С радостью сообщаю, что то, что нам обещалось с июня, наконец произошло. Движение со старого пути, мешающего сооружению второй из трёх платформ, наконец переключено на новые рельсы между первой платформой и стройплощадкой метро. В принципе, ничто не мешало сделать это ещё месяц назад. Впрочем, мы времени зря не теряли и занимались отделкой как платформы, так и тоннеля. Кстати, открытие платформы и тоннеля для сквозного прохода не смотря ни на какие задержки с переключением запланировано на конец сентября. А на конец года - все три платформы и выходы на них (тут звучит истерический смех "Ху-ху-ху").
Давайте же поскорее посмотрим что нам ещё осталось завершить чтобы на Тверской никто не ударил в грязь лицом перед 70% избирателей.
Сначала виды сверху. 1. Сверху у нас вот такая извилистая красота. Когда метростроевцам перестанет быть нужен технологический проезд, можно будет доделать подпорную стену, переложить путь левее и достроить платформу.
2. В ближайшее время здесь всё останется в таком виде.
3. Кажется что платформа очень длинная.
4. Но из-за недоделок в западной части, с востока нужно пристроить деревянный временный компенсирующий кусочек, иначе электричка не влезет целиком.
5. Временное строится так, чтобы в случае необходимости могло простоять лет 20 )
6. Кровля навеса над первой платформой полностью готова.
7. Здесь будет выход к шоссе Фрезер. На днях среди этого хаоса начнёт оформляться пешеходная дорожка.
8. А здесь будет выход в город к Рязанскому проспекту. Он ориентирован в сторону бывшего переезда, так что к МЦК придётся топать в обход метростройки. Но это временные неудобства.
11. Здесь же на дне были замечены какие-то бетонные конструкции. Изучать подробнее было некогда. Не теряю надежды попасть на стройплощадку метро. Прошлая попытка с треском провалилась :)
12. Наша основная задача на ближайшее время в скором темпе заканчивать возведение второй платформы, которая готова на 50%.
13. Приступить к выполнению этой задачи возможно будет лишь после переключения ещё одного пути.
14. Потому что места для полноценного разворачивания работ там всё ещё маловато.
15. Это переключение должно состояться в грядущие выходные, но предварительно нужно усилить земполотно над тоннелем старой платформы Карачарово, от которой скоро не останется и следа.
Теперь погуляем ногами. 16. Странная стрелка. Будут объединять новый уже действующий второй путь с первым, который должны запустить следующим?
17. Получается, что кусочек пути будет реверсивным?
18. Какие-то работы по окончательному закреплению рельсов ещё ведутся.
19. Навес активно обвешивается фасадными панелями. Цветовое решение знакомо по станции МЦК "Нижегородская".
20. Тут строителей поджидает трудность - платформа идёт с небольшим заужением к краю, а панели выпускаются только прямоугольные. Придётся дорабатывать напильником по месту.
21. Чтобы максимально закрыть зазор между составом и навесом, но при этом не попасть в габарит приближения, с учётом расположенной над платформами эстакадой МЦК, пришлось делать край навеса скошенным.
22.
23. Месяц назад на месте выхода к Рязанскому проспекту активно велись монолитные работы.
24. Сейчас они завершены, на бетонные поверхности нанесена гидроизоляция, шпунт, ограждающий котлован, извлечён, производится обратная засыпка.
25. Благодаря метростроевцам на ровном месте образовались довольно фотогеничные кривые :)
26. "Амурские волны" на самом дальнем плане требуют устранения, хотя тут сейчас всё равно скорость заметно ограничена.
27.
28. Вот бы на этом месте сфоткать Сапсан! Но я слишком ленив )
29. Может кто подкинет схемку путевого развития по Карачарово? Сейчас у меня в голове этот паззл никак не складывается.
30. Путь второй, из Москвы.
31. Путь первый, на Москву.
32. Решил посидеть тут в ожидании электричек. И потом, так приятно посмотреть как кто-то работает! )
33.
34. Лестничные и эскалаторные сходы (участки с обычными вертикальными колоннами под хитросделанной крышей) будут остеклены.
35. Вместо электрички пролетел Стриж.
36. Нравится мне его последний технический вагон.
37. Пора осмотреть подземелья. Это тот самый отсутствовавший месяц назад лестничный сход.
38. Здесь будет глухая стена пока наши соседи не закончат свою часть ТПУ.
39. Оформление стен будет таким.
40. Лично я бы поменял серую и оранжевую плитку местами. Отбойник в середине из нержавеющей стали.
41. Кошмар перфекциониста.
42. Лестничные и эскалаторные сходы будут мрачно-серыми.
43. Самый удобный конструктив пандуса. Без всякого убогого железа.
44. Освещение временное, а вот потолок тоже будет серым "под светлый алюминий".
45. Выход к шоссе Фрезер. Здесь будет лифт. Со стороны Рязанского проспекта - нет.
46. Тут уже начинается подготовка к благоустройству территории.
47. Общий вид мегастройки.
48. Содержательная часть закончилась.
49. Совсем скоро здесь начнут останавливаться поезда.
Фотки, не имеющие прямого отношения к репортажу, собрал под отдельный кат. [14 бонусных картинок] 50. По МЦК в этот день было какое-то плотное грузовое движение.
51. Калининградская Машка 2М62-0409 приехала в Москву на заработки.
52. Хотел слетать в гнездо Ласточек, но ожидаемо не дотянул - слишком много помех в городе.
53. Зато на обратном пути понял что ни разу не фотографировал Нижегородскую с этого ракурса. жаль не было поездов.
54. Немного фотографий электричек, проезжающих мимо строящейся платформы.
55.
56.
57.
58.
59. Сюда бы белый поезд central_ppk, но они пока катаются по выделенному под экспрессы пути.
60.
61.
62.
63. Новенькая сдвоенная ласточка ЭС2Г-091+090. Сиденья в целлофане.