Станция Карачарово, открытие временной эксплуатации.

Oct 12, 2018 16:54

Есть неофициальная (пока) инфа, что с 00 часов 01 минуты 15 октября пригородные поезда начнут останавливаться на новой станции Карачарово.

UPD. А, всё. Теперь и официально телеграмма прошла.

КДПВ.

Read more... )

МЖД, станция "Нижегородская" МЦК, ж.д.

Leave a comment

Comments 15

dennis_m October 12 2018, 17:27:43 UTC
Ура!!! Ну, наверное :) Мне-то оно совсем ни к чему ;))

Reply

gen_shtab October 13 2018, 06:23:53 UTC
На вашем направлении тоже когда-нибудь будет праздник )

Reply

dennis_m October 13 2018, 13:07:17 UTC
Да мы всё ждём, ждём... :)

Reply


trehgrannik October 12 2018, 21:26:30 UTC

Ура-ура, это глядя на камент ниже (Дениско, привет), Карачарово сильно не хватало. Закрытию какого нибудь серпа и молота я бы вообще не расстроился, а тут...
P.S Уже вовсю информобъява на платформах висит...

... )

Reply

gen_shtab October 13 2018, 06:22:51 UTC
Оперативные какие! Учитывая что телеграмма появилась когда в уважающих себя офисах откупоривалась вторая бутылка пятничного коньячка))
А ведь надо было ещё объявления напечатать и наклеить.

Reply

trehgrannik October 14 2018, 01:11:37 UTC
Сдается мне что тут все не чисто. Собственно как и с закрытием. Офф телеграмма о закрытии Карачарово с 19 мая вышла где то в 14-15 часов 18-го. И в 16:20 я ее уже лицезрел по всем платформам нашего направления, включая мое захолустное о.п. Горенки. Сдается мне, что партия такой хреномути была распечатана и роздана по местам заранее, да-да, нет - на очередных шашликах на розжиг углей пойдет. Звучит, конечно, тупо, но похоже с реальностью корелирует чуть менее чем полностью.

Reply

dennis_m October 13 2018, 13:07:43 UTC
Здоровеньки булы! ;)

Reply


mrsalutasi October 13 2018, 07:36:56 UTC
А лесницу на МЦК со стороны станции так и не сделают?

Reply

gen_shtab October 13 2018, 08:20:04 UTC
Позже всё будет.

Reply


ext_3475613 October 15 2018, 06:39:23 UTC
А сейчас на мцк можно перейти?

Reply

gen_shtab October 15 2018, 07:14:56 UTC
Можно по старому маршруту мимо церкви. Да неудобно, но пока не закончат метростройку, этот 600-метровый маршрут будет основным.

Reply


type_a October 15 2018, 14:41:46 UTC
как-то тупо сделаны турникеты. как каждую платформу свои? нет чтобы перенять опыт подобных узлов у западных стран, реализовать один турникетный зал с выходом ко всем платформам. ошибся человек платформой - теперь платить за выход и за новый билет в пункт назначения? учитывая то, что это будет конечная для некторого процента пригородных поездов - очень сомнительное решение. на секунду опоздал
на поезд, не успел запрыгнут - сиди на платформе или снова такая же схема?
качество отделочных материалов, дизайн, качество работы как всегда на уровне общественного сортира, простите. за то рендеры вон какие красивые и футуристичные. лучше уж бы не торопились с открытием, раз на 1ое октября не успели.

Reply

gen_shtab October 15 2018, 15:01:35 UTC
В случае единого турникетного зала не получилось бы сделать свободный сквозной проход через тоннель.
Жаль, что нас никто не спрашивал что лучше. Ни по части применяемых материалов, ни по части сроков завершения работ.

Reply

type_a October 15 2018, 15:33:02 UTC
ну почему бы не получилось бы. вот например возьмем ярославский вокзал. там конечно 1 выход к платформам, но не суть. переход поделен на 2 части турникетами. они находятся в продольном сечении тоннеля. аналогично можно было бы сделать и на Карачарово. либо инженеры, которые проектировали переход не ездят на электропоездах и никогда не встречались с такой проблемой, как ушедшая из-под носа электричка, либо это было сделано намеренно. элементарно же можно подглядеть было опыт западных коллег, как там проектируют и реализовывают ТПУ

P.S. Про качество работ и материалов это я к тому, что когда достроят метро (через год или два) - платформы и переходы станции Карачарово нужно будет снова ремонтировать. Напоминает историю с ремонтом Карачарово в прошлом (или позапрошлом) году и дальнейшим её сносом.

Reply

gen_shtab October 15 2018, 17:35:28 UTC
Ну х.з.
Я как простой обыватель (ахаха, конечно же нет)) не вижу проблем именно с материалами. С качеством работ - возможно. На высокой степени готовности пока не видел результаты труда.

Reply


Leave a comment

Up