В кои-то веки свежак. Был там буквально вчера.
Утро началось с прекрасного рассвета, который заставил подняться чуть раньше обычного и взять в руки фотоаппарат.
Посмотрите на эту картинку подольше, потому что больше нормальных фоток не будет :)
День обещал быть солнечным, и поэтому я подумал что неплохо было бы сгонять на одну из стройплощадок посмотреть как там что. Закинув к рюкзак фотоаппарат и коптер я двинул в офис.
Чтобы не растягивать экспедицию на весь день, я решил быстренько после обеда сгонять в Гривно осмотреть строительство пешеходного тоннеля.
Предыдущие репортажи: здесь
октябрь, а здесь
конец января.
Начнём из подземелья, т.к. все работы теперь там.
1. Заходим с западной стороны.
2. Тут вовсю идёт отделка.
3. Гранит на полу на самом деле красный с чёрными прожилками. Поэтому когда ступени отмоют чёрные калошницы (так называют вертикальные камни) перестанут смотреться неуместно.
4. Подступенки тоже чёрные.
5. Вездесущий РЖДшный триколор. Поначалу я негативно отнёсся к такой унификации дизайна, но в общем выглядит нормально.
6. Тактильные плиты тоже гранитные.
7. Творческий беспорядок.
8. Здесь будут кассы. Справа для колясочников, поэтому окно ниже.
9.
10. Потолка ещё нет.
11. Где-то здесь будет кабина контролёра
12. А здесь - турникеты.
13. Опалубка перекрытия демонтирована совсем недавно, поэтому такой беспорядок )
14. Сход с восточной стороны. Здесь опалубка ещё не снята.
15. А вот так выглядит выход на платформу.. Честно говоря, я офигел от того, насколько он узкий.
16. Ширина позволяет разойтись лишь двум людям.
17. Здесь под синим одеялом ведут работы по гидроизоляции.
18. Обмазка битумной мастикой полюс оклейка в два слоя рулонным материалом. Сверху будет ещё и слой геомембраны для защиты гидроизоляционного слоя.
19. Места для работы не очень много.
20. "Береговые" сходы намного шире платформенных, т.к. тоннель будет использоваться как подземный переход под путями.
21. Демонтаж опалубки.
22. Чмуха и ТГМка решили устроить гонки.
23. ТГМка быстро догнала
24. Красивая, синяя, с логотипом Климовского автотранспортного комбината.
25. Чмуха тоже хороша, жаль что не зелёная.
26. Пока Чмуха вальяжно ехала вдоль платформы, ТГМка доскакала до вагонов.
27. На одном из платформенных сходов монтируется навес.
28. Всё это будет оштукатурено и отделано плиткой.
29. В тепляке как раз идут штукатурные работы.
30. Временные мостики под основными путями ещё не демонтированы.
31.
И немного фотографий сверху.
32. Здесь становится понятно почему платформенные сходы нельзя было сделать шире - по платформе рядом со сходами тоже должны проходить люди.
33. В комментариях к предыдущему репортажу задавали вопрос будут ли отремонтированы платформы. Нет, только восстановлены разрушенные во время строительства участки.
34.
35.
36. Двухсекционный ЧС7 тащит дефектоскоп.
37. Следом за ним ВЛ11
38. И снова ТГМ
39. Выстроились в рядок.
В общем, такие дела!
Скоро закончим.