В двух словах: индусам показывали на рендере один самолёт, а построили другой. У построенного низкое качество изготовления рамы и фюзеляжа, слабое крепление крыльев (sic!), из-за чего для стресс-теста потребовалось усиление крепежа. Плюс, неудачные (пока) двигатели, затычка вместо радара (пока) и т.д. За всю эту халтуру с индусов хотели стрясти 6 лярдов зелени. Индусы не дураки, и вовремя соскочили.
В итоге, самолёт недоделан и нуждается в доработке. Вот когда его доделают и доработают, тогда и поговорим.
В двух словах: вы пересказали байки пропагандонской газетки НИ ))
> индусам показывали на рендере один самолёт, а построили другой Откуда НИ это узнал? Он видел секретные рендеры?
> низкое качество изготовления рамы Рамы? Это тебе не джип и не велосипед, эксперд блин )))
> крепление крыльев Экперд не в курсе, что у Су-57 всего одно крыло?
> из-за чего для стресс-теста потребовалось усиление крепежа Эксперд слышал звон, да не вкурил, где он.
> неудачные (пока) двигатели Эксперд не в курсе, что эти двигатели массово идут в серию на Су-35, на экспорт, и планируется ремоторизовать ими все истребители семейства Т-10.
> затычка вместо радара Затычка у тебя - вместо мозга. А радар уже серийный.
> 6 лярдов зелени Которых у индусов не оказалось и они пошли петь про "зелен виноград". А сами под шумок прикупили старые МиГ-29 )))
> тогда и поговорим. А вот по этой ключевой фразе можно узнать тупую хипстоту либерасную.
В общем, мне смешно с вашей тупости и грустно, что вы это всерьёз. Но смешного больше ))
Comments 158
Reply
Reply
Вопрос только один: когда будет поставка первой серийной партии в 50 единиц?
Reply
Тока мультики смотришь?
Reply
Reply
Но сам самолёт проблемный, и тут дело даже не в том, что дохленькая российская промышленность не может развернуть полноценное серийное производство. Почитайте внимательно, что пишет National Interest:
https://nationalinterest.org/blog/buzz/why-india-rejected-russia%E2%80%99s-su-57-stealth-fighter-146771
В двух словах: индусам показывали на рендере один самолёт, а построили другой. У построенного низкое качество изготовления рамы и фюзеляжа, слабое крепление крыльев (sic!), из-за чего для стресс-теста потребовалось усиление крепежа. Плюс, неудачные (пока) двигатели, затычка вместо радара (пока) и т.д.
За всю эту халтуру с индусов хотели стрясти 6 лярдов зелени. Индусы не дураки, и вовремя соскочили.
В итоге, самолёт недоделан и нуждается в доработке. Вот когда его доделают и доработают, тогда и поговорим.
Reply
(The comment has been removed)
Даже дети уже об этом знают.
Reply
> индусам показывали на рендере один самолёт, а построили другой
Откуда НИ это узнал? Он видел секретные рендеры?
> низкое качество изготовления рамы
Рамы? Это тебе не джип и не велосипед, эксперд блин )))
> крепление крыльев
Экперд не в курсе, что у Су-57 всего одно крыло?
> из-за чего для стресс-теста потребовалось усиление крепежа
Эксперд слышал звон, да не вкурил, где он.
> неудачные (пока) двигатели
Эксперд не в курсе, что эти двигатели массово идут в серию на Су-35, на экспорт, и планируется ремоторизовать ими все истребители семейства Т-10.
> затычка вместо радара
Затычка у тебя - вместо мозга. А радар уже серийный.
> 6 лярдов зелени
Которых у индусов не оказалось и они пошли петь про "зелен виноград". А сами под шумок прикупили старые МиГ-29 )))
> тогда и поговорим.
А вот по этой ключевой фразе можно узнать тупую хипстоту либерасную.
В общем, мне смешно с вашей тупости и грустно, что вы это всерьёз. Но смешного больше ))
Reply
Leave a comment