Что за дурацкая привычка?

Jun 27, 2007 17:28

Часто замечаю подобное, но сегодня желание высказаться навеяно вот этимПериодически у всяческих тренеров по личностному росту и т.д. спрашивают с эдаким наездом, что они сами добились на ниве этого самого личностного роста ( Read more... )

мысли

Leave a comment

Comments 25

otygman June 27 2007, 13:42:15 UTC
Лично мне больше нравиться у профессионалов, чем те, кто хочет таковыми казаться :)

Reply

mr_makedonsky June 27 2007, 13:51:30 UTC
+1

Последний абзац - это позиция, активно раскручиваемая теми, кто сам ничего не достиг, но очень хочется быть крутым тренером и зарабатывать бабло.

Человек, который не трахает много красивых баб не может учить соблазнению.
Человек, который рассказывает о личностном росте, но при этом ездит на метро и одет на 4000 рублей - дилетант.
Человек, который преподает танцы, но не в состоянии показать КАК надо правильно станцевать фигуру - разводила.

Reply

gaylord_fucker June 27 2007, 13:57:36 UTC
"Человек, который не трахает много красивых баб не может учить соблазнению" - желательно чтоб ты аргументировал.
Остальные утверждения - это совсем фантастические варианты.

Reply

mr_makedonsky June 27 2007, 17:03:10 UTC
Скажем так - учить-то он физически может.
Ибо умеет говорить, может набрать группу, провести занятие, стрясти бабло и прочее.

Вопрос только в том, каких результатов добьется эта группа и какие знания получит.

Reply


_ratmir_ June 27 2007, 16:28:13 UTC
К исскуству это не относится...Интересно, как ты будешь учиться у человека играть на гитаре, который сам играл на ней скажем не больше года? Очевидно, что он может тебя научить только тому, что сам умеет не больше...

Reply

mr_makedonsky June 27 2007, 17:05:39 UTC
-1 :)

Как правило, он может научить далеко не такому уровню, которым владеет сам - а значительно ниже.
Поэтому если разрыв между тренером и учеником несущестенный - то и обучение будет весьма спорным, т.к. у ученика может быть другой подходк предмету и в силу невысокой разницы уровней еще не факт чей подход правильнее.

Reply

gaylord_fucker June 27 2007, 18:54:59 UTC
я же написал - "выдающиеся достижения". преподаватель по гитаре должен быть опытным и понимающим человеком, но он может от природы не обладать той моторикой пальцев, которая нужна классному гитаристу, не иметь достаточно хорошего слуха и воображения, чтобы сочинять хорошие соло.

"он может тебя научить только тому, что сам умеет не больше" - я тебе предлагаю самому вспомнить исключения ;)

Reply


dymytry June 28 2007, 01:00:28 UTC
Хороший тренер не обязан обладать выдающимися достижениями в той области

правильно гением быть не обязан, если природа не наделила, но сильный уровень в навыке должен иметь, в отличие от того же манкубуса или ширина ( два главных гуру между прочим )), которые не осилит 95% заданий, которые сами же дают и след нихуя не знают тонкости их выполнения. Нате сделайте, мы тут накреативили, должно прикольно получиться по идее.
Оттого и процент успешных учеников мизерный. Вспоминаются слова того же ширина " если заставить даже обезьян раздавать приветы, то хоть одна из сотни тоже научится"
очень в тему )

А григорчук вроде особо про бизнесс не пиарился. А по жизни адекватный и грамотный мужик. О чем впринципе и толкует.

Reply

gaylord_fucker July 3 2007, 08:38:09 UTC
Тим особо не пиарился, но вот тут был флейм, после чего он комменты прикрыл :)

Reply

dymytry July 3 2007, 20:20:16 UTC
Это просто неудачная попытка слиться из темы соблазнения из за неуспешного развития тренинга.

Не видел этого. Зря он так в бизнесс ) не его это

Reply


devil_sf June 29 2007, 10:45:59 UTC
А я с тобой нифига не согласен. Преподаватель, которые всю жизнь только и делает, что преподает в вузе за 5 т.р. (так, бля! К цифрам не придираться!), научит своих студентов зарабатывать ровно столько же и ни больше.

Reply

gaylord_fucker June 29 2007, 17:16:59 UTC
Бред какой-то. Ты хочешь сказать, что, например, я зарабатываю меньше моих преподавателей?

Reply


plandem July 3 2007, 05:55:16 UTC
фишка в том, что можно учить чего угодно. но вот опыт передать тот, кто не владеет предметом не сможет! это сродни катанию на велике - пока сам не поедешь, не поймешь "как же ехать" надо-то. А представь как тебя будет учить кататься тот, кто только видел как другие катаются, а сам не умеет. Возможно и научит чему-то, но это будет долго и не эффективно. У практиков самое важное - ОПЫТ.

Reply

plandem July 3 2007, 05:56:43 UTC
но надо помнить, что опыт - палка о двух концах - опыт может быть как положительный, так и отрицательный :) это тоже важно :)

Reply

gaylord_fucker July 3 2007, 08:38:41 UTC
Насчет опыта согласен. А что ты скажешь про достижения?

Reply

plandem July 3 2007, 08:48:10 UTC
насчет того "насколько круто учитель должен владеть предметом"? :) т.е. как круто он катается на велике? хммм....тут я думаю все же зависит от того, чему именно ученик хочет научиться - насколько продвинуться в теме.

скажем так...на примере того же спорта: сперва для начинающих тренер (он учит базе, азам, он может обучить...и хорошо обучить (если хороший тренер), но только до какого-то предела, потом нужно будет искать другого тренера, способного поднять на уровень выше, потом дальше и т.д.

Все зависит он разницы ученик/учитель. Для продвинутого ученика, нужен продвинутый тренер. И скорее всего, продвинутость тренера - это опять же....его личный опыт.

Reply


Leave a comment

Up