Креативная реклама запрещенного сыра в Москве.

May 20, 2015 20:17

image Click to view

Рекламный щит рекламирует магазин с итальянским сыром в Москве. При подходе полицейского (в форме) это распознается и реклама меняется плакат с матрешками ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

mi_b May 20 2015, 17:23:51 UTC
как раз замещение импорта и местное производство - максимально в русле текущей политики партии и правительства. гораздо более правдоподобной причиной мне представляется пиар - как видишь, успешный, вот мы обсуждаем

Reply

gaz_v_pol May 20 2015, 17:28:27 UTC
Может и PR. Кто ж знает, сколько в этом магазине выращенного в Подмосковье, а сколько контрабандой привезенного из Италии?

Reply


mindfactor May 20 2015, 17:44:55 UTC
разумеется, пиар.

потому расстояние определения - копеешное.

Reply


karpion May 20 2015, 20:23:26 UTC
А если подходят несколько человек?

Reply

salas May 20 2015, 21:34:24 UTC
Видимо, надо показывать самый дорогой баннер из подходящих, примерно как сейчас делается в вебе. И, кстати, эта же аналогия делает очевидным следующий шаг подобных рекламных сетей - слежение за отдельными пользователями.

Reply


zeev May 20 2015, 21:42:39 UTC
Одному мне кажется, что это пиар [конкретной] технологии распознавания объектов? :)

Reply

salas May 20 2015, 22:33:03 UTC
А какой именно? Там есть какие-то ссылки, кроме самого магазина?

Reply

zeev May 21 2015, 18:17:27 UTC
http://snob.ru/selected/entry/92818 - "Придумавшие идею фрилансеры создали агентство The 23..."

Reply

taraslive May 21 2015, 18:10:46 UTC
Это пиар конкретной сырной. Ну и навриков которые это запрогали.

Reply


Leave a comment

Up