Уровень автомобилизации России

Oct 30, 2024 09:14

Недавно встретил картинку уровня автомобилизации России и понял что она меня полностью не устраивает. Немного поискав я нашел источник цифр для нее на сайте Русский эксперт. И данные там представлены с оговоркой. "Приведённые данные по автомобилизации России взяты из трёх источников: сайт ГИБДД, сайт «Росстата» и сайт агентства «Автостат». К ( Read more... )

Фактическое Конечное Потребление Домашни, Автоваз

Leave a comment

Comments 106

bernie_fourten October 30 2024, 06:24:35 UTC
любители СССР скажут, что если бы СССР сохранился, то картина была бы подобной.//

За исключением нюансов полностью соглашусь с автором. Политика в области автомобилизации общества при социализме была принципиально иной. Там не церемонились с хотелками обывателей - «как у соседей» или «не хуже, чем у других», а усилия были бы брошены на развитие общественного транспорта. Причем упор был бы сделан не на Москву, хотя и тут было бы уделено должное и разумное внимание, а на развитие оного в сельской глубинке и на периферии огромной страны. Во всяком случае уродливость капитализма с его «пробками» и дворами заставленными ведрами с гайками несомненно места бы не имело. Либерасты и обыватели привычно шипели бы по кухням, но подавляющая масса людей была бы довольна.

Reply

ustas_aleks October 30 2024, 07:14:39 UTC
Ну кому вы льёте в уши? Кто СССР видел только на картинках? Общественный транспорт там был развит так, что научившись с утра заходить в автобусы, трамвай или электрички по выходным вы были практически готовым штурмовиком.

Особое очарование общественному транспорту СССР придавало попытка вызова и общение с таксистами того времени.

Ну а так да, были убыточные маршруты во всякие Гадюкино, где 2,5 бабки живут. Это достижение.

Reply

bernie_fourten October 30 2024, 07:18:25 UTC
«Льет в уши» Ваш приятель. Я Вам, милостивый государь не приятель и не собутыльник. Извольте вести себя прилично. Политика советского руководства в этой области отличалась разумом. Чего не сказать ни о нынешнем, ни об их конкурентам из либерального лагеря. Выпейте стакан лафиту и угомонитесь.

Reply

ustas_aleks October 30 2024, 07:22:08 UTC
Вы типичный хам, позволяющий себе характеризовать не согласных с вами "либерастами", но когда задевают вас (очень мягко, но можно и по другому) встаёте в позу "а нас то за що" :)

Reply


shelepiha October 30 2024, 06:56:14 UTC
В Москве уже лет десять как усиленно борются с этой автомобилизацией. Ключевые фамилии - Кац и Ликсутов. Они прямо декларируют, что необходимо (им, не нам) всячески снижать среднюю скорость в городе. То есть затрудняют движение, как могут. В основном это излишние светофоры и сужение проезжей части (я это просто наблюдаю вокруг). Не расширение, а именно сужение тех дорог, что были построены ещё при царе Горохе (даже м.б. ранее СССР). Декларируемая цель - ноль смертности на дорогах. Цель правильная, конечно, но средства негодные.
В Москве, по ощущениям, насыщение (число автомобилей на 1000 населения) давно произошло, потому что власти проводят целенаправленную политику затруднения владения автомобилем. Насильно принуждая пересаживаться на общественный транспорт. Но с автомобилем ты сам себе хозяин (свободный человек), а с общественным транспортом ты становишься зависимым от него.
Помните об этом, люди.

Reply

ext_4824738 October 30 2024, 07:22:36 UTC
Площадь москвы ограничена там физически невозможно провести столько дорог чтобы каждый мог каждый день на машине катать

Reply

shelepiha October 30 2024, 07:42:24 UTC
Вы не прочитали главного, сужают существующие дороги, например из двух полос в каждую сторону делают одну.
Они не вредят тайно и исподтишка. Они открыто декларируют свою цель - снижение средней скорости передвижения по городу. И если вы при поездке на работу стоите, предположим, в пробке, 40 минут, 20 минут из этого вы стоите по желанию наших городских властей, занимающихся ОДД (организацией дорожного движения), потому что они этого захотят и целенаправленно тратят на это деньги.

Reply

permea_kra October 30 2024, 08:44:21 UTC

> Они открыто декларируют свою цель - снижение средней скорости передвижения по городу.

Не-а. Декларируемая цель - снижение МАКСИМАЛЬНОЙ скорости потока до ~ 40-60 км/ч. Это тупо отвечает максимальной пропускной способности в автомобилях на полосу.

Reply


shershav October 30 2024, 07:56:23 UTC

Люди на автомобилях всё быстрее въезжают в экологическую катастрофу. И при этом радуются, дебилы.

Reply

ext_4958692 October 30 2024, 19:17:17 UTC

И в чем же экологическая катастрофа? )))) Езди на лошадях и верблюдах по горло в говне!)))

Reply

shershav October 31 2024, 07:53:32 UTC

"Гавно было давно, а сейчас удобрение." (с) "За час работы двигатель среднего легкового автомобиля потребляет столько кислорода, сколько его требуется одному человеку для дыхания в течение месяца." (с) Верблюды же, вдыхают всякую гадость, а выдыхают чистый кислород. Верите, нет?

Reply

genby October 31 2024, 15:06:57 UTC

Люди на автомобилях всё быстрее въезжают в экологическую катастрофу. И при этом радуются, дебилы.

Смешно.


... )

Reply


ewpati October 30 2024, 10:27:38 UTC

bernie_fourten

Извините, конечно, но вы не только ничего не смыслите в анализе, но еще и обижаетесь, когда этот "ваш анализ" ставят под сомнение, что говорит о полнейшем вашем невежестве с преобладанием амбиций. Видимо, вы коммунист. То есть, может быть, бывший освобожденный парторг или что-нибудь в этом роде. Я не стану вам что-то доказывать, рассказывать, поскольку уверен, что это все равно, что в лужу пердеть - бесполезно. Вы все равно продолжите засорять эфир своими рассуждалками. Однако, я счел необходимым сказать вам об этом, ибо, читая ваши вирши, даже не знаешь, ржать или плакать - ну дурак дураком.

Reply


ptitha October 30 2024, 10:34:02 UTC

Почему автомобилизация населения преподносится как нечто полезное? Дороги забиты, дворы забиты, само владение авто сжирает кучу денег и ресурсов.

Грамотное планирование застройки, грамотное планирование общественного транспорта, грамотная ценовая политика, грамотное расположение в пешей доступности то что нужно часто - и всё. Проблема перемещения решена. При таком раскладе нужда в личном авто будет только у жителей малых посёлков\небольших городков. Для чего им вообще можно было бы покупку авто субсидировать.

Получается в СССР планированием занимались более грамотно. Потому и автомобиль был роскошью. Вложения в общественный транспорт давали пользы куда больше.

Reply

german_kmw October 30 2024, 12:48:28 UTC

Хороший лозунг "в ссср дрочили на общественный транспорт!", а где качественные советские автобусы, трамваи, минивэны, таксопарки? Не было, получается это просто лозунг из пропитой совдповской глотки.

И иди водки накати за сралена, не лезь к людям со своей туфтой, совчарня.

Reply

ptitha October 30 2024, 12:51:15 UTC

Вы не человек, потому за людей не надо.

Reply

a1_auto October 31 2024, 04:10:10 UTC

Грамотное планирование застройки, грамотное планирование общественного транспорта, грамотная ценовая политика, грамотное расположение в пешей доступности то что нужно часто - и всё.

Жаль что Вы в реальном СССР не жили....

Reply


Leave a comment

Up