Станция Карачарово, вторая платформа готова.

Dec 21, 2018 12:05

Как-то так получается, что в последнее время я дальше Карачарово никуда не выезжал: то куча дел на работе, то перенос окна по замене пролёта на одном из участков, то ещё больше дел..
Вот прошёл очередной месяц, и я снова здесь.
В прошлый раз вторая платформа вовсю строилась, теперь она полностью готова.


Read more... )

фотографическое, станция "Нижегородская" МЦК, ж.д., МЖД, #ржд, #карачарово, #железнаядорога, рабочее, #строительство, МК МЖД

Leave a comment

Comments 39

dr_clang December 21 2018, 09:47:25 UTC
Симпатично получается, внешне станция очень похожа на новую Окружную, только там потолки другого цвета. А теплый переход на МЦК получается еще не готов? Или он появится в общем подземном зале, когда достроят станции метро на БКЛ и Некрасовской линиях?

Reply

gen_shtab December 21 2018, 09:53:37 UTC
Именно так. Сейчас стройку метро приходится обходить по поверхности, но позже тоннель будет продлён и объединён с вестибюлем метро.

Reply

dr_clang December 21 2018, 10:11:40 UTC
Очень интересно, как будет выглядеть ТПУ в итоге. Рендеры конечно дают представление, но хочется своими глазами посмотреть. Спасибо вам за ваши репортажи!

Reply

coth_rus December 22 2018, 22:08:54 UTC
Подземная часть убога до безобразия. И не понятно - зачем было опять делать бетонную шахту лифта и отделывать её быдло-вагонкой? Эту асоциальщину быстро начнут засирать. Почему нельзя было сделать нормальную стеклянную шахту?Ну и напольное покрытие на платформе очень неудобное. Из города славу бога этот бетонный кирпич почти убрали. А вот РЖД всё никак.

Reply


dusty December 21 2018, 10:30:35 UTC
А подо что такое количество платформ? Ну две еще понятно - под обычные электрички и под экспрессы. А еще две?

PS про переход на Подбельского тоже интересно, кстати ;)

Reply

gen_shtab December 21 2018, 11:48:00 UTC
Под оборот электричек в Карачарово. До Курского вокзала поедут не все.

Reply

dr_clang December 21 2018, 12:13:59 UTC
Вроде и часть дальних поездов здесь будет в перспективе останавливаться. Ну и ВСМ до Нижнего, если она будет когда-нибудь.

Reply

gen_shtab December 21 2018, 12:20:06 UTC
С дальними что-то как-то перебор. Да и ВСМ тоже нелогично: каждая остановка скоростного поезда это значительная потеря времени.
А вот использование 4 платформы под МЦД, где обещают интервалы по 3-5 минут в час пик, больше похоже на вероятное развитие событий.
Надо дождаться какой-то более-менее устоявшейся схемы МЦД чтобы проверить эту гипотезу, а то пока в разных источниках они разные :)

Reply


loader_blog December 21 2018, 15:24:50 UTC
Пожалуйста, сними в следующий раз заделы в переходе под выход в ТПУ и будущие северные выходы, которые появятся вместо того, что станет частью четвёртой платформы.

Reply

gen_shtab December 21 2018, 16:35:44 UTC
Там везде плитка. В торце тоннеля со стороны ТПУ стена из гипсокартона, облицованная керамогранитом.
Со стороны ш. Фрезер капитальная бетонная стена. Из чего я делаю вывод, что превращение этого выхода в 4 платформу дело не ближайшей пятилетки.
Чертежи в этом плане гораздо нагляднее фоток.

Reply


trehgrannik December 22 2018, 00:02:34 UTC
Сегодня был на Чухлинке. Избушку почему то обшивают аналогично Карачарово - оранжево-серым. Вредное влияние соседства, не иначе :)

... )

Reply

ailcat December 22 2018, 12:46:45 UTC

Фирменный стиль pid, однако!
(И хорошо что в Чухлинке избушка, а не историческое здание - умом убогие уродуют и их не задумываясь)

Reply


(The comment has been removed)

mawhitebeard December 22 2018, 12:18:03 UTC
Это тоже, на самом деле, дело рук придворных архитекторов РЖД, просто на МЦК настолько позорно смотрится РЖДшная стилизация навесов под 50ые года, да еще и средствами лужковской архитектуры конца 90х-начала 2000х, по сравнению с б-м футуристичной московской частью станций, что для МЦД решили постараться и как-то посовременнее сделать. Правда, архитектура тоже не выглядит уж очень актуальной, но всё-таки для РЖД это прогресс ))

Reply


Leave a comment

Up