Стоимость воспитания детей, как фактор снижения рождаемости

Mar 16, 2024 18:40

Наверняка на рост или падение рождаемости влияет много факторов: детрадиционализация поведения и целеполагания женщин, религиозность населения, бедность, богатство, денежная поддержка, урбанизация и куча других ( Read more... )

Фертильность

Leave a comment

Comments 123

cambria_1919 March 16 2024, 18:17:41 UTC

Большевики не допустили роста населения.

А в других странах тоже большевики? Или таки Россия идёт в общем алгоритме?

Родителей никто не заставляет делать домашние задания. Смысл таких заданий - чтобы ребёнок мог интеллектуально работать без надзора и указующего перста. И сам организовывал свою работу. Щас! Лезет мама или бабушка, которой трудно соображать на уровне ребёнка и которая всё только запутывает.

Reply

avkovalyov March 17 2024, 05:18:20 UTC

Странный вопрос. Действия большевиков по депопуляции русского населения общеизвестны.

Reply

yuridmitrievich March 17 2024, 08:26:30 UTC

= Действия большевиков по депопуляции русского населения общеизвестны.

Гейнц Гудериан «Воспоминание солдата»:

«Ночь я провел вместе с Бюсингом и Кальденом в здании школы в Лохвице…

Школа находилась в прочном здании и была хорошо оборудована, как и все школы в Советской России, находившиеся почти повсюду в хорошем состоянии. Для школ, больниц, детских домов и спортивных площадок в России было сделано много. Эти учреждения содержались в чистоте и полном порядке».

Reply

avkovalyov March 17 2024, 08:44:40 UTC

Он их в каком санатории писал, не напомните?

Для начала неплохо бы узнать, сколько из этих школ были построены до 1917.

Reply


kriptman March 16 2024, 18:37:26 UTC

Нет, это полная фигня. У нас например размножаются больше всего на Кавказе, это самые бедные регионы. В Казахстане больше всего размножают на юге и это тоже довольно бедные регионы. Амиши тоже небогаты. Но прикол то не в деньгах, прикол в том, что во всех этих обществах строго патриархальные семьи и женщина максимум друг человека. Чем больше эмансипация женщин - тем ниже рождаемость. И пример СССР тут ярче всего, ведь именно там женщинам дали прав сразу и много, гораздо раньше любой другой страны мира. И именно после этого рухнула рождаемость. Причём в эту схему укладываются абсолютно все общества где аномально высокая или аномально низкая рождаемость. Только вот вернуть женщинам статус мебели не получится.

Reply

mithrilian March 16 2024, 18:57:01 UTC
Да.

Reply

mike_golubchik March 16 2024, 18:58:36 UTC

Причём в эту схему укладываются абсолютно все общества где аномально высокая или аномально низкая рождаемость.
-----------------------

Иран после исламской революции не вписывается. Не сказать чтобы именно там и именно после исламской революции дали особенно много прав именно женщинам.

А именно в Иране поставили рекорд по падению рождаемости. В три раза за 15 лет. С выше 6 детей, до ниже 2-х.

И Ю. Корея с самой низкой рождаемостью в мире не вписывается. Это не есть страна с самыми высокими в мире правами женщин. А скорее более патриархальная чем многие другие страны. Мало того, в репродуктивном плане в Ю. Корее было с 1950-х до 2021 уголовное наказание за аборт по любым основаниям. То есть и тут свобод для женщин не было видно.

Reply

vedomir_li March 17 2024, 00:45:51 UTC

А если посчитать стоимость воспитания ребенка на Кавказе в отношении от местного ВВП на душу населения? Что-то подозреваю она крайне низкой будет.

Reply


takoe_nebo March 16 2024, 19:11:18 UTC

Тут получился вброс от очередного краснозадого: "именно в СССР женщинам дали прав сразу и много, гораздо раньше любой другой страны мира" - типичный вброс советских пропагандонов.

По факту советским женщинам дали права 1) пахать как лошади, 2) жить в нищете, 3) умирать от голода. Позже вместо голода стали вечный поиск дефицита, притаскивание домой бухих мужей, тащение на своём горбу всего семейного быта.

Reply

avkovalyov March 17 2024, 05:22:45 UTC

Вы сравните долю женщин, скажем, среди врачей и учителей (вполне интеллигентные профессии, не так ли?), даже в 60-е годы в СССР и в других странах. Сильно удивитесь.

Reply

takoe_nebo March 18 2024, 10:38:00 UTC

С удовольствием узнаю от вас о результатах такого сравнения.

Reply


a_n_d_r_u_s_h_a March 16 2024, 20:04:02 UTC
Нуу, сомневаюсь. По моему опыту (я вырастил 2 детей) затраты минимальны и вряд ли превышают тысяч 10-20 рублей в месяц ( ... )

Reply


a_n_d_r_u_s_h_a March 16 2024, 20:21:31 UTC
Родитель-пенсионер и сейчас может потребовать алименты с детей, к примеру если набрал кредитов и не в состоянии выплатить или пенсия меньше средней по раёну и нгиже прожиточного минимума на раёне...

Reply


Leave a comment

Up