Часто замечаю подобное, но сегодня желание высказаться навеяно вот этимПериодически у всяческих тренеров по личностному росту и т.д. спрашивают с эдаким наездом, что они сами добились на ниве этого самого личностного роста
( Read more... )
Последний абзац - это позиция, активно раскручиваемая теми, кто сам ничего не достиг, но очень хочется быть крутым тренером и зарабатывать бабло.
Человек, который не трахает много красивых баб не может учить соблазнению. Человек, который рассказывает о личностном росте, но при этом ездит на метро и одет на 4000 рублей - дилетант. Человек, который преподает танцы, но не в состоянии показать КАК надо правильно станцевать фигуру - разводила.
"Человек, который не трахает много красивых баб не может учить соблазнению" - желательно чтоб ты аргументировал. Остальные утверждения - это совсем фантастические варианты.
К исскуству это не относится...Интересно, как ты будешь учиться у человека играть на гитаре, который сам играл на ней скажем не больше года? Очевидно, что он может тебя научить только тому, что сам умеет не больше...
Как правило, он может научить далеко не такому уровню, которым владеет сам - а значительно ниже. Поэтому если разрыв между тренером и учеником несущестенный - то и обучение будет весьма спорным, т.к. у ученика может быть другой подходк предмету и в силу невысокой разницы уровней еще не факт чей подход правильнее.
я же написал - "выдающиеся достижения". преподаватель по гитаре должен быть опытным и понимающим человеком, но он может от природы не обладать той моторикой пальцев, которая нужна классному гитаристу, не иметь достаточно хорошего слуха и воображения, чтобы сочинять хорошие соло.
"он может тебя научить только тому, что сам умеет не больше" - я тебе предлагаю самому вспомнить исключения ;)
Хороший тренер не обязан обладать выдающимися достижениями в той области
правильно гением быть не обязан, если природа не наделила, но сильный уровень в навыке должен иметь, в отличие от того же манкубуса или ширина ( два главных гуру между прочим )), которые не осилит 95% заданий, которые сами же дают и след нихуя не знают тонкости их выполнения. Нате сделайте, мы тут накреативили, должно прикольно получиться по идее. Оттого и процент успешных учеников мизерный. Вспоминаются слова того же ширина " если заставить даже обезьян раздавать приветы, то хоть одна из сотни тоже научится" очень в тему )
А григорчук вроде особо про бизнесс не пиарился. А по жизни адекватный и грамотный мужик. О чем впринципе и толкует.
А я с тобой нифига не согласен. Преподаватель, которые всю жизнь только и делает, что преподает в вузе за 5 т.р. (так, бля! К цифрам не придираться!), научит своих студентов зарабатывать ровно столько же и ни больше.
фишка в том, что можно учить чего угодно. но вот опыт передать тот, кто не владеет предметом не сможет! это сродни катанию на велике - пока сам не поедешь, не поймешь "как же ехать" надо-то. А представь как тебя будет учить кататься тот, кто только видел как другие катаются, а сам не умеет. Возможно и научит чему-то, но это будет долго и не эффективно. У практиков самое важное - ОПЫТ.
насчет того "насколько круто учитель должен владеть предметом"? :) т.е. как круто он катается на велике? хммм....тут я думаю все же зависит от того, чему именно ученик хочет научиться - насколько продвинуться в теме.
скажем так...на примере того же спорта: сперва для начинающих тренер (он учит базе, азам, он может обучить...и хорошо обучить (если хороший тренер), но только до какого-то предела, потом нужно будет искать другого тренера, способного поднять на уровень выше, потом дальше и т.д.
Все зависит он разницы ученик/учитель. Для продвинутого ученика, нужен продвинутый тренер. И скорее всего, продвинутость тренера - это опять же....его личный опыт.
Comments 25
Reply
Последний абзац - это позиция, активно раскручиваемая теми, кто сам ничего не достиг, но очень хочется быть крутым тренером и зарабатывать бабло.
Человек, который не трахает много красивых баб не может учить соблазнению.
Человек, который рассказывает о личностном росте, но при этом ездит на метро и одет на 4000 рублей - дилетант.
Человек, который преподает танцы, но не в состоянии показать КАК надо правильно станцевать фигуру - разводила.
Reply
Остальные утверждения - это совсем фантастические варианты.
Reply
Ибо умеет говорить, может набрать группу, провести занятие, стрясти бабло и прочее.
Вопрос только в том, каких результатов добьется эта группа и какие знания получит.
Reply
Reply
Как правило, он может научить далеко не такому уровню, которым владеет сам - а значительно ниже.
Поэтому если разрыв между тренером и учеником несущестенный - то и обучение будет весьма спорным, т.к. у ученика может быть другой подходк предмету и в силу невысокой разницы уровней еще не факт чей подход правильнее.
Reply
"он может тебя научить только тому, что сам умеет не больше" - я тебе предлагаю самому вспомнить исключения ;)
Reply
правильно гением быть не обязан, если природа не наделила, но сильный уровень в навыке должен иметь, в отличие от того же манкубуса или ширина ( два главных гуру между прочим )), которые не осилит 95% заданий, которые сами же дают и след нихуя не знают тонкости их выполнения. Нате сделайте, мы тут накреативили, должно прикольно получиться по идее.
Оттого и процент успешных учеников мизерный. Вспоминаются слова того же ширина " если заставить даже обезьян раздавать приветы, то хоть одна из сотни тоже научится"
очень в тему )
А григорчук вроде особо про бизнесс не пиарился. А по жизни адекватный и грамотный мужик. О чем впринципе и толкует.
Reply
Reply
Не видел этого. Зря он так в бизнесс ) не его это
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
скажем так...на примере того же спорта: сперва для начинающих тренер (он учит базе, азам, он может обучить...и хорошо обучить (если хороший тренер), но только до какого-то предела, потом нужно будет искать другого тренера, способного поднять на уровень выше, потом дальше и т.д.
Все зависит он разницы ученик/учитель. Для продвинутого ученика, нужен продвинутый тренер. И скорее всего, продвинутость тренера - это опять же....его личный опыт.
Reply
Leave a comment