Один молдой аж изумрудный ляпнул:
вы полетели бы на пассажирском сверхзвуковом лайнере, если бы билет стоил на 20 % дороже, как это было с Ту-144, когда он эксплуатировался?
Настроение у меня было плохое.
Сынок, у меня (и не только у меня, если ты, сынок, не в курсе, то мобильность населения рухнула нафиг в сравнении с днем, когда взлетел Ту-144)
(
Read more... )
Comments 21
Reply
А в авиации надо начинать с людей. Людей мало и они все в московском аэроузле.
На заводах с кадрами тоже весело.
Reply
Reply
Reply
Также одно высокооплачиваемое рабочее место создает до 10 рабочих мест в смежных областях. Технический состав, водители заправщиков и снегоочистителей, службы аэропорта. И все они вместе создают спрос на рабочие места в сфере услуг - детские сады, магазины, парикмахерские, коммунальные службы и т.д.
Когда закрывается завод и на мороз выгоняют 500 человек, вместе с ними работу теряют еще 5000, грубо так.
Reply
Но это тупым детям разного возраста объяснить можно только с казёной части.
Reply
Reply
Reply
Ну об чем говорить, если возможность круглый год проехать по дороге, на обычном гражданском авто, от Москвы до Владивостока появилась только в нонешнем веке, при Путине. А могучий Ту-144 сей маршрут не осилил от слова совсем.
Reply
Но ни на шаг не приближает рассказчика к пониманию.
Reply
- Вот скажи, зачем нам промышленность, если у нас есть нефть, на деньги от которой мы купим все, что нам надо. Причем не наше, отстойное, а произведенное лучшими мировыми брендами!
- Миша, - в ответ спрашивал я, - А если цена на нефть упадет, и денег не хватит на импорт?
- Не пори чушь! Всю историю нефть только росла, и нет никаких причин для изменения этого тренда!
Я проглотил фразу про 80е года, когда нефть рухнула до 10 баксов за баррель. Потому что знал его возражения. Мол тогда был неэффективный совок, а сейчас эффективный менеджмент!
- Ок, хорошо. Но представь, что отношения с западом у нас накаляться настолько, что нам откажутся продавать. Что мы тогда будем делать без промышленности?
- Саня, прошу тебя, на дворе 21 век, и войны с противостояниями ушли в прошлое! Всегда дешевле купить, чем брать силой!
Все таки надо ему позвонить, и напомнить про тот разговор. Почесать собственное эго :)
Reply
Ибо, хотя СССР и делал абсолютно отечественные самолёты, он почему то не мог обеспечить страну жратвой, на закупку которой уходила львиная доля валюты, в СКВ, конечно ведь ее почему то закупали не у братьев меньших по соцлагерю, за "инвалютные рубли", а у клятых капиталюг за грязные зелёные нефтебаксы.
Ну и на прокорм тех же братьев меньших, да на помощь "странам социалистической ориентации" тоже уходило немало бакинских денег.
Reply
Reply
Только вот беда, закупки хлеба СССР начал года так с 1965, за 20 лет до Горбатого на троне. И к началу 80х вышел на рекорд, в 45 млн тонн в год. Видимо Хрущ и Брежнев были тоже оттуда. Пик закупок еды аккурат совпал с пиком притока нефтебаксов в страну. Что интересно, наши на тот момент заклятые друзья китайцы к концу 70х начали настоящие рыночные реформы и именно тогда к ним потекли тоже потоки баксов, но уже на строительство заводов и фабрик, продукция которых в итоге завалила весь мир. И они их не прожрали, как СССР, набрав к финалу ещё и $100 млрд кредитов.
От так от. Два мира, два Шапиро.
СССР много чего не смог, замечу. Бывает.
Reply
Leave a comment