Продолжение темы
музыкальной школы. А вернее, ментальной ловушки, в которую многие попадают, и не только в школе.
Вот отмучился ребенок три года. Без энтузиазма, без радости… Что заставляет родителей и учителей мучить его все это время и дальше? Ведь нежелание ребенка видно невооруженным глазом. А часто даже есть открытое сопротивление. Но в музыкалке хотя бы есть конец мучений, «отмотал срок» и свободен.
А вот что заставляет ходить на нелюбимую работу? У нее конец куда дальше - пенсия. Ну или клиника неврозов.
Что заставляет доделывать то, что не хочется и наверняка ненужно?
Вот когда надо бросать невыигрышное или неприятное (или даже противное) дело?
Уметь вовремя бросить ненужное - очень важная способность.
Как у вас с ней?
Подписаться