Когда кто-то предлагает внедрить в России опыт Сингапура - разговор можно сразу прекращать. Слишком уж разные страны Россия и Сингапур.
Москва и Сингапур - более близкие объекты, но и тут различий столько, что внедрение сингапурского опыта вряд ли целесообразно.
И, наконец, если выпускник 57-й школы слушает какого-то мутного м..дозвона zyalt-a - это вообще "тушите свет".
*****************
Московские пробки мне тоже не нравятся, но если уж бороться с ними сингапурским способом, то не надо мелочиться - совковый способ "1 машина на 100 граждан" еще эффективнее. Но совок мне не нравится еще больше, чем пробки.
Я советовал написать о системе ERP не только в городские проекты, но и другим блоггерам. Варламов -- единственный, кто выпустил про это пост (уж не знаю, сыграли ли тут роль мои советы или он сам пришел к тому же выводу о пользе ERP). Пост он выпустил очень качественный, с множеством информации, которой раньше по-русски не было. Тот факт, что Варламов иногда публикует посты за деньги (а может быть и этот пост выпустил за деньги тех, кто надеется заработать на откате от внедрения этой системы или как-то еще) -- не играет никакой роли при оценке, сможет ли система ERP решить проблему Москвы (и да, спасибо за комментарий -- речь у меня, конечно, именно про Москву и частично область -- про другие города знаю мало
( ... )
Даже если все станут ангелами - трамваи все равно до уровня Цюриха не улучшатся. Либо стоимость проезда будет такая, что имеющие ноги сократят количество выходов из дома.
А пробок в СССР почти не было, вернее то, что тогда считалось пробками, сейчас называется "практически пустой город". (были на ж/д переездах и в прочих узких местах, но предлагаю их вынести за рамки обсуждения)
Нет никакого решения проблемы пробок, кроме "массовых расстрелов" или "добровольного" отказа людей перемещаться по городу. С учетом роста интернет-зависимости и качества удаленных коммуникаций не удивлюсь, если эта "добровольность" будет достигнута в кратчайшие сроки для тех, кому не надо гайки крутить.
Все остальные решения - дело отдаленного будущего, когда либо от городов откажутся либо летать научатся.
>Нужна именно система, которая мотивирует водителей, которые не очень важно, в какое время ехать -- выбрать непиковое время для движения.
Казалось бы, удовольствие стоять в пробках настолько сомнительно, что любой водитель, которому неважно когда ехать, выберет для поездки время, в которое пробки наименьшие?
Comments 75
Москва и Сингапур - более близкие объекты, но и тут различий столько, что внедрение сингапурского опыта вряд ли целесообразно.
И, наконец, если выпускник 57-й школы слушает какого-то мутного м..дозвона zyalt-a - это вообще "тушите свет".
*****************
Московские пробки мне тоже не нравятся, но если уж бороться с ними сингапурским способом, то не надо мелочиться - совковый способ "1 машина на 100 граждан" еще эффективнее. Но совок мне не нравится еще больше, чем пробки.
Reply
Reply
А пробок в СССР почти не было, вернее то, что тогда считалось пробками, сейчас называется "практически пустой город". (были на ж/д переездах и в прочих узких местах, но предлагаю их вынести за рамки обсуждения)
Нет никакого решения проблемы пробок, кроме "массовых расстрелов" или "добровольного" отказа людей перемещаться по городу. С учетом роста интернет-зависимости и качества удаленных коммуникаций не удивлюсь, если эта "добровольность" будет достигнута в кратчайшие сроки для тех, кому не надо гайки крутить.
Все остальные решения - дело отдаленного будущего, когда либо от городов откажутся либо летать научатся.
Reply
Казалось бы, удовольствие стоять в пробках настолько сомнительно, что любой водитель, которому неважно когда ехать, выберет для поездки время, в которое пробки наименьшие?
Reply
Leave a comment