этот косплей эрбасов и боингов предыдущего поколения станет флагманом чего бы то ни было, когда будет построен в количестве нескольких десятков штук и не заслужит репутацию "слишком часто не долетающего до пункта назначения".
В каждом пункте этого восторженно-иступляющего опуса хоть немного, но соврали. К автору претензий нет, ведь в рекламно-пропагандистских буклетах о неудачах и ошибках не пишут. Как дела со статическими испытаниями крыла на прочность? На сколько уменьшиласьь полезная нагрузка из-за применения "отечественного" волокна, сделанного на устаревшем импортном оборудовании? Каковы перспективы сертификации самолета за рубежом? Что обрубят программе новые санкции?
Comments 320
Вот тогда и поговорим.
Reply
Reply
Reply
Найдите самолет в этом классе с аналогичным крылом из ПКМ. Время пошло.
Reply
Reply
Reply
Как дела со статическими испытаниями крыла на прочность?
На сколько уменьшиласьь полезная нагрузка из-за применения "отечественного" волокна, сделанного на устаревшем импортном оборудовании?
Каковы перспективы сертификации самолета за рубежом?
Что обрубят программе новые санкции?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
с российским крылом полетел в декабре 2021, а фото из поста осенние
Reply
Reply
Reply
Скажите пожалуйста, какова степень локализации производства электронной начинки?
Диоды, микросхемы, вот это вот все?
Reply
Reply
чот там не очень дело пошло...
Reply
Reply
Leave a comment