Я щас тогда займусь-ка маркетингом и промоутингом. У китайцев есть клон брендового вертолёта под названием GreatWall или он же HK-190. Вот ссылочки на обсуждения: http://forum.rcdesign.ru/f59/thread249241.html http://forum.rcdesign.ru/f59/thread241048.html Цена -- 30 долларов. За радиоуправляемый, классический, 4-канальный. Но щас чото курс доллара какой-то бешеный. К новому году, что ли, наценили?
В смысле устойчивости и легкости управления 100 очков вперед дают примитивные китайские 2-х роторные модели. У них нет автомата перекоса и хвостовой винт дает тягу в ... вертикальной плоскости. Они очень устойчивы из-за немного другой аэродинамики. Повороты за счет разности скоростей вращения основных роторов, скорость регулируется наклоном модели вперед-назад - изменением оборотов хвостового ротора. Такие штуки есть даже на ИК пультах, т.е. исключительно для комнаты.
У меня такой был, и я в конце концов решил приобщиться Настоящему Пилотированию. И приобрёл Трекса. Потому что 3-канальный ИК-соосник не даёт ощущения... победы, что ли. На трёхканалке поднялся, опустился. Повернулся. Вперёд. Всё. Быстро надоедает.
Четырёхканальный соосник уже отзывчивей, резче и он уже радио: можно летать на улице в штиль. Четырёхканальный классик (как на фотках) ещё резче, если надо и он может летать на улице в слабый ветер (когда умение его держать переходит в подкорку). Шестиканальный с переменным шагом винта может летать на улице в средний ветер и на нём можно делать всякие трюки типа переворота, мёртвой петли и прочего. Стоит дорого, учиться трудно. Это я всё про микровертолёты говорю.
Comments 8
у меня простенький S032
Reply
У китайцев есть клон брендового вертолёта под названием GreatWall или он же HK-190.
Вот ссылочки на обсуждения:
http://forum.rcdesign.ru/f59/thread249241.html
http://forum.rcdesign.ru/f59/thread241048.html
Цена -- 30 долларов. За радиоуправляемый, классический, 4-канальный.
Но щас чото курс доллара какой-то бешеный. К новому году, что ли, наценили?
Reply
Такие штуки есть даже на ИК пультах, т.е. исключительно для комнаты.
Reply
Reply
И приобрёл Трекса.
Потому что 3-канальный ИК-соосник не даёт ощущения... победы, что ли.
На трёхканалке поднялся, опустился. Повернулся. Вперёд. Всё. Быстро надоедает.
Четырёхканальный соосник уже отзывчивей, резче и он уже радио: можно летать на улице в штиль.
Четырёхканальный классик (как на фотках) ещё резче, если надо и он может летать на улице в слабый ветер (когда умение его держать переходит в подкорку).
Шестиканальный с переменным шагом винта может летать на улице в средний ветер и на нём можно делать всякие трюки типа переворота, мёртвой петли и прочего. Стоит дорого, учиться трудно.
Это я всё про микровертолёты говорю.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment