Я же правильно понимаю, что после ввода новой эстакады движение переместится на нее, а старая будет разобрана и построена с нуля заново и будет повторять новую по конструкциям?
Да, сначала всё поедет по новой однопутной нитке эстакады в реверсивном режиме. Затем мы быстренько разбираем существующую, эстакаду и строим на её месте двухпутную нитку новой, а потом пристраиваем с другой стороны ещё одну однопутную нитку. Естественно, архитектурное решение едино для всех ниток.
Спасибо за разъяснения. А есть ли схема участка со станцией "Каланчёвская"? Интересно поглядеть как это все будет выглядеть после реконструкции узла.
P.S. выходит что сейчас ещё не очень тяжёлые времена для этого участка? Впереди ждут муки реверсивного движения по одним путям на неопределенный срок?))
Comments 18
Я же правильно понимаю, что после ввода новой эстакады движение переместится на нее, а старая будет разобрана и построена с нуля заново и будет повторять новую по конструкциям?
Reply
Естественно, архитектурное решение едино для всех ниток.
Reply
Спасибо за разъяснения. А есть ли схема участка со станцией "Каланчёвская"? Интересно поглядеть как это все будет выглядеть после реконструкции узла.
P.S. выходит что сейчас ещё не очень тяжёлые времена для этого участка? Впереди ждут муки реверсивного движения по одним путям на неопределенный срок?))
Reply
Reply
Класс! Кипит работа)
Reply
Общее количество матов, уложенных строителями, не поддаётся исчислению))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment