Мы все радеем о транспортной доступности в Москве. И правильно радеем. Но если посмотреть на проблему несколько шире, то картина становится совсем грустной. После каждого посещения Поднебесной меня тоска одолевает. Ну почему? Почему нельзя в России построить сеть скоростных авто и ж/д магистралей? Ведь от этого зависит экономическое развитие
(
Read more... )
Comments 49
У нас ветка до Казани под вопросом, потому что высока вероятность, что поезда будут пустыми, так как населения мало = > билеты дорогие = > пассажиров ещё меньше. В общем, региональная авиация при нашем плотности населения важнее.
В Китае тоже не всегда всё логично - попробуйте из Гуанчжоу в Шанхай добраться. Дешевле и быстрее будет на самолёте слетать.
Reply
Reply
Может быть и развитие, а может и разорение.
Кому-то нравятся мегапроекты, а находятся люди, которые даже против моста в Крым. Чай не дорога в триллион рублей.
Reply
Reply
Reply
Reply
И вот теперь, можно пару раз съездив в Гуанчжоу, Шанхай, Сянган и умудренным этим опытом вещать об открытия омериги.
Понятно, что уж если кому-то нужны высокоскоростные поезда, то России бы следовало встать первой в этой очереди. И верно сказано, дороги на века, если строить правильно, а конфету съел и забыл, только изжога останется.
Беда в том, что пока своими глазами не увидишь, не поверишь, а наши чинуши дальше Ниццы и Майами не ездили ))
Пора бы им уже и в Кетай съездить, поглядеть на показательные расстрелы зарвавшихся у них там казнокрадов и педофилов!
Reply
Reply
А вот в быстрых ЖД дорогах всех перегнал. Разумеется, с помощью Запада, но это не ущемляет Китай. Или вот, например, мостостроение - фантастика!
Мост между Сянганом, Макао и Гуанчжоу! В ютюбе есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment