Передняя плита, подушки, коробка, рычаг управления демультипликатором, лебедка, механизм выжима сцепления, механизм газа, глушилка, схема отбора вакуума, выхлопной коллектор, бачок гидроусилителя, крепление радиатора.
Передняя плита
В передней поперечине рамы вырезана здоровая дыра.
Подушки
Кронштейны самодельные. Подушки родные, бычковские.
Коробка
Виден пока свободный задний выход КОМ.
Маленький карданчик соединяет коробку с раздаткой.
Рычаг управления демультипликатором
Тот, который между рычагом КПП и рычажками раздатки. Назад -- прямая, вперед -- пониженная.
Подключен через небольшую качалочку.
Лебедка
К лебедке теперь идет прямой кардан.
Механизм выжима сцепления
Рабочий цилиндр на самодельном кронштейне.
Механизм газа
Привод акселератора подключен к родной педали с помощью системы рычагов и тяг. Педаль черезвычайно неудобна.
Глушилка
От ручки подсоса
тросиковый привод
идет на рычажок останова на ТНВД.
Схема отбора вакуума
В трубу, по которой подается воздух, между воздушным фильтром и турбиной ввинчен разветвитель, видимо с дросселем.
Один шланг идет на вход компрессора,
другой к вакуумнику.
Выхлопной коллектор
Выхлопной коллектор очень простой и короткий.
Вниз.
Вперед.
Направо по борту, под бампер.
Бачок гидроусилителя
От бычка.
Радиатор
Немного вынесен вперед на вот таких кронштейнах. Левый кронштейн прижимается к тросу на лебедке.