Станция "Карачарово", продолжение стройки

Nov 13, 2018 08:08

Конечно же все в курсе, что на строящейся станции Карачарово открыли одну платформу. Но это только первый этап.
Сейчас там кипят работы по сооружению второй платформы и земляные работы на месте. где будет расположена третья.
В четверг я там был после длительного перерыва и посмотрел на всё это сам.

Read more... )

фотографическое, МЖД, станция "Нижегородская" МЦК, квадрокоптер, рабочее, ж.д.

Leave a comment

Comments 49

dennis_m November 13 2018, 05:43:27 UTC
Да, размах тут солидный!

Reply

den1101 November 14 2018, 07:47:50 UTC
Я извиняюсь конечно за своё «нестандартное» мнение, но мне кажется эта станция хороший пример, как можно загубить хорошее дело. Почему люди при пересадке с МЦК должны делать какой-то крюк? Почему они не могут просто спуститься с одной платформы на другую по лестнице или на лифте? Просто с одной платформы на другую, Карл?! Почему в Берлине так делают а у нас нет? Религия не позволяет? В Берлине тоже есть кольцевая линия S-Bahn и там широкие платформы на эстакаде, и вниз поперёк платформы идёт лестница и лифт. Или эскалатор. Почему нельзя было так сделать? Почему в Берлине вместе с крышей строят боковые стенки, чтобы они укрывали от ветра, а у нас нет? Мы что мало нефти немцам продаём? Почему в Берлине на платформе намного приятнее находиться чем у нас? У меня складывается впечатление, что проектировщики, которые проектировали этот (и не только) пересадочный узел вообще никогда не видели хорошо организованных пересадок и делали все на примере совковщины, варясь в собственном соку. Очень жалко, что не подключили западные проектные ( ... )

Reply

gen_shtab November 14 2018, 07:56:56 UTC
Почему люди при пересадке с МЦК должны делать какой-то крюк?
Ответ очень прост:
Потому что полноценно ТПУ с пересадкой без крюков и выхода на улицу заработает не раньше 2020 года, когда закончится строительство станции метро.
Можно, конечно, закрыть всё ныне действующее до этого дня, а потом открыть сразу всё чтобы все с удовольствием спустились с платформы на эстакаде МЦК на лифте и эскалаторе либо на уровень тоннеля станции Карачарово, либо ещё ниже, в мтеро, чтобы пересесть но одну из двух веток.
А можно уже сейчас пользоваться железнодорожной станцией, как уже два года пользуются платформой МЦК.

Reply

dennis_m November 14 2018, 08:01:27 UTC
Потому, что у нас нормативы и правила.

Reply


serokoy November 13 2018, 06:30:02 UTC
Охренеть, из заштатной когда-то платформы такое сотворили...

ЗЫ. Это тоже Карачарово. )

... )

Reply

gen_shtab November 13 2018, 06:53:58 UTC
бгг, главное чтобы новые выходы в такое не превратили

Reply

serokoy November 13 2018, 07:06:25 UTC
Ага, тогда в переход даже соваться не хотелось, благо можно было по путям перейти.

Reply


nordroden November 13 2018, 07:07:39 UTC
Назначение закутка действительно непонятно. Может какую-нибудь торгашню туда запустят?

Reply

dusty November 14 2018, 07:20:10 UTC
В плохую погоду с ветром и дождем электричку ждать. Ну, я так думаю.

Reply


fisher_y November 13 2018, 07:09:50 UTC
Хороший репортаж

Reply

gen_shtab November 13 2018, 11:13:42 UTC
Спасибо!

Reply


hvatitetoterpet November 13 2018, 09:13:09 UTC
49-ая фотография - это же тоннель под всеми платформами? Но турникеты будут уже у выходов (по аналогии с новым переходом на Новогиреево)? Удивляют рамки в проходе тогда. Это что, получается для прохода от Рязанского проспекта до шоссе Фрезер под железной дорогой нужно обязательно проходить процедуру шмона?

Reply

gen_shtab November 13 2018, 11:14:49 UTC
"Да" на все три вопроса.
"Просим прощения за неудобства" и всё такое.

Reply

hvatitetoterpet November 13 2018, 11:32:06 UTC
Спасибо. На других реконструируемых в рамках "очетырёхпучивания" платформах Горьковки такое, надеюсь, не ожидается?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up