Паровоз в этом смысле гораздо меньше размерами, и вводится одним-двумя кочегарами, по-моему, часов за 5. При наличии внешних источников теплой воды. Есть в ютубах даже видео о том, как запускают паровоз.
Зимой за 5-6, при источнике теплой воды на прогрев котла. В принципе на некоторых он был "встроенный".
Летом проще. Там больше жопа, что циркуляционный насос не всегда предусмотрен. Отчего разгоняться надо мееееедленно. С насосом - быстрее, но мутить электрический это сильно извращенно.
Comments 3
Значит надо переходить на другие виды топлива:) но это потом.
Reply
При наличии внешних источников теплой воды.
Есть в ютубах даже видео о том, как запускают паровоз.
Reply
Летом проще. Там больше жопа, что циркуляционный насос не всегда предусмотрен. Отчего разгоняться надо мееееедленно.
С насосом - быстрее, но мутить электрический это сильно извращенно.
Reply
Leave a comment