Уроки весны-лета

Aug 28, 2014 14:23

Вообще, это еще одно подтверждение давно известной истины: агрессора надо ставить на место сразу, максимально жестко и невзирая на жертвы. Потому что потом жертв будет больше. Если бы не был "без единого выстрела" сдан Крым, не было бы всего этого донецкого кошмара ( Read more... )

Leave a comment

Comments 58

andronic August 28 2014, 10:30:32 UTC
> И да, в свете этого: как вы думаете, что будет итогом любого "мирного урегулирования" ситуации в Донбассе, которое не будет включать в себя капитуляцию ДНР и ЛНР?

А Вы как думаете?
Вы полагаете, что в случае сохранения ДНР-ЛНР вариант только один?
Какой?

Reply

gavagay August 28 2014, 10:52:57 UTC
Распространение той ситуации, которая сложилась в Донецке/Луганске на соседние области, а в перспективе - на всю территорию Украины. Это было уже наглядно продемонстрировано в июне, когда стоило украинской армии приостановиться и объявить прекращение огня - повстанцы моментально перешли в наступление.

Reply

the_space_dog August 28 2014, 10:55:45 UTC
Да, верно про июнь. Ради сомнительных имиджевых приобретений - реальные дополнительные жертвы.

Reply

andronic August 28 2014, 11:06:59 UTC
> стоило украинской армии приостановиться и объявить прекращение огня

Не было там фактического прекращения огня.
По крайней мере, добровольческие батальоны продолжали стрелять.

Reply


anamaliya August 28 2014, 10:36:18 UTC
Если они не капитулируют. а ситуация "урегулируется", то только полным выкашиванием оппозиционно настроенного населения. А какие могут быть варианты?
И то нельзя исключать дальнейшую партизанскую войну.

Reply

gavagay August 28 2014, 10:52:19 UTC
=только полным выкашиванием оппозиционно настроенного населения=

Ну почему, на тех территориях, которые уже захватили украинские войска, нет ни выкашивания населения, ни партизанской войны. Мирное урегулирование - это любая форма прекращения огня со стороны украинской армии. Ее результатом будет немедленное расползание ситуации на соседние регионы.

Reply


sleeping_death August 28 2014, 10:47:44 UTC
правильно, надо было сразу майдан расчищать, и тогда ничего бы этого не было, ни войны, ни трупов, ни санкций.

Reply

gavagay August 28 2014, 10:55:07 UTC
В Майдане не было ничего агрессивного до того момента, как его "расчистили".

Reply

girkotik August 28 2014, 12:12:21 UTC
Значит плохо расчистили. Надо было зачищать майдаунов кровью и сразу.

Reply

gavagay August 28 2014, 12:17:41 UTC
Я правильно понял - про отсутствие агрессивности возражений нет?

Reply


misha_bel August 28 2014, 10:56:32 UTC
И да, в свете этого: как вы думаете, что будет итогом любого "мирного урегулирования" ситуации в Донбассе, которое не будет включать в себя капитуляцию ДНР и ЛНР?

Захват путиным как минимум всех областей Украины восточнее Днепра. Ваш капитан очевидность.

Reply

gluckq August 28 2014, 11:01:47 UTC
Почему именно Днепр? Граница пройдёт там, где фошысты нанесут поражение русским солдатам-освободителям, или хотя бы непримелемые потери.

Reply

misha_bel August 28 2014, 11:47:20 UTC
Речь шла о "мирном урегулировании", а не о военном поражении "русских солдат-освободителей".

Reply

gluckq August 28 2014, 12:03:28 UTC
Пока освободители успешно наступают, ни о каком "мирном урегулировании" Путин и слышать не захочет.

Reply


(The comment has been removed)

gavagay August 28 2014, 11:34:22 UTC
Я не думаю, что в эту демагогию можно искренне верить, так что не буду тратить силы на то, чтобы с ней спорить.

Reply


Leave a comment

Up