Парадигмы и сюжеты

Oct 28, 2009 11:20

gest c vasilisk_ом вернулись к моей любимой теме космооперы, решил и я сказать пару слов.
Пришло в голову, что с точки зрения сюжета "внешнего", можно почти любой бой классифицировать даже не по трём, как у Геста, а по двум параметрам. Василиск вот пишет про сюжет "внутренний", про отношения внутри корабля, но ведь и отношения между кораблями - это тоже сюжет. ( Read more... )

космоопера, фантастоведение, о друзьях

Leave a comment

vasilisk_ October 28 2009, 15:46:09 UTC
В мире игры Freelancer есть второй и четвертый сюжеты, причем оба в исполнении истребителей. Деление на легкие и тяжелые машины. Первые маневренны, но практически не защищены. Вторые с хорошей защитой, но неповоротливы. Плюс к этому, тяжелый истребитель несет больше ремонтных модулей и противоракетных ловушек, что еще больше сказывается на разнице в живучести. Соответственно, асы предпочитают летать на легких машинах, а новички или не любящие рисковать, на тяжелых. Бои между тяжелыми истребителями иногда заканчиваются вничью, один из игроков выходит из боя и улетает, второй просто не может его добить за время погони. В реальном мире такие исходы были бы намного чаще, поскольку игровой сеттинг все же изначально направлен на обострение борьбы и на уничтожение одного из противников ( ... )

Reply

gcugreyarea October 28 2009, 15:53:53 UTC
Ага, спасибо. В общем хорошая иллюстрация к моему тексту, имхо, особых противоречий нет.
Но вообще результат противостояний между сюжетами сильно зависит от конкретных ТТХ. Абстрактно, исходя из общей концепции, просчитать такие бои невозможно. Где-то рулят только истребители, где-то только линкоры...

Reply


Leave a comment

Up