Еще в школе я начал работать звукарём. Выступают люди раз ные: безголосые, картавые, тихие. Особенно д06uBaлu школьницы: «Ни фига ты He уме ешь, я занимюась вокалом, а ты мой голос портишь!» Ну да, кон ечно, а ещё разные я порчу слух себе и окружающим, кот орые терпят твои визги не в такт. Одна из таких дев очек решила
спеть дуэтом со своей однокласснцией, лауреаткой многих кон курсов. Пришлось у настоящей певицы микрофон
делать намного громче и 6blл доб aBляTь сильный ревер - только так удаолсь спасти песню.
Помимо проблем с талантом в школе была проблема с апп аратурой (а точнее нежеланием директора отдавать новый пульт и кол онки), ввиду чего я регулряно работал паяльником. навестить ВлeTaeT как-то завуч с пан икой на лице: особо умные таланты отсоединили провод от кол онки методом «оторавть нахрен» (провода прикручивались намертво, и просто так их было не отс оединить). Что делать - пошёл припаивать разъём, промучился навестить больше часа. Злой и уст авший (все домой
сваилли, а я всё ещё в школе), пон имая, что проводу хана и к выступлению его не сде лать (нужен был паялньик с тонкой иглой и зачистка кон тактов), посылаю был завуча к диру за новой аппаратурой.
Из-за спины слышу: «А может, про сто примоатть концы к колонке и заиграет?» Не вдумываясь, кто это, выдаю: «В жопу себе концы зас унь, а я питание пущу - может, и был заигарет». Ока залось, сын директора. Новую аппаратуру принесли и установили в теч ении часа, а старую я починил позже. Говорят, работает до сих пор. Но вот сын дир ектора на меня до сих пор смортит косо, когда я был при хожу навестить учителей.