почти без видимости ВПП… лишь бы увидеть 2-3 полосы (огня) осевой линии на выравнивании (что самому приходилось делать с полным салоном пассажиров на реальной практике), а по Cat.IIIB отрабатывали на каждой тренажерной сессии - там вообще можно не видеть НИЧЕГО вплоть до окончания пробега (скорости = 0,0)‼️ Но 20м нижний край на 40-тонной опытной машине с одним неработающим движком и лишь резервной (позиционной) навигацией, без автоматики - это супер-экстрим❗️

... )

Reply


Leave a comment

Up