Ура-ура, это глядя на камент ниже (Дениско, привет), Карачарово сильно не хватало. Закрытию какого нибудь серпа и молота я бы вообще не расстроился, а тут... P.S Уже вовсю информобъява на платформах висит...
Оперативные какие! Учитывая что телеграмма появилась когда в уважающих себя офисах откупоривалась вторая бутылка пятничного коньячка)) А ведь надо было ещё объявления напечатать и наклеить.
Сдается мне что тут все не чисто. Собственно как и с закрытием. Офф телеграмма о закрытии Карачарово с 19 мая вышла где то в 14-15 часов 18-го. И в 16:20 я ее уже лицезрел по всем платформам нашего направления, включая мое захолустное о.п. Горенки. Сдается мне, что партия такой хреномути была распечатана и роздана по местам заранее, да-да, нет - на очередных шашликах на розжиг углей пойдет. Звучит, конечно, тупо, но похоже с реальностью корелирует чуть менее чем полностью.
как-то тупо сделаны турникеты. как каждую платформу свои? нет чтобы перенять опыт подобных узлов у западных стран, реализовать один турникетный зал с выходом ко всем платформам. ошибся человек платформой - теперь платить за выход и за новый билет в пункт назначения? учитывая то, что это будет конечная для некторого процента пригородных поездов - очень сомнительное решение. на секунду опоздал на поезд, не успел запрыгнут - сиди на платформе или снова такая же схема? качество отделочных материалов, дизайн, качество работы как всегда на уровне общественного сортира, простите. за то рендеры вон какие красивые и футуристичные. лучше уж бы не торопились с открытием, раз на 1ое октября не успели.
В случае единого турникетного зала не получилось бы сделать свободный сквозной проход через тоннель. Жаль, что нас никто не спрашивал что лучше. Ни по части применяемых материалов, ни по части сроков завершения работ.
ну почему бы не получилось бы. вот например возьмем ярославский вокзал. там конечно 1 выход к платформам, но не суть. переход поделен на 2 части турникетами. они находятся в продольном сечении тоннеля. аналогично можно было бы сделать и на Карачарово. либо инженеры, которые проектировали переход не ездят на электропоездах и никогда не встречались с такой проблемой, как ушедшая из-под носа электричка, либо это было сделано намеренно. элементарно же можно подглядеть было опыт западных коллег, как там проектируют и реализовывают ТПУ
P.S. Про качество работ и материалов это я к тому, что когда достроят метро (через год или два) - платформы и переходы станции Карачарово нужно будет снова ремонтировать. Напоминает историю с ремонтом Карачарово в прошлом (или позапрошлом) году и дальнейшим её сносом.
Ну х.з. Я как простой обыватель (ахаха, конечно же нет)) не вижу проблем именно с материалами. С качеством работ - возможно. На высокой степени готовности пока не видел результаты труда.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Ура-ура, это глядя на камент ниже (Дениско, привет), Карачарово сильно не хватало. Закрытию какого нибудь серпа и молота я бы вообще не расстроился, а тут...
P.S Уже вовсю информобъява на платформах висит...
( ... )
Reply
А ведь надо было ещё объявления напечатать и наклеить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
на поезд, не успел запрыгнут - сиди на платформе или снова такая же схема?
качество отделочных материалов, дизайн, качество работы как всегда на уровне общественного сортира, простите. за то рендеры вон какие красивые и футуристичные. лучше уж бы не торопились с открытием, раз на 1ое октября не успели.
Reply
Жаль, что нас никто не спрашивал что лучше. Ни по части применяемых материалов, ни по части сроков завершения работ.
Reply
P.S. Про качество работ и материалов это я к тому, что когда достроят метро (через год или два) - платформы и переходы станции Карачарово нужно будет снова ремонтировать. Напоминает историю с ремонтом Карачарово в прошлом (или позапрошлом) году и дальнейшим её сносом.
Reply
Я как простой обыватель (ахаха, конечно же нет)) не вижу проблем именно с материалами. С качеством работ - возможно. На высокой степени готовности пока не видел результаты труда.
Reply
Leave a comment