Дизельные технические подробности - 1

Apr 22, 2009 00:23

Передняя плита, подушки, коробка, рычаг управления демультипликатором, лебедка, механизм выжима сцепления, механизм газа, глушилка, схема отбора вакуума, выхлопной коллектор, бачок гидроусилителя, крепление радиатора.



Передняя плита

В передней поперечине рамы вырезана здоровая дыра.






Подушки

Кронштейны самодельные. Подушки родные, бычковские.






Коробка

Виден пока свободный задний выход КОМ.



Маленький карданчик соединяет коробку с раздаткой.






Рычаг управления демультипликатором

Тот, который между рычагом КПП и рычажками раздатки. Назад -- прямая, вперед -- пониженная.



Подключен через небольшую качалочку.



Лебедка

К лебедке теперь идет прямой кардан.






Механизм выжима сцепления

Рабочий цилиндр на самодельном кронштейне.









Механизм газа

Привод акселератора подключен к родной педали с помощью системы рычагов и тяг. Педаль черезвычайно неудобна.






Глушилка

От ручки подсоса



тросиковый привод



идет на рычажок останова на ТНВД.



Схема отбора вакуума

В трубу, по которой подается воздух, между воздушным фильтром и турбиной ввинчен разветвитель, видимо с дросселем.



Один шланг идет на вход компрессора,



другой к вакуумнику.



Выхлопной коллектор

Выхлопной коллектор очень простой и короткий.



Вниз.



Вперед.



Направо по борту, под бампер.



Бачок гидроусилителя

От бычка.



Радиатор

Немного вынесен вперед на вот таких кронштейнах. Левый кронштейн прижимается к тросу на лебедке.

Previous post Next post
Up