Оловозаводской мост в Новосибирске - третий по счёту мост через Обь в Новосибирске, строительство которого началось в феврале 2010 года. Общая длина моста составит 2095.7м. Над Обью будет возведена арка высотой 70 метров с 380-метровым основанием - самый длинный пролет такого типа в России. На март 2011 закончено строительство 16-и опор (№15-30) из 30, на остальных ведутся работы. Уложено более 15 000 кубометров бетона. На объекте трудится (вместе с субподрядчиками) примерно 1 500 человек.
Свое рабочее название Оловозаводской мост получил в связи с тем, что на левом берегу Оби будет пересекать микрорайон Бугринская роща, рядом с которым расположен один из крупнейших в мире оловозаводов. Окончательного названия у моста пока нет.
На данный момент произведено устройство стапелей в пролётах 18-20; 21-23 и временная опора в пролёте 17-18.
Объём смонтированных металлоконструкций составил порядка 2500,0 т.
Строящийся участок мостового перехода является составной частью магистральной дороги непрерывного движения на продолжении магистрали М-51 "Байкал" от городской черты г. Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт» с мостовым переходом через реку Обь в Новосибирске.
Техническая дорога.
Процесс сооружения земляного полотна левобережного подхода от улицы Ватутина до реки Обь.
Буровые установки БГ-15 работают на устройстве буронабивных свай (БНС) стапеля №3.
Буровые установки БГ-28 и БГ-30 на устройстве БНС опоры №5.
Процесс сооружения стоек опоры №3 с помощью стрелового гусеничного крана Hitachi грузоподъёмностью 70 тонн.
Надвижка в сторону улицы Большевистской завершена.
Захватный механизм + цилиндр толкающего устройства, который опирается в анкерную опору.
Гидроцилиндры захватного механизма толкающего устройств
Всего таких установлено 8 штук (по 2 штуки на каждую из 4х балок пролёта)
Пульт управления насосной станцией толкающего устройства.
Тепляк, используемый для производства сварочных работ металла пролётного строения моста.
Процесс прогрева бетона стойки №1 опоры №14.
По предварительным данным пляж "Бугринская роща" будет перенесен выше по течению на 500 метров.
Стойка опоры №3
Вид на центральную часть Новосибирска.
По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту:
gelio@inbox.ru Мосты Новосибирска:
1.
Строительство третьего моста (Октябрь 2010)2.
Новосибирский метромост3.
Железнодорожный мост через Обь4.
История строительства Коммунального моста Карта съемок Навигация по блогу