Не успел отдохнуть бубен (первая статья про ГУ "с автозапуском"), как пришлось снова плясать. На этот раз случилась осень, а за ней немножечко зима. Но прежде чем обсудить, что и как этой зимой сделано неправильно, первую часть стоит всё-таки прочитать
(
Read more... )
Comments 20
Других вариантов, собственно и нет. Даже вентиляционные выходы гаража, а не непосредственный выхлоп такого газенвагена, должны находиться минимум в 10 метрах от соседского жилого здания. Правда, у нас гиг- и пожаробезопасность забавно регламентируются: расстояния до соседей соблюдай, а себя самого имеешь право хоть спалить, хоть удушить. Но все равно это такой намёк.
Reply
Reply
Reply
Есть три простых правила работы с китайскими движками:
1. Свечи заменить сразу после покупки. Я поставил husqvarna для 4 тактных двигателей и ни разу не испытывал проблем после этого.
2. Обязательно отрегулировать клапана после обкатки и делать эту процедуру раз в сезон.
3. Очень чувствительны к загрязнению воздушного фильтра.
АВРа у меня нет, запускаю по необходимости. Задолбался постоянно заряжать и менять замерзший аккумулятор, поэтому просто переделал разъемы и запускаю с бустера.
А с коммуникациями я поступил немного иначе - закопал 110 двуслойную трубу и не имею никаких проблем с прокладкой кабелей. Вот думаю на оптику переползти - количество камер увеличилось, чтобы канал не засирали.
Reply
> У меня три лифановских движка младшего класса и ни с одним нет проблем с холодным запуском
Сколько из них снабжены неуправляемым регулятором оборотов и автоматической пусковой заслонкой?
Reply
Хотел бы я увидеть регулятор оборотов на карбюраторном двигателе без мозгов и энкодера :)) Просто дроссельная заслонка выведена на рычаг или зафиксирована. Это вообще не влияет на запуск при оборотах выше среднего.
Воздушная заслонка - да, при отрицательных температурах нужно заметно больше времени.
Reply
Там нет ни мозгов, ни энкодера.
> Просто дроссельная заслонка выведена на рычаг или зафиксирована.
А у вас точно есть хоть что-то подобное? Нигде вообще рычаг самой дроссельной заслонки не выводится на рычаг управления газом. Там всегда система из пружин, выходного рычага регулятора оборотов, который через рычаг коррекции и пружины с тягами связан с рычагом заслонки.
А у генератора нету рычага коррекции. Дроссельная заслонка при нулевых оборотах открыта полностью.
Воздушная же заслонка управляется электроприводом, и в статье есть даже видео как это происходит и что нет там коррекции по температуре. И почему от коррекции я отказался на данном этапе.
Reply
Читаю и офигиваю, а ещё безумно жалко проданного родителями канадца.
А нафига хх метров нержавеющей гофры?
Выхлоп вверх - вкапывается например асбоцементная труба, она емнип 6метровая, сверху крышка, как на трубе, сбоку дырка, в дырку выхлоп.
Обычная стальная труба тоже прокатит, но толстостенная дорого.
У вас не те объёмы газов, чтобы труба аж прогорела/проржавела за какое-то разумное время.
Ещё надо бы не забыть внизу трубы сделать слив конденсата. Затыкаемый.
Reply
Reply
Метр от выхлопа до вертикали - и то избыточно.
Ну не прогорит оно. АБЦ-трубе понадобится "поворот газов", чтобы в стенку не било, а то её просто газовым потоком раздует, безотносительно температуры.
А в стали с толщиной миллиметра три (у трубы 50+ такая и будет) да пофиг. Для борцов за идеал - можно двуслойную сделать. Ну вот что случится с трубой лет за 20, ну пусть даже при наработке 50-100 часов в год?
Reply
Reply
Leave a comment