Бортовая электростанция.

Jun 15, 2009 20:21

Привез генератор ГАБ-4-0/230-М1, в сборе с повышающим угловым редуктором. Данный агрегат устанавливается в передний бампер вместо лебедки.

Read more... )

Leave a comment

Comments 6

evg794 June 16 2009, 10:50:01 UTC
под крышечкой стоит какая-то платочка.
Похоже вместо селенового выпрямителя уже кто-то поставил более современные кремниевые диоды..

Reply

gaz66 June 16 2009, 13:42:09 UTC
По внешнему виду проводов и паек не похоже, чтобы кто-то рылся, да и генератор с хранения... Я чуть позже перепишу маркировки деталей и постараюсь сопоставить со схемой...

Reply

evg794 June 16 2009, 17:23:39 UTC
Диоды кремниевые, скорее всего какие-нибудь Д245. Возможно просто инструкция от более старой модели.
А какую вообще он мощность развивает?

Reply


Это я , Борис (не фей) kamazist August 28 2009, 20:45:51 UTC
Эта платочка и есть "селеновый выпрямитель" только он не совсем селеновый, но на работоспособность не влияет. Не знаешь, где трехфазный приобрести?

Reply

Re: Это я , Борис (не фей) gaz66 August 31 2009, 12:38:10 UTC
Думаю, что знаю. Если генераторы "в бампер" относительная редкость, то такие же генераторы с бензоагрегатами периодически продаются через из-рук-в-руки, за небольшие деньги (вот недавно за 3 т.р. видел однофазник). Можно купить и переставить на него угловой редуктор от имеющегося (надеюсь, что он такой-же).

Другой вопрос, надо ли три фазы? У тебя есть какое-то трехфазное оборудование? А запитать мощное однофазное уже не удасться. И если с четырехкиловатного однофазника можно снять четыре киловата, то с трехфазного восьмикиловатника можно снять три по два с половиной...

Reply

Re: Это я , Борис (не фей) kamazist August 31 2009, 15:17:23 UTC
У меня два трехфазных двигателя по 1,5квт. Один запустил, собрав на него 5кг конденсаторов, а на второй уже не хватает :(
И выпрямитель на 3-хфазном трансформаторе...

Reply


Leave a comment

Up