Недавно встретил картинку уровня автомобилизации России и понял что она меня полностью не устраивает. Немного поискав я нашел источник цифр для нее на
сайте Русский эксперт. И данные там представлены с оговоркой. "Приведённые данные по автомобилизации России взяты из трёх источников: сайт ГИБДД, сайт «Росстата» и сайт агентства «Автостат». К
(
Read more... )
Comments 106
За исключением нюансов полностью соглашусь с автором. Политика в области автомобилизации общества при социализме была принципиально иной. Там не церемонились с хотелками обывателей - «как у соседей» или «не хуже, чем у других», а усилия были бы брошены на развитие общественного транспорта. Причем упор был бы сделан не на Москву, хотя и тут было бы уделено должное и разумное внимание, а на развитие оного в сельской глубинке и на периферии огромной страны. Во всяком случае уродливость капитализма с его «пробками» и дворами заставленными ведрами с гайками несомненно места бы не имело. Либерасты и обыватели привычно шипели бы по кухням, но подавляющая масса людей была бы довольна.
Reply
Особое очарование общественному транспорту СССР придавало попытка вызова и общение с таксистами того времени.
Ну а так да, были убыточные маршруты во всякие Гадюкино, где 2,5 бабки живут. Это достижение.
Reply
Reply
Reply
В Москве, по ощущениям, насыщение (число автомобилей на 1000 населения) давно произошло, потому что власти проводят целенаправленную политику затруднения владения автомобилем. Насильно принуждая пересаживаться на общественный транспорт. Но с автомобилем ты сам себе хозяин (свободный человек), а с общественным транспортом ты становишься зависимым от него.
Помните об этом, люди.
Reply
Reply
Они не вредят тайно и исподтишка. Они открыто декларируют свою цель - снижение средней скорости передвижения по городу. И если вы при поездке на работу стоите, предположим, в пробке, 40 минут, 20 минут из этого вы стоите по желанию наших городских властей, занимающихся ОДД (организацией дорожного движения), потому что они этого захотят и целенаправленно тратят на это деньги.
Reply
> Они открыто декларируют свою цель - снижение средней скорости передвижения по городу.
Не-а. Декларируемая цель - снижение МАКСИМАЛЬНОЙ скорости потока до ~ 40-60 км/ч. Это тупо отвечает максимальной пропускной способности в автомобилях на полосу.
Reply
Люди на автомобилях всё быстрее въезжают в экологическую катастрофу. И при этом радуются, дебилы.
Reply
И в чем же экологическая катастрофа? )))) Езди на лошадях и верблюдах по горло в говне!)))
Reply
"Гавно было давно, а сейчас удобрение." (с) "За час работы двигатель среднего легкового автомобиля потребляет столько кислорода, сколько его требуется одному человеку для дыхания в течение месяца." (с) Верблюды же, вдыхают всякую гадость, а выдыхают чистый кислород. Верите, нет?
Reply
Люди на автомобилях всё быстрее въезжают в экологическую катастрофу. И при этом радуются, дебилы.
Смешно.
( ... )
Reply
bernie_fourten
Извините, конечно, но вы не только ничего не смыслите в анализе, но еще и обижаетесь, когда этот "ваш анализ" ставят под сомнение, что говорит о полнейшем вашем невежестве с преобладанием амбиций. Видимо, вы коммунист. То есть, может быть, бывший освобожденный парторг или что-нибудь в этом роде. Я не стану вам что-то доказывать, рассказывать, поскольку уверен, что это все равно, что в лужу пердеть - бесполезно. Вы все равно продолжите засорять эфир своими рассуждалками. Однако, я счел необходимым сказать вам об этом, ибо, читая ваши вирши, даже не знаешь, ржать или плакать - ну дурак дураком.
Reply
Почему автомобилизация населения преподносится как нечто полезное? Дороги забиты, дворы забиты, само владение авто сжирает кучу денег и ресурсов.
Грамотное планирование застройки, грамотное планирование общественного транспорта, грамотная ценовая политика, грамотное расположение в пешей доступности то что нужно часто - и всё. Проблема перемещения решена. При таком раскладе нужда в личном авто будет только у жителей малых посёлков\небольших городков. Для чего им вообще можно было бы покупку авто субсидировать.
Получается в СССР планированием занимались более грамотно. Потому и автомобиль был роскошью. Вложения в общественный транспорт давали пользы куда больше.
Reply
Хороший лозунг "в ссср дрочили на общественный транспорт!", а где качественные советские автобусы, трамваи, минивэны, таксопарки? Не было, получается это просто лозунг из пропитой совдповской глотки.
И иди водки накати за сралена, не лезь к людям со своей туфтой, совчарня.
Reply
Вы не человек, потому за людей не надо.
Reply
Грамотное планирование застройки, грамотное планирование общественного транспорта, грамотная ценовая политика, грамотное расположение в пешей доступности то что нужно часто - и всё.
Жаль что Вы в реальном СССР не жили....
Reply
Leave a comment