Нужны ли России "Аваксы"? Часть I

Oct 18, 2014 12:00

Оригинал взят у kanchukov_sa в Нужны ли России «Аваксы»? Часть I

"Первый серийный Ил-76МД-90А, завершенный постройкой этим летом на ульяновском "Авиастаре", будет использован в программе перспективного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-100, которая реализуется Концерном радиостроения "Вега" в партнерстве с "Таганрогским авиационным ( Read more... )

рекомендую к прочтению, оборонно-промышленный комплекс

Leave a comment

Comments 5

fastdetlandb October 18 2014, 10:32:26 UTC
Смотрим анкеты девушек http://zorikokumeu.livejournal.com/508.html

Reply


bambi_simbam October 18 2014, 10:48:43 UTC
Многобукфф...
А реальность такова - самолёт ДРЛО , заправщик , самолет РТР и т.д. на базе Ил-96 нужен, однозначно нужен. "Паркетный" Ил-96 более летуч и экономичен , чем "вездеход" Ил-76 любой модификации.
Экономия - огромна.
Но!
Вопрос времени.
Задержка с поступлением в строй современного самолёта ДРЛО на 2-3 года - может ли страна позволить себе эти годы именно сегодня?

Reply

ext_1881397 October 18 2014, 11:26:14 UTC
Согласен. Тут А-50 в А-50У больше 2-х лет модернизируют. Так что сколько времени займет Ил-96 в самолет ДРЛО переделать - просто подумать страшно...

Reply


ext_1881397 October 18 2014, 11:19:05 UTC
Ваша статья выглядит однобоко: в обоснование неполноценности замены планера Ил-76 на Ил-476, Вы приводите характеристики самолетов ДРЛО, стоящих на вооружении США, Японии, Австралии и Турции ( ... )

Reply


palatov October 18 2014, 17:05:48 UTC
Нужно учитывать что разведка (в том числе и вида ДРЛО) не только источник но и автодезинформатор с возможностью в этой части иметь высокий уровень "положительной обратной связи"

Reply


Leave a comment

Up