Первый частью написан с точки зрения ребёнка, лежащего в детской кроватке, частью с точки зрения человека, глядящего на него. Последние две строчки сегодня не пришли бы мне в голову. Второй стих - шуточная версия истории возникновения Нововенской композиторской школы. Третий - просто третий. Он созвучен теме, которую мы обсуждаем с Ритой Обломовой
(
Read more... )
Comments 7
А во втором нравится ритм ммм...
Reply
"Так" - это как? Интересно, что ты имеешь в виду.
Reply
Reply
Reply
"Колыбель качается над бездной. Заглушая шепот вдохновенных
суеверий, здравый смысл говорит нам, что жизнь - только щель
слабого света между двумя идеально черными вечностями..."
"Отечественные записки", говорите? Почему бы и нет...
Во втором прям начинаешь верить, что это и впрямь не случайно. Так ты ловко закрутил.
А третье действительно созвучно. Впрочем, это же одна из самых лакомых тем. Думать о них, перебирать в памяти все то, за что любишь их с самого детства... "Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная"...
Reply
Второе да, забавное. У меня был знакомый искусствовед, который говорил, что в "катастрофе музыки 20 века виноват Шёнберг". Тот для него был тем же, кем для соцреалистов стал Набоков.
Reply
А наш разговор напомнил мне Кушнера:
НАШИ ПОЭТЫ
Конечно, Баратынский схематичен.
Бесстильность Фета всякому видна.
Блок по-немецки втайне педантичен.
У Анненского в трауре весна.
Цветаевская фанатична муза.
Ахматовой высокопарен слог.
Кузмин манерен. Пастернаку вкуса
Недостает: болтливость - вот порок.
Есть вычурность в строке у Мандельштама.
И Заболоцкий в сердце скуповат.
Какое счастье - даже панорама
Их недостатков, выстроенных в ряд!
Reply
Leave a comment