===Вот поэтому я за протекционизм для российского производителя в экономике...=== Когда в прошлом веке вводили протекционизм в России на автомобили (из-за чего каждый импортный автомобиль в России подорожал вдвое по сравнению с его ценой за рубежом) - только каждый десятый автомобиль в России был импортным. Сейчас, благодаря протекционизму, все с точностью до наоборот, при том, что отечественным на российском автомобиле является только изображение шильдика с маркой. Это только на первый взгляд протекционизм помогает выжить отечественному производителю. По факту - помогает ему сначала перестать развиваться, а потом умереть уже без посторонней помощи. Тогда уж надо действовать по-китайски - сначала запустить иностранного производителя, привлекая его дешевой рабочей силой и льготами, а потом национализировать (этого китайцы еще не сделали, но, скоро, уверен, начнут).
"Необходимо заменить иностранные компании и сделать это так, чтобы потребитель получил продукт сопоставимого, либо лучшего качества, и сохранил ассортимент. Например, «Nestle» в России производит ряд лечебных кормов для животных - и никто не гарантирует, что в случае перехода фабрик российскому собственнику эта линейка сохранится. А надо бы."
Надежды юношей питают.
Откуда возмется полноценная замена иностранных компаний с современной российской научной, технологической и производственной базой? А спецов (ИТР и квалифицированных работяг) где взять? Мечтать не вредно. "Цап-царап"? Ну будет вам документация, а дальше что с ней делать с тем что есть в наличии?
Разница с Китаем есть и очень большая. Китай не терял времени на всякие там перестройки, а смог заманить своей дешевой рабочей силой инвесторов и вовремя развить собственную научно-производственную базу. Поэтому то что Китай пиздит он, как правило, может сам и переварить. Россия нет. Разворована, убита база, нет спецов. Старики на пенсии, молодь не рвется работать в производстве. Деньги не те.
Одной документации слишком мало. Мой личный вывод: не воровать документацию (не поможет) и не пыжиться надо а приглашать западные компании и у них учиться и воспитывать собственных спецов-профессионалов, осваивать новые технологии. Это примерно то что и сделал 30 лет тому назад Китай. Но боюсь что поздно. Особенно в свете последних событий. Поэтому всюду жопа. Независимо от исхода этой войны.
PS. Знаю о чем говорю. 20+ лет отинженерил в России и примерно столько же в США. Могу сравнивать.
#vlady98 ниже верно пишет. Я на этом Марсе в том числе и в тех самых Лужниках не один год проработал. Марс не столько оборудование и чертежи привозил, сколько каждого работника, прежде чем тот к работе приступит, на производство в Голландию, Польшу, Германию, Великобританию отправлял (я так в каждой из этих стран по месяцу на производственном обучении провел), не меньше чем на месяц - учиться. Без этого производство бы заработало по-русски - через Ж. Т.е. не заработало бы.
Стандартный пропагандистский текст. Если честно, после прочтения заголовка к этой статье, дальше даже не стал читать полностью всю статью, а лишь пробежался по тексту по диагонали.
Транснациональные корпорации, может быть, и захватывали российский рынок: как за счет собственных лоббистских возможностей, так и за счет своих связей в российских госорганах, административно-политической поддержке со стороны власти России, а также (может быть, даже в первую очередь) за счет спроса на их товары, продукцию среди рядовых покупателей, то есть граждан России.
Другой вопрос, что протекционизм по-российски - это масштабная пропаганда (и освоение под эту пропаганду бюджетных денежек) на тему импортозамещения. По факту же по многим отраслям экономики "импортозамещение" Путина и всего его режима свелось к банальному освоению бюджетных потоков. А еще протекционизм по-российски - это задирание государственных пошлин на ряд импортных товаров аж на 35 %. Если ряд российских компаний не могут конкурировать с некоторыми западными компаниями, то помогать
( ... )
Comments 13
Когда в прошлом веке вводили протекционизм в России на автомобили (из-за чего каждый импортный автомобиль в России подорожал вдвое по сравнению с его ценой за рубежом) - только каждый десятый автомобиль в России был импортным. Сейчас, благодаря протекционизму, все с точностью до наоборот, при том, что отечественным на российском автомобиле является только изображение шильдика с маркой.
Это только на первый взгляд протекционизм помогает выжить отечественному производителю. По факту - помогает ему сначала перестать развиваться, а потом умереть уже без посторонней помощи.
Тогда уж надо действовать по-китайски - сначала запустить иностранного производителя, привлекая его дешевой рабочей силой и льготами, а потом национализировать (этого китайцы еще не сделали, но, скоро, уверен, начнут).
Reply
https://www.autonews.ru/news/5be145839a79471bba9df9d3
Reply
Reply
https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/12510/1/Vojtov_D_E__-_VKR.pdf
Reply
"Необходимо заменить иностранные компании и сделать это так, чтобы потребитель получил продукт сопоставимого, либо лучшего качества, и сохранил ассортимент. Например, «Nestle» в России производит ряд лечебных кормов для животных - и никто не гарантирует, что в случае перехода фабрик российскому собственнику эта линейка сохранится. А надо бы."
Надежды юношей питают.
Откуда возмется полноценная замена иностранных компаний с современной российской научной, технологической и производственной базой? А спецов (ИТР и квалифицированных работяг) где взять? Мечтать не вредно. "Цап-царап"? Ну будет вам документация, а дальше что с ней делать с тем что есть в наличии?
Reply
Они у нас деньги спиzдили, мы имеем право у них технологии, всё норм, Китай у них внаглую, не стесняясь и потом им же продаёт уже "в упаковке" https://www.epochtimes.ru/eksklyuziv-ofitsialnoe-vorovstvo-kak-kitaj-kradyot-tehnologii-u-vsego-mira-98998133/
Reply
Разница с Китаем есть и очень большая. Китай не терял времени на всякие там перестройки, а смог заманить своей дешевой рабочей силой инвесторов и вовремя развить собственную научно-производственную базу. Поэтому то что Китай пиздит он, как правило, может сам и переварить. Россия нет. Разворована, убита база, нет спецов. Старики на пенсии, молодь не рвется работать в производстве. Деньги не те.
Одной документации слишком мало. Мой личный вывод: не воровать документацию (не поможет) и не пыжиться надо а приглашать западные компании и у них учиться и воспитывать собственных спецов-профессионалов, осваивать новые технологии. Это примерно то что и сделал 30 лет тому назад Китай. Но боюсь что поздно. Особенно в свете последних событий. Поэтому всюду жопа. Независимо от исхода этой войны.
PS. Знаю о чем говорю. 20+ лет отинженерил в России и примерно столько же в США. Могу сравнивать.
Reply
Т.е. не заработало бы.
Reply
Не пост,а бред охреневшего коммуниста.Сплошной абырвалг.
Reply
Стандартный пропагандистский текст. Если честно, после прочтения заголовка к этой статье, дальше даже не стал читать полностью всю статью, а лишь пробежался по тексту по диагонали.
Транснациональные корпорации, может быть, и захватывали российский рынок: как за счет собственных лоббистских возможностей, так и за счет своих связей в российских госорганах, административно-политической поддержке со стороны власти России, а также (может быть, даже в первую очередь) за счет спроса на их товары, продукцию среди рядовых покупателей, то есть граждан России.
Другой вопрос, что протекционизм по-российски - это масштабная пропаганда (и освоение под эту пропаганду бюджетных денежек) на тему импортозамещения. По факту же по многим отраслям экономики "импортозамещение" Путина и всего его режима свелось к банальному освоению бюджетных потоков. А еще протекционизм по-российски - это задирание государственных пошлин на ряд импортных товаров аж на 35 %. Если ряд российских компаний не могут конкурировать с некоторыми западными компаниями, то помогать ( ... )
Reply
Согласен.Этому цельнодеревянному совку следует продолжить серию с 1945 года.КАК ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ ЗАХВАТЫВАЛИ Германию,Заадную Европу,Японию,Южную Корею,Арабские Эмираты,Саудовскую Аравию.......
Reply
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment