Станция "Карачарово" большой майский пост

May 21, 2018 12:56

В этот раз решил не делить фотки на "земные" и "небесные", по этому под катом их аж 72 штуки.
Для оценки прогресса прошу предварительно заглянуть сюда.


За эти полтора месяца сделано немало.
В первую очередь - самое заметное - проход между ш. Фрезер и Рязанским проспектом наглухо заколотили забором.
1. Но если долго-долго-долго, долго топать по дорожке, между рельсой и забором, можно к Нищенке пройти. А там и на Нижегородскую улицу выйти.


2. 2М62 сновала туда-сюда всё время, пока я был на стройплощадке.


Но что-то я отвлекаюсь.
3. Главное что изменилось с прошлого раза: под временными мостиками возникла дыра для беспрепятственного сооружения тоннеля. Собственно, лоток тоннеля уже полностью забетонирован.


4. А под второй платформой, где в начале апреля не было даже стен, уже полностью возведён вестибюль.


5. Очень скоро стены появятся и у выходы в город со стороны ш. Фрезер.


6.


7.


8. Наконец-то в мой объектив попал поезд Стриж, с которым всё время выходил облом. Как не видите? Вот же он, за забором! :D


9. Сооружение платформ также не стоит на месте. От второй платформы строится половинка - вторая половинка после переключения движения на 4 главный путь.


10. Именно потому, что после этого переключения пассажирам банально некуда будет выйти в Карачарово, эту остановку отменили, назначив бесплатный компенсационный автобус от Чухлинки.


11. За заборчиком склад тюбингов для метростроя. Вот бы там поснимать..


12. Как видите, идёт подготовка земполотна для переключения всех трёх действующих путей.


13. Вид с западного торца платформы № 2 в сторону области.


14. И в сторону центра. Опоры и перемычки КС уже на страже горизонта.


15. Не месте будущего пути пока стоит техника.


16. Колодец гордо возвышается по центру.


17. Обожаю эти новорожденные кривенькие, обрывающиеся пути.


18. Особенно когда на горизонте маячит поезд.


19. Динамичненько получилось.


20.


21. Ближние две опоры КС торчат по временной схеме. По этой же причине и хвостик платформы № 1 временно недостроен. Позже насыпь поглотит пространство, ограниченное заборчиком справа.


22. А пока за этим заборчиком тоже бурлит стройка, репортажа с которой я с удивлением не обнаружил у russos, кажется, нужно объединить усилия :)


23. Тюбинги ждут отправки в подземелье.


24.


25. По этой оси будет продлена подпорная стена. Чуть позже.


26. central_ppk мчит в Железнодорожный


27.


28. Здесь только выглядит смешно :) На самом деле геодезист как раз проверяет отклонение плит чтобы устранить их.


Заводим моторы квадрокоптера.
29. Больше тюбингов богу тюбингов!


30.


31.


32. Уже знакомая нам "Машка"


33. Видно, что работы по устройству земполотна упираются в старую платформу "Карачарово"


34.


35. Платформа №1 уже радует глаз.


36. В конце марта здесь ещё извлекался грунт из котлована.


37. Стойки навесов выглядят точь в точь как на "Нижегородской" МЦК, т.к. оформление будет единым, бело-оранжевым. Это радует.


38.


39.


40. Ну очень интересно что там творится под землёй!


41. Бесследно исчезло двухэтажное здание на стройплощадке метростроевцев (слева внизу).


42. Не особенно информативные, но красивые виды этого огромного хаоса.


43.


44. Здесь видно вынужденный скос первой платформы.


45. Краешек тоже пришлось строить лишь на половину.


46. На платформе и рядом с ней разворачивается вся драма. Здесь очень людно.


47.


48.


49. Осталось залить защитный слой и можно устанавливать фундаменты платформы и засыпать грунт.


50. Электромонтёры вьют гнездо.


51.


52. Пора бы уже и в тоннель спуститься.


53.


54. Интересно, чем будут отделаны стены тоннеля. Будет очень грустно, если попросят сделать как в Гривно.


55. Сейчас тут уже залит черновой пол.


56. На полу точно будет гранит.


57. Эскалаторный спуск.


58. Тоннель достаточно просторный, ведь пассажиропоток планируется большой.


59.


60.


61.


62. Будущий пол выхода к ш. Фрезер.


63. Рамы ограждения котлована задают весёленький ритм.


64. Над головой главных ход горьковского направления МЖД.


65.


66. Здесь тоже довольно людно.


67. На стыках тоннеля закладывается гидрошпонка, которая обещает избавить от протечек.


68. Свежий участок под платформой №2


69. Ну а я закончил съёмку и двигаю в сторону выхода.


70.


71. Репортажик получился объёмным, даже слишком, но таковы объёмы работ.


72. Такие дела!


МЖД, станция "Нижегородская" МЦК, квадрокоптер, рабочее, ж.д.

Previous post Next post
Up