Хроники Снежного Человека (Часть 2 - начало)

Mar 15, 2007 00:23

Наконец-то, после долгого перерыва я дописал 2-ю часть "Снежного Человека"!
(В виду большого объема она разделена на 2 половины).
Ну, а первую часть можно прочитать здесь .

Сразу хочу предупредить - впереди еще 3-я часть, заключительная.

Итак,

6. UCPA

Union nationale des Centres sportifs de Plein Air

Именно так расшифровывается аббревиатура «UCPA». Эта организация, поддерживаемая правительством Франции, создана для популяризации спорта среди молодёжи. И надо заметить они в этом преуспели - французы действительно спортивная нация. Для них горные лыжи не менее популярное увлечение, чем для израильтян спортивное поедание шашлыков и кебабов. Изначально центры UCPA находились только на территории Франции, но на сегодняшний день они есть и в других странах Европы. По счастью, двери этой организации открыты не только для французов. Именно этим мы и воспользовались. И это было наше самое правильное решение. Кстати, попасть в UCPA можно только если ты старше 18 и младше 40 лет. Так что нам осталось совсем немного попыток.

Все наши опасения по поводу условий были напрасными. Более того, действительность превзошла все ожидания. Мы были довольны буквально всем.

Нам дали скромную, но уютную комнату, с ванной и даже с биде. И это после многочисленных разговоров о туалетах в коридоре и одном умывальнике на два четырёх-местных номера. Более того, у нас был выход на огромную террасу с изумительным видом на заснеженные горы.



Качество кухни и количество еды совсем не подходило под стандарты молодёжного хостеля. Я никогда не сомневался в качестве французской cuisine, но нас там кормили на уровне приличных 5-звёздочных отелей. В дневной рацион входили завтрак, обед и ужин (с количеством еды по нарастающей). К тому же в 17 часов был ещё перерыв на чай с пирожными. На обед и ужин всегда был большой выбор салатов, и несколько видов мясных или рыбных блюд. Достаточно сказать, что за всю неделю нашего пребывания в UCPA ни одна порция не повторилась дважды; стол был ярко представлен не только мясными и молочными, но и морскими продуктами. В свободном распоряжении лежали несколько сортов сыра, который в Израиле ещё и не в каждом магазине найдёшь. Десерты были просто изумительны. Каждый день шеф-повар устраивал сюрприз - то пирожные с кремом, то шоколадный торт, то творожные запеканки, а то и île fontaine. К тому же на столах всегда свободно лежали фрукты и мороженое. Конечно нам хотелось все попробовать, поскольку помимо разнообразия еда была исключительно вкусной. А во мне живёт не только затаившийся спортсмен, но и явно выраженный чревоугодник. Мы просто по-свински обжирались. И именно это стало решающим фактором в моем фиаско в борьбе за похудание. Все калории, которые я с таким усердием прожигал на лыжне, возвращались в мой организм в двойной норме. Грустный итог моей недели на лыжном курорте - никакого изменения в весе (и на том спасибо). Вадик в этом плане был более спокойный. Перед ним не стояла задача похудеть и он разошёлся там на полную катушку. Короче говоря, мы дошли до того, что даже один раз добровольно отказались от обеда, предпочтя ещё 1 час катания.



В нашем UCPA были все удобства - бар, интернет, бильярд, компьютерные игры, дискотека. На этой территории не ходили деньги, а ходили специальные карточки, по которым ты мог покупать напитки в баре. Причём цены там были вполне приемлемые, раза в 3 ниже цен в барах на остальной территории комплекса.
Как я уже заметил, атмосфера у нас была особенная. Совершенно незнакомые люди с лёгкостью шли на контакт. Мы разговаривали обо всем подряд, делились впечатлениями. В наш заезд помимо французов, оказалась группа бельгийцев и англичан. Израиль там тоже был представлен не слабо - порядка 20 человек. Все перезнакомились, образовалась довольно разношёрстная но интересная компания. Причём мы чётко осознавали, что все это только на эту неделю. И что как только мы приземлимся в Бен Гурионе - вся наша компания мгновенно исчезнет. А пока мы находились в UCPA, мы наслаждались этой особой атмосферой веселья и праздника. Среди наших знакомых были переводчица из Брюсселя, учительница из Лондона, пилот Боинга из США, фермер из Бельгии, студенты из Страссбурга и т.д. Вадик все это охарактеризовал одной меткой фразой «Пионер-лагерь для взрослых».

К тому же, нам ещё и повезло с погодой. Как известно, в этом году зима не баловала жителей Европы снегом и холодами. И хотя февраль считается идеальным временем года для лыжного спорта, снег в La Plagne выпал буквально за пару недель до нашего приезда. Так что нам действительно повезло. Я говорю это не оттого, что у нас была все время хорошая погода, а именно потому, что она была разная. За неполную неделю нам посчастливилось опробовать на себе все климатические условия. Мы катались и в дождь, и в метель и конечно в хорошую солнечную погоду. Мы катались при разных температурных режимах - и в -5 и в +10. Мы опробовали, пожалуй, все возможные состояния трасс - и сухой морозный снег, и мокрый снег, и накатанные трассы, и обледенелые. Теперь мы прекрасно понимаем, что такое состояние лыжной трассы и имеем опыт катания в различных условиях. Более того, мы уже понимаем что такое хорошее лыжное снаряжение. И костюм должен не промокать не только от снега, но и от дождя; и он не должен рваться не только от падений в рыхлый снег, но и от скольжения по ледяной горке. И очки должны не запотевать не только в солнечную погоду, но и в дождь и в метель. Именно это и подтолкнуло нас на приобретение добротных лыжных костюмов.

Утром второго дня нам предстояло получить лыжное снаряжение (кстати, в UCPA оно отменного качества). А потом было распределение на группы по уровню катания. Мы были на лыжном курорте впервые, но у нас был опыт одного урока на SKI-муляторе, в следствие чего у нас теплилась надежда попасть в более продвинутую группу. Ведь мы уже имели представление как выглядят лыжные ботинки и даже один раз стояли на настоящих лыжах. Это давало нам, по нашему мнению, неоспоримое преимущество перед настоящими новичками, впервые взявших в руки палки.

Надежда растаяла довольно быстро. Ещё на примерке снаряжения был задан конкретный вопрос:
- Какой у вас опыт катания?
- Нууу... - мямлили мы - ну мы брали урок на SKI-муляторе.
- А в горах вы когда-то катались? (израильский SKI-мулятор почему то здесь явно не котировался).
- Вообще-то нет. Но у нас хорошо получалось на SKI-муляторе.
- Все ясно - debutant.
У меня все рухнуло в груди. Я целый час обливался потом на проклятом коврике SKI -мулятора, оттачивал мастерство. А теперь все это коту под хвост? И нас будут обучать с нуля вместе в совершенно ничего не умеющими новичками?

Когда нам вынесли снаряжение мне стало совсем не по себе. Вместо красивых лыжных ботинок с 4 хромированными замками, нам принесли заезженные, поцарапанные серые ботинки для «чайников», да ещё и с тремя замками. Вадик попытался вступить в спор по этому поводу, но был грубо отшит - «Я лучше знаю, что вам нужно». Я с завистью смотрел на других новичков, которые по прихоти судьбы получили нормальные ботинки. Ботинки для «чайников» им, видите ли, жмут. А я дурак даже не додумался соврать. Хотя, говоря по правде, именно эти позорные ботинки с 3 замками прекрасно облегали мою голень и я чувствовал себя в них превосходно.

Когда дело дошло до лыж, наши самолюбие и гордость были растоптаны окончательно - нам выдали короткие (КОРОТКИЕ!!!) лыжи для новичков! Это проклятое понятие debutant легло на нас клеймом на всю неделю. Снаряжение - для новичков, группа - для новичков, трассы... да про это даже говорить не хочется. У нас ещё была надежда перейти в более продвинутую группу (при условии, что инструктор посчитает это нужным). После каждого урока мы подходили к нему и просили перейти. После второго раза мы поняли, что из этой затеи ничего не получится. Я радовался только одному - как хорошо, что у нас уроки были только на пол-дня (до этого я рвался взять путёвку с full training). Эти пол-дня мы были новички. Зато на вторые пол-дня весь La Plagne был в нашем распоряжении.

7. SKI

À la guerre comme à la guerre

7.1 Первая Лыжня

Le premier piste

Как только мы с Вадиком получили снаряжение, то сразу ринулись осваивать трассу около гостиницы. Она была чрезвычайно лёгкая («зелёная») и у нас все шло превосходно.



Все-таки уроки SKI-мулятора не прошли даром. Мы прекрасно съезжали, маневрировали и гасили скорость, ставя лыжи треугольником. Мы чувствовали, что мы крутые. Даже после падений. На тот момент мы были уверены, что ездим по «синей» трассе. А раз мы так лихо её освоили, то и «красная» не за горами. Я даже сперва не хотел идти на первый урок (для новичков опять же). Но нас отрезвила одна бабулька, которая сказала нам, что если мы хотим перейти на настоящие «синие» трассы, то вот потренируйтесь на этой горке.



Мы оглянулись. Перед нами была небольшая горка, метров на 60. Но уклон у неё был в 3 раза круче нашей «зелёной». Мы ринулись на эту горку вслед за бабулькой. Наверху она с нами попрощалась и лихим слаломом съехала вниз. А мы стояли в нерешительности перед спуском; мимо нас проносились 4-х летние дети. Отсюда, сверху я почувствовал разницу между реальностью и нашим опытом. Да тут треугольником не съедешь. Проблема в том, что по другому мы и не умели. Вообщем, эта мелкая горка стала для нас первым уроком на котором до нас дошло, что мы все-таки новички. В тот раз лишь небольшую часть этой горки нам удалось проехать собственно на лыжах. Потом, дня через 3, когда за нами уже были километры гораздо более тяжёлых трасс, мы со улыбкой вспоминали наш первый опыт на «синей» трассе длиной 60 метров. После этого «опыта» мы пошли на наш первый инструктаж.

7.2 Первый Урок

La première leçon

Инструктаж, разумеется, был только для новичков. Его проводила очаровательная девушка по имени Ocean, которая вполне сносно говорила по-английски. Впоследствии выяснилось, что из всего персонала она знала английский лучше всех. Как ни странно, но именно первый урок оказался самым результативным. Нас учили азам искусства катания - как правильно падать и вставать на лыжне, как тормозить, как держать баланс, в конце концов как правильно надевать лыжи. Вы смеётесь? А когда у меня впервые отстегнулись лыжи, я потратил минут 15 чтоб их надеть. Я злился, нервничал; я раскраснелся и обливался потом, но проклятые ботинки никак не хотели застёгиваться на креплениях. Вадик стоял рядом и как мог мне помогал. Я недоумевал, почему такая элементарная вещь у меня не получалась. А все было просто - надо было отрясти снег с подошвы ботинка. Но об этом я узнал только на первом уроке. Вообщем, первый урок был просто необходим. А в конце урока, наша Ocean устроила соревнования - регби на лыжах. Мы как ненормальные, спотыкаясь и падая, носились на лыжах по снегу за какой-то херней, которую нам подкинула инструктор. Мы наверное напоминали разыгравшихся тюленей на лежбище, которым ради забавы подбросили мячик.

7.3 SKI-группа

Le groupe de SKI

Задача инструкторов в более продвинутых группах заключалась в том, чтоб покатать туристов по красивым местам курорта, по ходу дела корректируя их технику катания. Задача инструктора в группе новичков заключалась в обучении катания как такового. Каждый инструктаж начинался с того, что перед уроком группы собирались перед табличками с номерами.



Наша группа состояла из 10 человек - 6 из Израиля, одна пара из Бельгии, англичанка и француженка.


Наш инструктор оказался молодым приятным парнем 20 лет. Видимо это был его первый раз в UCPA. Он говорил по-английски чуть хуже, чем Вадик по-французски. Он сразу же нам заявил: «Я вас буду учить кататься на лыжах, а вы меня будете учить говорить по-английски». Забегая вперёд хочу сказать, что мы преуспели больше.



На самом деле проблема языка в деле обучения на лыжах была не столь остра. Все, в конце концов, можно показать на примере и объяснить «на пальцах». А наш инструктор, по крайней мере, старался из-за всех сил.

Большая часть нашей группы довольно легко обучилась азам лыжного катания. Но к сожалению, было 3 человека, которым лыжня давалась нелегко и они постоянно тормозили всю группу. Первые уроки были неинтересны и не столь полезны. Мы не удалялись и более 100 метров от гостиницы, находясь все время в зоне для новичков. Мы изучали достаточно простые элементы катания, которыми неплохо овладели ещё на SKI-муляторе. Но на третий день наш инструктор повёл нас наконец-то на нормальную «синюю» трассу. Наша группа с грехом по полам преодолевала склон за склоном. Большинство из нас делало это совсем неплохо, но этот хвост из трёх человек постоянно плёлся сзади, тормозя всю группу. Причём эти трое все время чередовались между собой, равномерно распределяя дежурство в арьергарде. Если уж двое из них как-то съезжали, то третий обязательно застревал на склоне. И каждый раз это был новый представитель этой несчастной тройки. Как-будто им выдали одну неуклюжесть на троих и они постоянно передавали её из рук в руки. Так мы и спускались - 30 секунд съезжаешь со склона, а потом 15 минут ждёшь пока подтянется хвост. Получается, что за неполный урок (2.5 часа) мы сделали только одну трассу (для сравнения, мы с Вадиком в последний день торопились успеть на подъёмник и сделали эту же трассу за 5 минут). Но зато в последние 2 дня наш инструктор все-таки покатал нас по красивым местам. Перед этим он обнаружил самое слабое звено в отстающей тройке, оставил его обкатывать «зелёную» трассу около гостиницы, а нас повёл в горы. Несмотря на то, что к тому времени мы с Вадиком уже побывали на большинстве «синих» трасс, таких красивых мест мы ещё не встречали.









А вот и Mount Blanc, самая высокая гора в Европе (4807 м)



7.4 Сборы

Pour se préparer à un SKI

Каждое утро, перед выходом на трассу мы как спецназ перед боем с особой тщательностью проверяли хорошо ли уложен парашют наше обмундирование. Так, лыжные носки одели, термофутболки на нас, костюмы тоже. А черт, где перчатки? А вот они, ещё не высохли. Так достаём другие. Так шапочку чуть не забыл. Очки - вроде на месте. Карту трасс кладём в карман. Ещё одну в пакет и в другой карман, ещё одну в пакет и в рюкзак. (боже упаси остаться без карты). Так что делать с фотоаппаратом? Взять с собой - разобьётся. Точно разобьётся. Ведь мы же ни хрена ещё не ездим. Но с другой стороны... Уже 3 дня прошло и ни одной фотографии на склоне. Все только из окна нашей кмнаты. Так ведь тоже не годится. Идя на неимоверный риск я убеждаю Вадика взять фотоаппараты с собой. Мы их тщательно оборачиваем в футболки, потом в полиэтиленовый пакет, потом аккуратно кладём в наплечный рюкзак. И не дай бог сегодня упасть на спину. Куда угодно - только не на спину. Ну что ж, судя по фотографиям, риск действительно был оправдан.

Помимо всего перечисленного у Вадика каждый раз возникала ещё одна дилемма - что делать с паспортом. Он упорно таскал его с собой на лыжню в специальном пакете, купленном в «Рикошете» за день до отъезда. Иногда он делился со мной этой проблемой и искал у меня поддержки. Но я был плохой советчик, поскольку был абсолютно убеждён, что на лыжне гораздо важнее иметь SKI-Pass, чем израильский паспорт. Наш диалог выглядел приблизительно так:

- Гена, ты берёшь с собой паспорт?
- Паспорт? Зачем?
- Ну, а вдруг его здесь украдут?
- Украдут? Вадик, мы с тобой живём в 2-х местном номере, двери и окна запираем. Как его могут украсть? Каким нужно быть отчаянным рецидивистом, чтоб ломать замки и двери с целью украсть израильский паспорт?
- Не, ну я серьёзно...
- Вадик, у тебя гораздо больше шансов потерять его на лыжне.
- А если со мной что-нибудь случиться? А я буду без паспорта?
- Я тебе гарантирую опознание и сопровождение домой.
- Так ты берёшь с собой паспорт?
- Я - нет.

На этом этапе я ломался и не мог продолжать свою линию убеждений. Я оставлял Вадика наедине с его дилеммой и понятия не имел к какому решению он приходил на этот раз. Вадик суетился, перекладывал документы и кошелёк из куртки в куртку (нам их приходилось постоянно менять) и мы шли вниз на трассу.

Самое обидное, что один раз он все-таки умудрился оставить SKI-Pass в гостинице. Причём это выяснилось при входе на подъёмник уже очень далеко от гостиницы. Дело в том, что у нас прямо у дверей была трасса, которая пролегала далеко вниз. А потом мы планировали пересесть на подъёмник, чтоб перейти на другую трассу. Так вот, стоя перед турникетом на подъёмник Вадик обнаружил, что SKI-Pass остался в другой куртке.



Мы пытались объяснить ситуацию девушке-контролёру на подъёмнике: дескать оставили по ошибке SKI-Pass в номере, пусти нас на этот подъёмник, мы один раз поднимемся наверх и оттуда доедем на лыжах до гостиницы и дело с концом. Мы рассчитывали на европейскую либеральность и наивность, но эта девушка неожиданно для нас проявила невиданное упорство: «Не пущу и все». Сходите с трассы, снимайте лыжи и идите на остановку автобуса (метров 400), ждите автобус (минут 40-50), он вас отвезёт в туристический центр (ещё 30 минут), оттуда дойдёте до гостиницы (ещё 20 мин), забирайте свой SKI-Pass и катайтесь себе на здоровье.

Ситуация была действительно идиотской. Потратить добрых 2 часа чистого времени, вместо того, чтоб за 7 минут подняться на подъёмнике и через 15 минут спуститься на лыжах к гостинице. Да за кого она нас принимала? Неужели мы были похожи на злостных аферистов, которые приехали сюда покататься на халяву и были готовы перед каждым подъёмником устраивать сцены на полчаса? Я чуть не взвыл от досады. Я уже не говорю о том, что нам следовало пройти в лыжных ботинках порядка 800 метров. Лыжники понимают о чем я говорю. Эти ботинки сковывают твою ногу почти до колена и ходить в них практически невозможно. Да вы сами попробуйте пройтись не отрывая пяток от пола, поднимая с каждым шагом всю ногу целиком. Твоя ходьба напоминает ходьбу робокопа, которому 2 часа назад сделали обрезание. Да мы обливались потом, пока доходили от раздевалок к дверям гостиницы (30 метров). Короче, мы решили не отступать и настаивали на своей версии. Вадик впустил в ход все своё очарование. Наконец, через 15 минут лобовой атаки девушка сломалась и мы все-таки сели на подъёмник. Через 40 минут мы уже катались с двумя SKI-Passами. Самое интересное, что как раз паспорт Вадик в тот раз не забыл. И он у него абсолютно бесполезно пролежал в кармане целый день.

7.5 Покорение La Plagne

La conquête de la La Plagne

На нашу первую «синюю» трассу мы пошли сразу после первого урока. Погода была препротивнейшей - лил натуральный дождь и мы промокли до нитки. На вершине дождь превращался в снег и он густо валил большими комками. Та трасса, которую порекомендовал нам инструктор была вообще закрыта из-за снегопада. Пришлось иди на соседнюю, которая, в принципе, была такой же сложности. Наше снаряжение ни на йоту не подходило к подобной погоде. И самый неприятный сюрприз преподнесли нам очки - они запотевали и намокали. Мало того, что из-за обильного снегопада и так была плохая видимость, в очках все было намного тусклее и изображение становилось абсолютно размыто. Это все равно как пытаться что-то разглядеть под водой без очков.



Я в отчаянии срывал маску чтоб хоть немного разглядеть куда предстояло спускаться - благо мы были там не одни и я мог видеть мелькающие силуэты лыжников. Но как только я начинал спуск, летящий снег острыми иглами впивался в моё лицо и мне приходилось щуриться и жмурится, чтоб хоть как-то защитить глаза. Можно сказать, что спускаться приходилось почти на ощупь, и это при том, что мы ещё толком не умели стоять на лыжах. Но мы сюда приехали именно за этим и вопрос о том как провести время в плохую погоду, кроме катания на лыжах даже не поднимался.

Зато как приятно в такую погоду после спуска зайти в кафе и заказать для себя стаканчик глинтвейна. А затем, потягивая тёплое сладкое вино с деловым видом разглядывать карту трасс и планировать следующий спуск.



Ты ощущаешь себя этаким буржуа - кругом белый снег, твои лыжи стоят неподалёку воткнутые в сугроб, а ты вальяжно и не спеша потягиваешь ароматный напиток.



За неделю нашего отпуска плохая погода настигала нас дважды. И как назло во второй раз это произошло в единственный свободный от уроков день, в который мы планировали пойти на самые дальние склоны. Мы забрались на самую высокую вершину, которая была доступна в тот день - Roche de Mio (2700 m). К тому времени, мы уже неплохо освоили катание, но плохая погода существенно занижала наши возможности, за что приходилось расплачиваться падениями. Так как из-за снегопада мы практически ничего не видели, то приходилось ориентироваться исключительно по силуэтам лыжников, спускающихся впереди нас. Мы в точности повторяли их движения, по их теням мы угадывали крутизну спуска. Разумеется, уровень нашего катания значительно уступал их профессионализму и мы быстро их теряли из виду. Тогда мы как слепые щенки останавливались посреди склона и ждали следующей группы лыжников. Так и спускались.
Одна из трасс проходила через туннель. Да-да, настоящий туннель, длиной порядка 60-70 метров. Очень необычно.



Я неожиданно вспомнил про свой MP3 плеер и стал брать его с собой. Какое же это удовольствие спускаться на лыжах под звуки любимых мелодий! Вадика это особенно раздражало - во-первых я плохо слышал что он говорил, а во-вторых он переживал, что будет звать меня на помощь, а я не услышу. На самом деле он скорее всего жалел, что сам не захватил с собой плеер.



Зато в хорошую погоду мы могли насладится спусками вовсю. А какие замечательные виды открываются с высоты. Ветер сдувает свежий снег со склонов и над горной грядой стелется лёгкая снежная дымка.



А внизу подножия гор уже застелил туман, а мы парим выше облаков и острые вершины гор гордо восседают над облаками, как айсберги посреди величавой глади океана. А захотим - и за 5 минут можем нырнуть под облака.



Одна из трасс пролегала прямо посреди лесного массива. Мы спускались по узкой витиеватой дорожке, а по обеим сторонам от нас нависали ели, покрытые снежной бахромой. Где-то в овраге журчал ручеёк, наполняя лесную тишину свежим весенним звуком.





На территории лыжного курорта расположены несколько деревень. Да это собственно не деревни, а очаги туризма, поскольку каждый дом зимой там превращался в отель. Так вот, лыжные трассы проходят прямо по улицам между домами.



А в последний день недалеко от нашей гостиницы развернула свою рекламную компанию французская армия. Оказывается, уже лет 10 как во Франции есть профессиональная армия. Ну на сколько она профессиональная судить тяжело. По мне, так после времён Наполеона единственное что французская армия делала исключительно профессионально - так это сдавалась в плен. Зато в ней, как и у нас, тоже служат девушки.



Они рекламировали сухопутные силы (le force de terre) и в частности альпийский батальон. Мы с Вадиком, как бывалые вояки, с интересом разглядывали стрелковое оружие, оптику и противотанковые ракеты. Вполне возможно, что такие же ракеты уже есть и у Хизбаллы.

Нужно сказать, что La Plagne был доступен не только таким молодым, здоровым и красивым как мы с Вадиком. Мы там встретили группу инвалидов. Представьте себе, они тоже приехали кататься на лыжах. Только лыжи эти были не совсем обычные - это одна большая моно-лыжа на которую крепится сидение, к сидению пристёгивается человек, а в руках у него 2 палки с короткими маленькими лыжами для маневрирования. Инструктора ездили за этими необычными лыжниками, придерживая их сзади за сидения (ну как санитар, который толкает инвалидную коляску впереди себя). Я вам скажу, при всем моем уважении к желанию инвалидов жить полноценной жизнью и заниматься спортом, по-моему с лыжами они переборщили. Я с ужасом представлял себе как эти инвалиды переносят падения. Если например я не удержусь на спуске, то мои лыжи отстегнуться и по крайней мере я себе не вывихну ноги, к тому же мне будет легче извернуться и падение будет не столь болезненным. А вот они были намертво прикреплены к сидению. Тут не то чтоб отстегнуться - сгруппироваться во время падения нет никакого шанса. А может это сделано специально из расчёта, что так как они уже и так инвалиды, то им уже нечего терять? А как потом подниматься? Ума не приложу. И если здоровые люди часто возвращаются с курорта почти инвалидами, то в каком виде могут вернуться оттуда лыжники, которые были инвалидами изначально?

Ну, а мы с Вадиком, имея перед инвалидами явное преимущество, на своих двоих обкатывали лыжню за лыжнёй. Мы изучили курорт, как свои пять пальцев. Трассы ведущие к нашей гостинице мы помнили по именам, лучше инструкторов. С каждым днем, с каждым спуском мы покоряли La Plagne. Хотя, вернее будет сказать, что это La Plagne покорял нас.















Previous post Next post
Up