Самые поездатые уже не у нас

May 16, 2014 00:45

  Мы все радеем о транспортной доступности в Москве. И правильно радеем. Но если посмотреть на проблему несколько шире, то картина становится совсем грустной. После каждого посещения Поднебесной меня тоска одолевает. Ну почему? Почему нельзя в России построить сеть скоростных авто и ж/д магистралей? Ведь от этого зависит экономическое развитие ( Read more... )

поезда ржд магистраль дураки дороги

Leave a comment

Comments 49

kungaa May 17 2014, 06:29:07 UTC
Детский сад - сравнивать Китай и Россию. В США суровые капиталисты просекли, что у них можно понастроить, но окупить толком не получится, так как нету такого населения, чтобы обеспечить пассажиропоток. Поэтому есть у них только Acela Express - 1 ветка, 700 км(+строят 1 ветку на западном побережье). Им дешевле было региональную авиацию развивать.

У нас ветка до Казани под вопросом, потому что высока вероятность, что поезда будут пустыми, так как населения мало = > билеты дорогие = > пассажиров ещё меньше. В общем, региональная авиация при нашем плотности населения важнее.

В Китае тоже не всегда всё логично - попробуйте из Гуанчжоу в Шанхай добраться. Дешевле и быстрее будет на самолёте слетать.

Reply

gaxon May 17 2014, 07:01:42 UTC
Дело не только в окупаемости самого бизнес-проекта. Это развитие государства.

Reply

kungaa May 17 2014, 07:31:25 UTC
Хотели капитализм - получайте, распишитесь.

Может быть и развитие, а может и разорение.

Кому-то нравятся мегапроекты, а находятся люди, которые даже против моста в Крым. Чай не дорога в триллион рублей.

Reply

gaxon May 17 2014, 08:48:50 UTC
Я, например, тоже против моста. Там нужен тоннель.

Reply


marivana53 May 17 2014, 06:32:41 UTC
остаётся только завидовать китайцам - у них дороги "по уму", у нас так здорово никогда не будет - наши умники заняты войной ( кто на что учился)

Reply


nikola673 May 17 2014, 06:38:03 UTC
Будем надеяться что в связи с последними событиями, деньги на Западе держать становится не безопасно и они, те у которых они есть, будут вкладыватся у нас,и подобные проекты получат жизнь, я сделал такое наблюдение, у нас в деревне в последнее время стали покупать участки и дома, построив дом хозяева там наведываются крайне редко, то есть видимо они просто вложили деньги в недвижимость на черный день, и это стало наблюдаться именно в последнее время.

Reply


Когда еще лет десять назад мы писали про Китай on_to_rotor May 17 2014, 06:39:28 UTC
что, мол, то у них то по уму, это, нас осмеивали )) А веть все это началось не сегодня, не вчера и даже не десять лет назад, а гораздо раньше.

И вот теперь, можно пару раз съездив в Гуанчжоу, Шанхай, Сянган и умудренным этим опытом вещать об открытия омериги.

Понятно, что уж если кому-то нужны высокоскоростные поезда, то России бы следовало встать первой в этой очереди. И верно сказано, дороги на века, если строить правильно, а конфету съел и забыл, только изжога останется.

Беда в том, что пока своими глазами не увидишь, не поверишь, а наши чинуши дальше Ниццы и Майами не ездили ))

Пора бы им уже и в Кетай съездить, поглядеть на показательные расстрелы зарвавшихся у них там казнокрадов и педофилов!

Reply

Re: Когда еще лет десять назад мы писали про Китай gaxon May 17 2014, 07:05:44 UTC
Разумеется, все познается в сравнении. Но больше все смешат разговоры, мол Китай нас уже догоняет.

Reply

Re: Когда еще лет десять назад мы писали про Китай on_to_rotor May 17 2014, 10:30:38 UTC
в чем-то догоняет, как в космосе, как в двигателестроении, но никак не догонит. Пока. А в чем-то уже догнал, как в освоении углеводородных ресурсов, прокладке тысяч км трубопроводов...

А вот в быстрых ЖД дорогах всех перегнал. Разумеется, с помощью Запада, но это не ущемляет Китай. Или вот, например, мостостроение - фантастика!

Мост между Сянганом, Макао и Гуанчжоу! В ютюбе есть.

Reply

Re: Когда еще лет десять назад мы писали про Китай gaxon May 17 2014, 10:33:17 UTC
Это который морской 40км?

Reply


ext_1058577 May 17 2014, 06:41:00 UTC
Зачем опять все на Москву закольцовывать,она и так перегружена,надо регионы подтягивать,чтобы народ не перся в столицу

Reply

gaxon May 17 2014, 06:58:26 UTC
Так основная идея и есть децентрализация

Reply


Leave a comment

Up