Вернулась с "Задверья"

Nov 18, 2012 14:32

Мы там были игротехниками "Лабиринта".

В 4.20 утра была дома, 4.30 упала спать аки бревно, поскольку 9 часов сна за трое с небольшим суток (это с учетом почти бесснонной ночи перед игрой) - маловато будет. Кот пытался отколупать меня с постели в 9, был послан далеко. В итоге встала около часа, все еще хожу как снулая муха.
Но было хорошоооооо!

Upd.
Нужно собраться с мыслями и накропать хоть какой-нить отчетец.

Upd.2 Кусок отчета. Скопирую и в соо игры.

Рассказываю то, в чем я сама участвовала, или находилась непосредственно рядом и наблюдала.

Группа товарищей в количестве 7 человек вывозила чисто игротехническую локацию "Лабиринт". Задача от мастерской группы была "чтобы было страшно и пафосно, чтобы люди там ходили минимум минут 15, и чтобы смертность была порядка 70%". Насчет процентов, правда, точно не помню, но где-то так.

Для некоторых посетителей получилось сделать страшно, с пафоса-пафоса мы периодически сбивались, время плутания у кого-то было полминуты (одну девушку съели на входе), а кто-то и полчаса у нас торчал, и со смертностью не получилось - у нас погибло всего 4 персонажа, если я ничего не путаю.


Изначально предполагалось, что к нам помимо тех, кто ищет Ангела, будут приходить сталкеры за хабаром (в итоге сталкеров была 1 пара - персонажи из Лавки потерянных вещей). Под это дело мы развесили-разложили по Лабиринту некоторое количество запчастей для "второй жизни", что-то из квестовой мелочевки обещали закинуть мастера.

Внутри самого Лабиринта были просто коридоры с дверями и отдельные, со специфическими свойствами, места и комнаты.
И, естественно, набор монстров, помимо Зверя, и местных обитателей более человеческого вида разной степени вредительности ;)
Двери мы могли по своему желанию закрывать-открывать, меняя таким образом пути в Лабиринте. Делалось это не только перед приходом гостей, но и в то время, пока они у нас блуждали ;)

Первой к нам попала Олимпия - ей не повезло, ее съел Зверь, и на стене Лабиринта появилась кровищщща.

Вот кто был следующим - Лорд Портико или слепая девочка - сейчас не скажу.

Наверное, все-таки девочка (прошу прощения - ни игрового имени, ни ника не знаю). Она очень хотела пройти к ангелу и пыталась выведать дорогу покороче. Мы запустили ее внутрь.



Почему-то игрок решил, что на него общие правила не распространяются (например, про то, что в Лабиринте все принесенные фонари гаснут, и можно пользоваться только диодными свечками). Пришлось ей специально втолковывать, правда, это делала не я, что ее игровая слепота тут не аргумент, и фонарь надо все-таки погасить. Это еще бы полбеды. Вот сейчас будет мое личное большое "фи" игроку (могу высказать ей все то же самое в реале). Девочка абсолютно не отыгрывала слепую. Ну ни разу. Слепой человек, когда он один, ходит наощупь, тем более в совершенно незнакомом месте. Он будет идти медленно, осторожно ступая (мало ли, там яма) и держась руками за стены. Девочка могла видеть невидимое, если я все правильно поняла, но Лабиринт - физическое, реальное строение. Она же носилась по Лабиринту чуть ли не быстрее нас. Ладно, побегала, нашла ход к Ангелу. Что в точности было у Ангела - спросите у него. По-хорошему, игрок после визита к Ангелу должен выходить обратно снова через Лабиринт. Но девочка, наверное, решила, что, раз ей в Лабиринте ничего не грозит (абилка такая), то и тратить время на обратный выход она не будет. Она просто проломилась сквозь стену и бодро учесала по своим делам.

Ну и ладно, подумали мы и решили, что в следующий раз, если придет, просто перекрыть коридоры, чтобы она дальше пары поворотов не ушла. Тут выходит Варпо из своего Ангелятника с совершенно квадратными глазами: "Она у меня украла паровозик. Я отвернулся к двери помедитировать, а она его взяла". Мы в тихом апофигее. Не, если бы она утащила его как слепая - вопросов бы не было. Как слепая - это в моем представлении значит какое-то время шарить руками по полу, по игрушкам, ощупывать их, пытаясь понять, нужное это или нет. Как я запомнила со слов Варпо, она просто нагнулась и взяла паровозик. Да, надо будет спросить, сколько времени по правилам нужно было для медитации над дверью, чтобы выпустить посетителя.

Варпо с нашим старпомом (Обручева Юля) пошли в мастерятник, мастера наложили на девочку проклятье Ангела, в результате у нее должны были отвалиться все абилки. Как я слышала, инфа о том, что она лишилась способностей из-за проклятья Ангела, была запущена в игру. Да, и Лабиринт больше ее не впускал вообще. А паровозик оказался не квестовым, а просто паровозиком :P
Она пару раз приходила потом с другими игроками, отправляла их в Лабиринт, интересно, зачем. Двое из тех, кого она приводила, погибли.

Лорд Портико


Потом пришел Лорд Портико, тоже к Ангелу. Ну, с Рыжим всегда приятно играть )) Он вел себя вежливо и кормил колбасой на всякий случай всех встреченных монстров типа собаки Баскервилей ;)
Только вот он тааааак торопился, что толком не поговорил с Кровавой Мэри. Вот пообщал бы даму на две минуты подольше, мы бы открыли ему короткую дорогу. Ладно-ладно, это было весьма вероятно. А так пришлось ему чуть подольше поплутать.

Вот обратно от Ангела он выходил феерично. Естественно, мы изменили конфигурацию коридоров, так что знание дороги туда не спасало от блуждания на пути обратно. Рыжий зашел в тупичок, не заметив по дороге проем в стене, который довольно быстро и просто выводил из Лабиринта. Проем был низкий, чтобы в него пройти, нужно было изрядно нагнуться, а в Лабиринте темно, и свечки больше нагоняют теней, чем дают света. Рыжий понимает, что он в тупике, позади дверь, через которую он вошел, а там, откуда он пришел, выхода-то нет! Выход там все-таки был, просто за другим поворотом )) Он со свечкой чуть ли не все стенки в тупике облазил. Ааааа, замуровали, демоны! Поскольку лорд Портико вел себя в Лабиринте правильно, то мы сочли возможным подсказать ему, где выход. Думается мне, он все равно бы его нашел, через пару минут. Либо использовал способность, на крайний случай. Но это вопрос уже к Рыжему.

Пока все, дальше я завтра постараюсь написать.
Previous post Next post
Up