В этот раз решил не делить фотки на "земные" и "небесные", по этому под катом их аж 72 штуки. Для оценки прогресса прошу предварительно заглянуть сюда.
Правильно ли я понимаю, что в октябре будут готовы все три платформы, подземник, один сход на северную сторону к шоссе Фрезер и ещё один на южную сторону к тому же шоссе? Пока не видно следов строительства вот этого лестничного схода на южную сторону. И пересадка на МЦК останется такой же длинной из-за вынужденного обхода стройплощадки метро.
о стороны ш.Фрезер выход будет только на одну сторону, восточную. Как раз там и ведётся армирование каркаса стен. Что касается выхода со стороны Рязанского проспекта, то там всё гораздо сложнее из-за стройплощадки метро. Пока у меня нет информации на счёт его строительства. Но пересадка всё равно неплохо сократится, потому что маршрут пешеходов пройдет скорее всего здесь
Только наверное не на восточную, а на северную, к углу Перовского шоссе и шоссе Фрезер. В том то и дело, что без выхода на южную сторону (к Рязанскому проспекту) пересадки вообще не будет.
Начали колотить шпунт ограждения котлована для выхода к Рязанскому проспекту. Там, оказывается, коммуникации подземные всё тормозили (газопровод, теплотрасса, канализация).
Спасибо, ваши репортажи очень интересно читать. Как вообще только раньше жилось без коптеров? Хорошо, если поблизости ещё какая высотка стояла :) Теперь все детали как на ладони - удобно! Похоже, в Карачарово реализуется чуть ли не самая крупная инвестиция в транспортную инфраструктуру Мск на сей день.
Невольно подумал о нашем похожем мега-проекте, который понемногу тянут уже с 2006 года : http://www.baustellen-doku.info/berlin_umbau_ostkreuz/ и ещё https://www.ostkreuzblog.de/ Там, правда, без остановки движения и в очень живом урбанизированном соседстве дело происходит, поэтому ударных темпов и не планировалось. Посмотрите, если интересно)
Родственники в Германии тоже сетовали на долгое строительство у них там. :) Тут тоже без остановки движения, да и коммуникаций здесь под землёй столько, что год назад у всех руки опускались и казалось невозможным строить в месте, где проходит несколько кабельных коллекторов, магистральный газопровод, канализация в керамических трубах, речка Нищенка, теплотрасса и две перспективных линии метро..
Да, есть за нашими общественными тендерами такой недостаток: нельзя строить быстро. Все суммы просчитаны, подрядчики выбраны по критерию цены... а в итоге всё равно часто дорожает смета из-за разных логистических накладок и недостатка рабочих рук)
По напряжённости узел Осткройц - первый, типа Выхина того же. Поэтому в процессе пересадка снизу вверх и между нижними линиями меняла свою конфигурацию неоднократно, и народ бегал по лестницам чаще, чем хотел. Пока строили мостовые перебросы путей, линии тасовались по нижним платформам рандомно. Даже не верится, что эта эпоха закончилась.
Тоже пришлось очень долго и мутно выносить все трубы и кабель-каналы, вплоть до того, что теперь уже новый тендер нужен по закапыванию этого добра обратно в землю. Метро на Осткройце, скажем, нет, но под всеми платформами и вокруг зарыли стену в грунте и распределительную плиту на перспективу постройки тоннеля автобана...
А что со зданием вокзала в Карачарово будет? Накроют платформы Горьковки конкорсом, или рядом коробку воткнут?
Comments 46
Reply
Reply
Пока не видно следов строительства вот этого лестничного схода на южную сторону. И пересадка на МЦК останется такой же длинной из-за вынужденного обхода стройплощадки метро.
Reply
Что касается выхода со стороны Рязанского проспекта, то там всё гораздо сложнее из-за стройплощадки метро. Пока у меня нет информации на счёт его строительства. Но пересадка всё равно неплохо сократится, потому что маршрут пешеходов пройдет скорее всего здесь
( ... )
Reply
В том то и дело, что без выхода на южную сторону (к Рязанскому проспекту) пересадки вообще не будет.
Reply
Reply
Похоже, в Карачарово реализуется чуть ли не самая крупная инвестиция в транспортную инфраструктуру Мск на сей день.
Невольно подумал о нашем похожем мега-проекте, который понемногу тянут уже с 2006 года : http://www.baustellen-doku.info/berlin_umbau_ostkreuz/ и ещё https://www.ostkreuzblog.de/
Там, правда, без остановки движения и в очень живом урбанизированном соседстве дело происходит, поэтому ударных темпов и не планировалось. Посмотрите, если интересно)
Reply
Тут тоже без остановки движения, да и коммуникаций здесь под землёй столько, что год назад у всех руки опускались и казалось невозможным строить в месте, где проходит несколько кабельных коллекторов, магистральный газопровод, канализация в керамических трубах, речка Нищенка, теплотрасса и две перспективных линии метро..
Reply
По напряжённости узел Осткройц - первый, типа Выхина того же. Поэтому в процессе пересадка снизу вверх и между нижними линиями меняла свою конфигурацию неоднократно, и народ бегал по лестницам чаще, чем хотел. Пока строили мостовые перебросы путей, линии тасовались по нижним платформам рандомно. Даже не верится, что эта эпоха закончилась.
Тоже пришлось очень долго и мутно выносить все трубы и кабель-каналы, вплоть до того, что теперь уже новый тендер нужен по закапыванию этого добра обратно в землю. Метро на Осткройце, скажем, нет, но под всеми платформами и вокруг зарыли стену в грунте и распределительную плиту на перспективу постройки тоннеля автобана...
А что со зданием вокзала в Карачарово будет? Накроют платформы Горьковки
конкорсом, или рядом коробку воткнут?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment