Ну видимо потому-что хозяева пароходов решили их регистрировать под "удобными" флагами. Вопрос вообщем-то к ним. Оно конечно где-то огорчает, но это обычная практика в мировом судоходстве. Причин на это много. Можно было бы конечно попробовать их описать, но я спец в другой области, потому не буду.
Международный профсоюз моряков с этим "борется" уже не один десяток лет, но как-то все без особых успехов. Но могу уверить, что на судоходность судна и на ее способность перевозить грузы это не влияет.
Ну справедливости ради надо отметить, что такая политика практически у всех государств. Сложилась вот такая общемировая практика. Впрочем у некоторых государств она конечно другая - у Либерии, Панамы, Маршалловых островов ну и дальше по списку. У них политика другая, потому у них и регистрируют. Есть еще один вариант - сделать второй регистр по типу NIS норвежского, Острова Мен - британского. Тоже по списку можно продолжить. Как гордость будет спасена, но опять таки - на судоходность судна это не влияет. Может когда и сделают.
Я так понимаю, что на газовозе газ не охлаждают? Т.е. все испарение сбрасывают или сжигают. А каковы потери за сутки интересно, в процентах. Понятно, что зависит от температуры за бортом, но тем не менее
Ну как бы, если быть точным, то процесс скидывания газа - сжигание его в котлах, это и есть охлаждение. Если пара сжигают больше чем его создалось в танке за счет притока тепла, то есть охлаждение. Если столько-же, то температура будет постоянной, если меньше, то груз будет греться.
Обычный стандарт - чтобы температура держалась на одном уровне, испарение около 0.15% груза в день для полных танков. В новых газовозах вроде улучшили изоляцию и стало около 0.08% в день от груза
Немудрено, ибо +-30 С это всего 10 проц в абсолютной температуре (в Кельвинах которая). Вообще, спасибо за ответ, очень интересно. Т.е. получается, что все время газ потихоньку кипит в танках. Почитал на википедии про газовозы, впечатлился.
Comments 59
Reply
Reply
Reply
Reply
Международный профсоюз моряков с этим "борется" уже не один десяток лет, но как-то все без особых успехов.
Но могу уверить, что на судоходность судна и на ее способность перевозить грузы это не влияет.
Reply
политика у государства странная, раз все бегут в другие страны ..
Reply
Впрочем у некоторых государств она конечно другая - у Либерии, Панамы, Маршалловых островов ну и дальше по списку. У них политика другая, потому у них и регистрируют.
Есть еще один вариант - сделать второй регистр по типу NIS норвежского, Острова Мен - британского. Тоже по списку можно продолжить. Как гордость будет спасена, но опять таки - на судоходность судна это не влияет. Может когда и сделают.
Reply
интересно, в процентах. Понятно, что зависит от температуры за бортом, но тем не менее
Reply
Обычный стандарт - чтобы температура держалась на одном уровне, испарение около 0.15% груза в день для полных танков.
В новых газовозах вроде улучшили изоляцию и стало около 0.08% в день от груза
Reply
Reply
Reply
Leave a comment